Поисковый запрос: <.>II=К1/2013/2<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| 74.35 К 59
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / Козырева О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 75-85
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Ч-49
Чернышова, И. Н. Сценарий логопедического досуга "Праздник красивой речи" : (для детей [с ОНР] подгот. к шк. группы) / Чернышова И. Н., Левочкина Т. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 69-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левочкина, Т. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 М 15
Макарова, Н. М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Макарова Н. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ГАРДЕНОТЕРАПИЯ -- ЗООТЕРАПИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Г 85
Гринина, Е. С. Психологические аспекты формирования творческой личности учащегося / Гринина Е. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 94-97
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 С 91
Сучкова, О. В. Изучение функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / Сучкова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 89-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Л 93
Любимова, Е. И. Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ОВЗ / Любимова Е. И., Никонова В. Б.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 86-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никонова, В. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 Б 86
Ботова, О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста / Ботова О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 20-24
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Ж 68
Жигорева, М. В. Клинико-психологические особенности младших школьников с минимальными нарушениями слуха / Жигорева М. В., Рукавицин М. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 13-19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рукавицин, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Л 38
Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дуброина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Горина, Е. Н. Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий / Горина Е. Н., Махтина А. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Махтина, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 88.48 Л 53
Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями / Лешин В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 25-52
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТЯЖЕЛЫЕ ФОРМЫ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ТСФЖ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|