Поисковый запрос: <.>II=Л1/2018/1<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| 74.37 Я 49
Якушева, Д. С. Тестопластика как средство развития и коррекции речи старших дошкольников / Якушева Д. С.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-продуктивной деятельности (тестопластика). Описаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата в данной теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Х 72
Холмогорова, Н. Г. Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 50
Смирнова, О. А. Использование здоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи / Смирнова О. А., Якушева А. И., Кабанчук О. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПРЕДМЕТНОРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье предложены возможные напрвления в работе по использованию здоровьсберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якушева, А. И.; Кабанчук, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48г С 35
Сикорский, И. Душа ребенка / И. Сикорский> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 69-104 ; № 2. - С. 86-104
ББК 88.48г
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Л1/2018/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Л1/2018/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48г Ш 37
Шевцова, Е. Е. Библиотека практикующего логопеда : [о психологе, психиатре, неврологе И. А. Сикорском] / Шевцова Е. Е.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 64-69
ББК 88.48г
Кл.слова (ненормированные): СИКОРСКИЙ ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 В 67
Волкова, С. В. Методическое пособие "С логопедом каждый день" / Волкова С. В., Золотенкова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 56-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: Представленные методические материалы включают задания по коррекции звукопроизношения, обучению грамоте, развитию лексико-грамматической стороны речи, оптико-пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Золотенкова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 К 56
Ковалева, Г. А. Формирование связной речи дошкольников на основе применения методов наглядного моделирования / Ковалева Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЛОСКОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье представлены материалы коррекционно-логопедической работы по формированию связного высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР. Предлагается практический опыт применения наглядного моделирования в системе работы логопеда с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 34
Теплова, И. Н. Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста / Теплова И. Н.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья содержит практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. Предложена система коррекционно-логопедических занятий, основанная на применении арт-терапевтических методов воздействия.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3р В 67
Волковская, Т. Н. К проблеме оптимизации практической подготовки логопедов в процессе обучения в вузе / Волковская Т. Н., Григорова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 3-6
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ ВУЗОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема практической подготовки будущих логопедов в процессе обучения в вузе. Обосновывается необходимость поиска современных форм организации начальной профессиональной подготовки логопедов, в доступных формах деятельности. Раскрываются преимущества волонтерской деятельности как эффективного механизма преодоления психологических барьеров в работе с детьми с ОВЗ в период прохождения педагогической практики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Григорова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 69
Доронина, С. Е. Формирование коммуникативной компетентности у детей с тяжелыми нарушениями речи в игровых обучающих ситуациях / Доронина С. Е., Еремчева Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СИТУАЦИИ-ИЛЛЮСТРАЦИИ -- СИТУАЦИИ-УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ-ПРОБЛЕМЫ -- СИТУАЦИИ-ОЦЕНКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено практическое применение игровых обучающих ситуаций для формирования коммуникативной компетенции у детей с ТНР старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Еремчева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Е 81
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 С 78
Статеева, И. А. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие "Активизация глагольного словаря" с неговорящим ребенком / Статеева И. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 32-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Данное занятие может быть использовано в работе учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп, а также для родителей детей с ЗРР и детей с ОНР, I уровня речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|