Поисковый запрос: <.>GEO=Россия<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 77
Ярощук, Н. Две страны - два мира : Подходы к обучению и воспитанию [в т. ч. "особых детей"] в России и Дании / Н. Ярощук> // Школьный психолог. - 2012. - № 3. - С. 16-20 ; . - № 4. - С. 8-13
ББК 74.3 Рубрики: ДАНИЯ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ч-57
Чечулина, О. О некотором опыте отечественных первопроходцев : [история дошкольной педагогики в России] / О. Чечулина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 119-121
. - ББК 74.1 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКИЕ ПЕДАГОГИ -- ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ч-37
Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики : "Арифметика" Л. Ф. Магницкого / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.03(2) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- МАГНИЦКИЙ ЛЕОНТИЙ ФИЛИППОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.99-01 Х 90
Храпылина, Л. П. Приоритеты модернизации системы предоставления социальных услуг инвалидам и лицам пожилого возраста в современной России / Л. П. Храпылина> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 3-6
ББК 60.99-01 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 Х 76
Хоменко, И. А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И. А. Хоменко> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 25-32.
ББК 74.90 Рубрики: Семейное воспитание РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНАЯ ПЕАДГОГИКА -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.162.1 Ф 95
Фурсова, М. А. Пренатальная диагностика в России: настоящее и будущее / М. А. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 76-77
ББК 57.162.1 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРЕНАТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕИНВАЗИВНОЕ ПРЕНАТАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНЕ -- НИПТ -- ХРОМОСОМНЫЕ БОЛЕЗНИ Аннотация: В интервью с заведующей лабораторией цитогенетики Н. Шиловой и специалистами лаборатории "Геноаналитика" поднимаются актуальные вопросы современной пренатальной диагностики хромосомных болезней, в частности неинвазивного пренатального тестирования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 11
Федорова, А. И. Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и Израиле / А. И. Федорова, А. М. Щербакова> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 4-13
ББК 74.3 Рубрики: РОССИЯ ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРИНИМАЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ -- ОТВЕРГАЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕТАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДНОСТЬ Аннотация: Сравнительное исследование отношения педагогов из Российской Федерации и Государства Израиль к людям с различными формами инвалидности проводилось на разнополой выборке из 44 человек среднего возраста, работающих в образовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Использован авторский диагностический комплекс А. М. Щербаковой. В обеих выборках выявлены достоверные различия в отношении к людям с инвалидностью, связанной с физической недостаточностью, и к людям с умственной отсталостью, а именно: к людям с инвалидностью большинство опрошенных в обеих странах относятся принимающе или амбивалентно, и только 30% - отвергающе, а к умственно отсталым людям проявляют принимающее отношение всего в 12% случаев. В целом исследование позволило выявить социокультурные и психологические особенности восприятия респондентами из обеих стран образа человека с ограниченными возможностями здоровья. Для российских испытуемых на первый план выходят характеристики инвалида, связанные с его немощью, указания на его чувства единичны, тогда как более трети израильских респондентов (37%) уделяют внимание внутреннему миру человека с инвалидностью, проявляя эмпатию.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 67.910.4 Т 35
Терентьев, Михаил. Конвенция ООН о правах инвалидов: 10 лет ратификации в России / М. Терентьев ; беседу вели Марина Олейникова и Екатерина Зотова> // Надежда. - 2022. - № 6. - С. 2-3
ББК 67.910.4 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 79
Стейнберг, А. С. Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом Аспергера в России / Стейнберг А. С., Восков А. Л.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 55-62
ББК 74.39 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИСТЫ -- РАС -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗРОСЛЫЕ -- САМОАДВОКАЦИЯ Аннотация: Проблемы диагностики синдрома Аспергера в России у взрослых и устаревшая практика замены диагноза после 18 лет привели к ситуации необходимости для них специализированной поддержки и мер социальной адаптации. Описан опыт организации и ведения с 2010 года первой в России группы поддержки для взрослых людей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом: условия, правила и рекомендации по проведению. Темы встреч включают информирование об аутизме, обсуждение встраивания в социум, личных отношений, симптоматики аутизма и способов ее компенсации, вопросы независимой жизни. Участники сообщают о полезности группы как комфортной среды для общения, обмена опытом, развития самопринятия, для самопознания и приобретения навыков независимой жизни. Привлечение психологов к ведению некоторых встреч показало необходимость расширения знаний специалистов о расстройствах аутистического спектра у взрослых. Сделан обзор скрининговых тестов и иных аспектов самодиагностики людей с синдромом Аспергера. Анализ работы группы поддержки людей с синдромом Аспергера и с высокофункциональным аутизмом подтвердил большой запрос на данный вид помощи и его необходимость для улучшения качества жизни.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.333 С 25
Свой долг видел в создании школы для слепых> // Наша жизнь. - 2005. - № 11. - С. 57-58
ББК Т74.333 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИКГОФ ГЕНРИХ ГЕНРИХОВИЧ (ТИФЛОПЕДАГОГ) Аннотация: Генрих Генрихович Дикгоф - организатор обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в России.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самарин, А. Ю. Происхождение системы обязательного экземпляра в России: новые архивные данные / А.Ю. Самарин> // Библиография. - 2007. - № 1. - С. 92-97
ББК 79.3г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР -- ИСТОРИЯ БИБЛИОГРАФИИ
Держатели документа: Библиотека АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993-01 С 16
Саломатина, И. В. ...Быть нужным людям / И. В. Саломатина> // Наша жизнь. - 1997. - № 2. - С. 26-27
ББК Т60.993-01 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ Аннотация: Работа со слепоглухими в России.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(2) С 12
Сабитова, Г. В. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. В. Сабитова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 13-20.
ББК 74.04(2) Рубрики: Семейная политика--Российская Федерация Семья--Социально-психологическая помощь Социальная политика--Российская Федерация РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЕЙНОЕ ЗАКООНОДАТЕЛЬСТВО -- СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ОТВЕТСТВВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т85г Р 64
Розанов, В. Талант победил предрассудки / В. Розанов> // Наша жизнь. - 2007. - № 2. - С. 42-47
ББК Т85г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- ИСТОРИЯ Аннотация: Из истории незрячих музыкантов России.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Разуваев, В. Паралимпийское движение России: пора взросления / В. Разуваев> // Рус. инвалид. - 2012. - № 3. - С. 16
ББК 60.993-35 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прутченков, А. Парадоксы гражданского образования в современной России / А. Прутченков, Т. Новикова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 2-5
. - ББК 74.00 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Новикова, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прошлое и настоящее мобильной офтальмологической помощи в России / В. В. Нероев и др.> // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 3. - С. 107-111
ББК Т51.1(2),286.7г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОФТАЛЬМОЛОГИЧЧЕСКИЕ БРИГАДЫ -- МОБИЛЬНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСТОРИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.5-35 П 61
Поскачей, А. Путь поколений : [марафон-содружество инвалидов-колясочников Беларуси и России] / А. Поскачей> // Русский инвалид. - 2005. - № 10. - С. 1, 4-5
ББК 60.993.5-35 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- КОЛЯСОЧНИКИ -- МАРАФОНЫ НА КОЛЯСКАХ -- ИНВАСПОРТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пискарева-Арапова, Н. А. О российских программах дошкольного образования / Н.А. Пискарева-Арапова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 3-8
. - ББК 74.1 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|