Поисковый запрос: <.>II=П4/2016/1<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| 74.3 К 82
Кривоносова, Е. С. Программа социальной адаптации для детей от 2 до 5 лет "Солнечные зайчики" / Кривоносова Е. С., Машкова И. И.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 54-78
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машкова, И. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Т 65
Трактова, С. А. Использование элементов метода социальных историй при развитии эмоционально-личностной сферы и социальных навыков у детей с РАС / Трактова С. А., Шмакова А. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 47-53
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шмакова, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ю 68
Юревич, Е. Н. Использование элементарных математических представлений в формировании грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР с учетом ФГОС ДО / Е. Н. Юревич> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМАИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 28
Батурина, Е. В. Рекомендации родителям по формированию школьной готовности детей с общим недоразвитием речи / Батурина Е. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 86-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Т 48
Ткачева, В. В. Некоторые вопросы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развития в системе инклюзивного образования / Ткачева В. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса оказания специальной помощи семьям детей с ОВЗ, интегрируемым в образовательное пространство для совместного обучения с нормально развивающимися детьми; автор раскрывает отдельные этапы работы специалистов, направленной на преодоление трудностей, возникающих как у детей с ОВЗ, так и у сопровождающих их родителей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 И 85
Исаева, Т. Н. Рекомендации к разработке индивидуальной образовательной программы для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Исаева Т. Н., Аникушина Е. А., , Новикова Н. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 8-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Аникушина, Е. А.; Новикова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 С 50
Смирнова, С. С. Доступность качественного образования для детей с особыми образовательными потребностями в городе Рязани и Рязанской области / С. С. Смирнова> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.3 Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЯЗАНЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 С 60
Солнышкина, О. Л. Развитие речевых и когнитивных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью развивающих книг-самоделок / Солнышкина О. Л.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 14-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КНИГИ-САМОДЕЛКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Аннотация: В статье представлены разработки учебно-методических пособий для детей с ОВЗ, а именно создание развивающих книжек-самоделок. Такие книжки удобны для диагностической работы, они также используются в коррекционно-развивающих целях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 А 23
Агафинова, Т. С. Сравнительный анализ развития логического мышления у дошкольников с ДЦП и их умственно-отсталых сверстников / Агафинова Т. С.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 34-41
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ Аннотация: В статье освещаются закономерности формирования мышления в детском возрасте, особенности формирования элементов логического мышления у детей с особенностями развития и сравнительный анализ развития элементов логического мышления у детей с ДЦП и их умственно-отсталых сверстников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 А 48
Аленкина, О. А. Организация системы обеспечения профессионально-трудовой социализации школьников с умственной отсталостью / Аленкина О. А.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 19-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ СОЦИАЛИЗИЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|