Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Л1/2022/3<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
74.37
П 27


    Пермякова, Е. О.
    Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Аннотация: В статье анализируются выявленные в результате комплексного обследования детей старшего дошкольного возраста с дизартрией особенности развития мелкой моторики рук, и по результатам обобщения практического опыта предлагаются приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
А 86


    Артемова, С. А.
    Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 12-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Современный этап развития образования, в том числе специального (коррекционного), характеризуется активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Их использование интенсифицирует образовательный процесс, ускоряет усвоение учебного материала. В случае коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР, обеспечивают повышение ее эффективности, эмоциональной привлекательности. Указанные технологии делают логопедическое занятие интерактивным, максимально реализуют наглядности, активности и прочности обучения, способствуют формированию учебной мотивации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арискина, А. И.; Сахаров, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Х 18


    Хамид, Ю. Р.
    Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 24-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСОДИКА -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Стуленкова, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
П 75


    Придаткина, В. А.
    Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 59-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ШЕСТОЙ ГОД ЖИЗНИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОМИНАНТНЫЙ КОМПОНЕНТ
Аннотация: В статье рассматривается проблема речевого развитие и преодоления фонематических нарушений у старших дошкольников с ОНР с учетом дефицитарности когнитивного компонента. Анализируются результаты использования нейрокоррекционных подходов к формированию когнитивного компонента фонематической недостаточности с целью преодоления фонематических нарушений у старших дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Б 79


    Болдырева, А. П.
    Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 68-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
В 93


    Высотина, В. В.
    Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 70-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТОРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дерманская, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
К 68


    Королева, Е. Ф.
    Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МИОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
З-17


    Зайцева, Е. С.
    Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 79-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шептунова, В. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
К 75


    Кочанова, И. В.
    Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шедько, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Г 62


    Голунова, О. О.
    Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 84-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Ш 65


    Шишлянникова, Н. В.
    Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
П 56


    Поносова, О. С.
    Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 90-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛУБЫ В ДЕТСКИХ САДАХ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Ш 18


    Шалбецкая, Е. В.
    Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 95-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАУШНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Б 90


    Булатова, Е. Н.
    Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 98-100
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35157 795
Электронный каталог АКСБ4961663
Ретро до 2005 года1762514
Аналитика25774725
БД периодических изданий8265
БД книг на флэш-картах1907541
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС536346
БД «ПРОФЕССИЯ»128112
По видам поиска
Стандартный 51 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 29332 -
Число посетителей
Всего - 795
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)