Поисковый запрос: <.>II=П231625/2014/1<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 Ш 97
Шустова, О. А. Игра как форма коррекционной работы при обучении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / Шустова О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 К 68
Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Т 45
Титушкина, Е. Н. Рисунок как средство формирования речевой деятельности детей дошкольного возраста / Титушкина Е. Н.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 74-76
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСУНОК -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 52
Клюева, Н. В. Адаптация школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе при условии интеграции / Клюева Н. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 71-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Р 69
Романова, Д. С. Развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / Романова Д. С.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Г 15
Галанина, Ж. А. "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе" / Галанина Ж. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 93-95
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Е 51
Елисеенкова, О. М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализиции / Елисеенкова О. М.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 96
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 41
Тимощенко, Е. Г. Актуальные вопросы комплексной нейрореабилитации детей с последствиями локальных поражений мозга на примере преодоления лексико-грамматических нарушений / Тимощенко Е. Г.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 91-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 87
Громова, Е. О. Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста / Громова Е. О.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 84-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 К 59
Козырева, В. П. Формирование коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Козырева В. П., Голубева В. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 89-90
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голубева, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 19
Василенко, Я. В. Степень участия родителей детей с тяжелыми нарушениями речи в коррекционно-логопедической работе / Василенко Я. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 69-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Ш 24
Шаповалова, О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 25-31
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 31-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Старош, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 54.439 И 20
Иванов, В. А. Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 19-24
ББК 54.439 + 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 М 17
Максимова, К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 3-8
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 89
Кузнецова, М. В. Оказание ранней логопедической помощи в системе психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях дома ребенка / Кузнецова М. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 9-18
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье определены закономерности и специфические особенности нервно-психического развития детей-сирот раннего возраста в условиях специализированного учреждения. Разработана программа психолого-педагогического сопровождения образования воспитанников, направленная на нормализацию их развития, стабилизацию и социальную отзывчивость окружения в Доме ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.35 К 59
Козырева, О. А. Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 55-65
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Б 99
Бяшимова, М. Х. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития / Бяшимова М. Х.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 66-68
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи : [дошкольники с ЗПР] / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 46-55
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИТЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 А 47
Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|