Поисковый запрос: <.>II=Л1/2022/4<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 66
Андронова, Т. А. Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 75-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 12
Бабушкина, Ю. Н. Индивидуальное логопедическое занятие по запуску речи с использованием песочной терапии / Бабушкина Ю. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 80-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАПУСК РЕЧИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: Представлено содержание индивидуального логопедического занятия для детей с ТНР по теме: "Домашние животные" с использованием песочной терапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Б 48
Березовская, И. Г. Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 39-45
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Б 60
Бикетова, Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Дидактическая игра "Кубик Рубик" / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 В 19
Василенко, Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 82-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ЛОГОПЕД.) -- ПИКТОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Вданной статье представлены результаты исследования сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также проанализирована эффективность проведенной коррекционно-логопедической работы по формированию глагольного словаря средствами моделирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козырева, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Г 16
Галкина, О. В. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Деревья в осеннем лесу" / Галкина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 63-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.48 З-32
Запитецкая, Е. Н. Речевое развитие ребенка младенческого возраста / Запитецкая Е. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 56-62
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДЕНЦЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА Аннотация: Цель занятия - повышение психолого-педагогической компетенции родителей и практическая помощь в вопросах речевого развития ребенка на этапе младенчества.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 23
Карибова, Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПТЫ РАБОТЫ Аннотация: Рост числа детей дошкольного возраста с ТНР, с нарушением звукопроизношения. Часто нарушение произношения группы свистящих звуков. Необходимо формировать у детей самоконтроль за речью. Необходимы разнообразные методы и приемы в коррекции нарушений свистящих звуков. Сюжетно-ролевая игра как катализатор коррекционного процесса по устранению нарушений звукопроизношения. Предлагается серия сюжетно-ролевых игр, направленных на автоматизацию свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 4-8
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе ее коррекции с помощью сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 64
Кондрашина, С. В. Применение новых нетрадиционных методов (технологий) для речевого развития в дошкольном образовательном учреждении / Кондрашина С. В., Щагина С. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 53-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) Аннотация: В статье представлен опыт по использованию новых нетрадиционных методов развития речи дошкольников в ДОУ. Авторами делается акцент на направлениях работы по речевому развитию во взаимосвязи с применяемыми технологиями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щагина, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 72
Костылева, Е. Б. Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 14-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 92
Куприянова, К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 9-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАКСИС -- АПРАКСИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ Аннотация: Статья посвящена теоретическим аспектам исследований развития праксиса у детей с моторной алалией в дошкольном возрасте. Приведено определение алалии, понятий "праксис" и "диспраксия" у отечественных и зарубежных исследователей. Проанализирована нейропсихологическая роль афферентной и эфферентной диспраксии как основного механизма формирования у ребенка моторной алалии, приведена иллюстрация клинического случая.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Л 72
Лозовская, С. Л. Дидактическое пособие по развитию речи "Логоромашка" / Лозовская С. Л.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 М 85
Мотохина, Е. И. Театрализованная игра как средство развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Мотохина Е. И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 26-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Н 16
Нагайцева, А. О. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Нагайцева А. О.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Н 90
Нурасова, А. Ю. Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 21-26
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития кинезиологических процессов у детей с ОВЗ, их влияние на речевые процессы
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 П 12
Павлова, Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 31-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 П 38
Плеханова, В. С. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Хабаровск - самый лучший город на земле" / Плеханова В. С.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 72-75
ББК 74.37 Рубрики: ХАБАРОВСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КРАЕВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 88.8 Р 69
Романова, И. А. Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 88-92
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Важной и непростой целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Становится актуальной задача воспитания человека, способной в будущем совершенствовать себя, принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации. Формированию этого способствует рефлексия.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|