Поисковый запрос: <.>II=К2/2009/4<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Белошистая, А. Коорекционно-развивающие технологии в методике обучения математике в начальных классах / А. Белошистая> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 49-62
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Геворкян, М. Основные направления работы школьного психолога в системе коррекционно-развивающего образования / М. Геворкян> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 39-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА КРО -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- РАССЕЯННОСТЬ -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ЛЖИВОСТЬ -- МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ -- ГИПЕРДИНАМИЧНОСТЬ -- ПЛОХАЯ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ -- БЕЗВОЛЬНОСТЬ -- РАВНОДУШИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Писарева, Л. ФРГ: школьная зрелость, или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 69-76
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ -- ФРГ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Моторо, Н. Осторожно: дети! : Рекомендации педагогам по использованию электрон. средств обучения и разработке програм. продуктов / Н. Моторо> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 63-68
ББК Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ -- БЛИЗОРУКОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ершова, И. Влияние тревожности на агрессивное поведение педагога / И. Ершова, И. Халтурина> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 36-38
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Халтурина, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 9-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА Аннотация: Автор статьи обращается к некоторым знаниям из области логопедии, рассматривая вопросы становления устной речи в дошкольный период детства и наиболее распространенные причины возможных ее нарушений; раскрывает условия полноценного развития речи, которые одновременно можно рассматривать как условия предупреждения речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 24-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- АФФЕКТИВНАЯ ВОЗБУДИМОСТЬ -- РАСТОРМОЖЕННОСТЬВЛЕЧЕНИЙ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕ-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- "ТРУДНЫЕ" ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Годовникова, Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л.> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|