Поисковый запрос: <.>II=К1/2010/3<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Буковцева Н.И. Научно-практический семинар "Социальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", 16 февр. 2010 г. (г. Самара) / Буковцева Н.И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 56-57
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- СЛУХО-РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 Г 58
Гоголь, Н. В. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Гоголь Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 57-61
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ткачева, В. В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / Ткачева В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 52-53
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗРОСЛЫЕ ЛИЦА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 60.993-356 В 75
Воронкова, В. В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Воронкова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 54-56
ББК 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СКОУ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 К 14
Казанцева, Е. А. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих / Казанцева Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛУХОВОЙ КАБИНЕТ -- ШКОЛА СЛАБОСЛЫШАЩИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ТСО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 П 90
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 76-78
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА (ПЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 91
Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Сухова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 79-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 К 78
Красноперова, Г. Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Красноперова Г. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 66-70
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ф 33
Федоренко, И. В. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / Федоренко И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 70-75
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС -- УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Л 64
Лифанова, Т. М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Лифанова Т. М., Гребенникова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 9-17
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гребенникова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.32 К 89
Кузьминова, С. А. Вариативные особенности произношения глухих старшеклассников / Кузьминова С. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 18-23
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛУХИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВНЯТНОСТЬ РЕЧИ -- ДЕФЕКТЫ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОЕШНИЕ -- ИНТОНАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Ч-65
Чиркина, Г. В. О принципах построения системы логопедической терминологии / Чиркина Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Ч-65
Чиркина, Г. В. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 3-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Чиркина Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 7-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАСПОЗНАВАНИЕ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОТКЛОНЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 К 65
Константинова, А. В. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / Константинова А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 24-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИЛИНГВИЗМ -- БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 М 48
Мельник, Т. Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Мельник Т. Н., Теплова И. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 41-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПАТОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЦНС -- ПАТОЛОГИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПАТОЛОГИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ -- СТАЦИОНАР -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Теплова, И. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 О-53
Олейник, Т. В. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Олейник Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 46-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Твардовская, А. А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом : (аналит. обзор лит. источников) / Твардовская А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 29-34
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 П 12
Павловская, Н. Т. Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? / Павловская Н. Т., Сологубова Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬ -- ДЕТСКИЕ БОЛЬНИЦЫ -- ПЕДАГОГИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сологубова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|