Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Л1/2022/4<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 4-8
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе ее коррекции с помощью сказкотерапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
К 92


    Куприянова, К. Д.
    Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 9-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАКСИС -- АПРАКСИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ
Аннотация: Статья посвящена теоретическим аспектам исследований развития праксиса у детей с моторной алалией в дошкольном возрасте. Приведено определение алалии, понятий "праксис" и "диспраксия" у отечественных и зарубежных исследователей. Проанализирована нейропсихологическая роль афферентной и эфферентной диспраксии как основного механизма формирования у ребенка моторной алалии, приведена иллюстрация клинического случая.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
К 72


    Костылева, Е. Б.
    Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 14-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
С 33


    Сеченова, Е. Б.
    Музыка и движение как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Сеченова Е. Б. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 18-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКА -- ДВИЖЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- УРОКИ МУЗЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Н 90


    Нурасова, А. Ю.
    Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 21-26
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития кинезиологических процессов у детей с ОВЗ, их влияние на речевые процессы

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
М 85


    Мотохина, Е. И.
    Театрализованная игра как средство развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Мотохина Е. И. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 26-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
П 12


    Павлова, Н. В.
    Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 31-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
88.48
Б 60


    Бикетова, Н. В.
    Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.48
Б 48


    Березовская, И. Г.
    Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 39-45
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Л 72


    Лозовская, С. Л.
    Дидактическое пособие по развитию речи "Логоромашка" / Лозовская С. Л. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Дидактическая игра "Кубик Рубик" / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
К 64


    Кондрашина, С. В.
    Применение новых нетрадиционных методов (технологий) для речевого развития в дошкольном образовательном учреждении / Кондрашина С. В., Щагина С. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 53-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт по использованию новых нетрадиционных методов развития речи дошкольников в ДОУ. Авторами делается акцент на направлениях работы по речевому развитию во взаимосвязи с применяемыми технологиями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Щагина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
88.48
З-32


    Запитецкая, Е. Н.
    Речевое развитие ребенка младенческого возраста / Запитецкая Е. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 56-62
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДЕНЦЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Аннотация: Цель занятия - повышение психолого-педагогической компетенции родителей и практическая помощь в вопросах речевого развития ребенка на этапе младенчества.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Г 16


    Галкина, О. В.
    Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Деревья в осеннем лесу" / Галкина О. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 63-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Н 16


    Нагайцева, А. О.
    Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Нагайцева А. О. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 68-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
П 38


    Плеханова, В. С.
    Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Хабаровск - самый лучший город на земле" / Плеханова В. С. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 72-75
ББК 74.37
Рубрики: ХАБАРОВСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КРАЕВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
А 66


    Андронова, Т. А.
    Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 75-79
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Б 12


    Бабушкина, Ю. Н.
    Индивидуальное логопедическое занятие по запуску речи с использованием песочной терапии / Бабушкина Ю. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 80-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАПУСК РЕЧИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: Представлено содержание индивидуального логопедического занятия для детей с ТНР по теме: "Домашние животные" с использованием песочной терапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
В 19


    Василенко, Ю. В.
    Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 82-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ЛОГОПЕД.) -- ПИКТОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Вданной статье представлены результаты исследования сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также проанализирована эффективность проведенной коррекционно-логопедической работы по формированию глагольного словаря средствами моделирования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козырева, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.8
Р 69


    Романова, И. А.
    Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 88-92
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Важной и непростой целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Становится актуальной задача воспитания человека, способной в будущем совершенствовать себя, принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации. Формированию этого способствует рефлексия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 74985 1302
Электронный каталог АКСБ110211115
Ретро до 2005 года3077733
Аналитика548451220
БД периодических изданий9785
БД книг на флэш-картах4417789
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1270338
БД «ПРОФЕССИЯ»219145
По видам поиска
Стандартный 139 100
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 52432 -
Число посетителей
Всего - 1302
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)