Поисковый запрос: <.>II=П231625/2010/3<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| 74.37 Ц 93
Цыбульская, М. В. Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза для предупреждения дислексии у детей с нарушениями речи / М. В. Цыбульская> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСЛЕКСИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.53 М 54
Меткин, М. В. Характеристика основных стилей: конфронтации, избежания, приспособления, компромисса, сотрудничества / М. В. Меткин> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 11-13
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ -- КОНФРОНТАЦИЯ -- ИЗБЕЖАНИЕ -- ПРИСПОСОБЛЕНИЕ -- КОМПРОМИСС -- СОТРУДНИЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 С 79
Стеканова, А. И. Теоретические и практические рекомендации по дошкольному физическому воспитанию / А. И. Стеканова, В. В. Громова, Е. С. Стеканова> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 16-23
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА -- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА -- НЕРВНОПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, В. В.; Стеканова, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 С 69
Социокультурный аспект сохранения здоровья умственно отсталого школьника / Дружиловская О. В. др.> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 54-59
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗДОРОВЬЕ-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Хухлаева, О. Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков / О. Хухлаева> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 33-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРОСТКИ -- КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.53 М 54
Меткин, М. В. Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях / М. В. Меткин> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 13-18
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТНЫЕ СИТУЦИИ -- ПРОБЛЕМА КОММУНИКАЦИЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОНСТРУКТИВНЫЙ СПОР -- ВЫРАВНИВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 В 75
Воронина, Л. П. Преодоление симптомов дизартрии - гиперсаливации у детей с ОНР / Л. П. Воронина, Н. А. Червякова> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 59-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ СИМПТОМОВ -- ГИПЕРСАЛИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Червякова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 65
Константинова, А. В. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. В. Константинова> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 38-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Грошенков, В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / В. А. Грошенков, К. Д. Ушинский> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 61-68
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- "ТАЛАНТЛИВОЕ" ЧТЕНИЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 К 52
Кляйн, М. О наблюдении за поведением младенцев / М. Кляйн> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 23-25
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ МЛАДЕНЦА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕПРЕССИВНЫЕ СИМПТОМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Кулемзина, А. Кризисы детской одаренности / А. Кулемзина> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 26-33
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- КРИЗИС КРЕАТИВНОСТИ -- КРИЗИС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ -- КРИЗИС МОТИВА ДОСТИЖЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Прихожан, А. Занятия для тревожных первоклассников / А. Прихожан> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 45-53
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАКАЗАНИЯ -- МИКРОУРОКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 77
Краева, Е. В. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи / Е. В. Краева> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 71-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-УКРЕПЛЯЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|