Поисковый запрос: <.>II=К1/2009/3<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Шаповалова, О. Е. Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 20-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Садовникова, Е. Н. Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 28-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗАИКАЮЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Рыбакова, Л. В. Из опыта работы по использованию звукоусиливающей аппаратуры в учебно-воспитательном процессе в школе для глухих детей / Рыбакова Л. В., Прощенкова Е. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 55-66
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗВУКОУСИЛИВАЮЩАЯ АППАРАТУРА -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- КОНТРОЛЬНЫЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ВОСПРИЯТИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прощенкова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Романова, И. П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / Романова И. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТСКИЙ САД -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Новикова, И. М. К вопросу обсуждения серии пособий И. А. Морозовой и М. А. Пушкаревой, изданных "Мозаика-Синтез" в рубрике "Коррекционно-развивающее обучение" / Новикова И. М., Касицына М. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 49-54
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- "МОЗАИКА-СИНТЕЗ" (ИЗД-ВО) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Касицына, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Никольская, И. А. Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха / Никольская И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 33-39
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ФОРМАЛИЗАЦИЯ (МАТ.) -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Метиева, Л. А. К проблеме интегрированного обучения младших школьников / Метиева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 5-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Исаева, Т. Н. Учебные планы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Исаева Т. Н., Капланская Е. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 9-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБЩЕНИЕ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ШК. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Капланская, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ипполитова, М. В. Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом / Ипполитова М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 40-48
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) / Извольская А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 77-82
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Астанина, Н. Б. Теоретический анализ факторов противоправного поведения подростков / Астанина Н. Б.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 70-77
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОТИВОПРАВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОПАТОПОДОБНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|