Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П4/2017/1<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
74.3
С 42


    Скворцова, В. О.
    Проблемы и перспективы дошкольного образования детей с ОВЗ / Скворцова В. О. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье поднимаются вопросы оказания ранней коррекционной помощи дошкольникам с ОВЗ. Автором представлены и раскрыты уровни социальной готовности общества, а также направления организованной деятельности специальных социальных образовательных сервисов. Выделены инновационные направления развития специального (коррекционного) образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Г 67


    Горбунова, И. А.
    Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса / Горбунова И. А. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 8-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования толерантного отношения к детям с ОВЗ. Автором представлены условия сохранения психологического и физического здоровья детей этой категории на всех этапах образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
60.993
Г 85


    Гринина, Е. С.
    Изучение отношения студентов-юристов к лицам с ограниченными возможностями здоровья / Гринина Е. С., Е. В. Сивуха // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 13-18
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ЮРИСТЫ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: В статье авторами поднимаются вопросы отношения молодежи к лицам с ОВЗ, делается акцент на положение лиц с ОВЗ в социуме. Представлены результаты исследования по данному вопросу.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сивуха, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.35
С 29


    Селиванова, Ю. В.
    Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена специфика трудового обучения и специализация трудовой подготовки умственно отсталых школьников с учетом местных условий и потребностей народного хозяйства данного региона. Затрагиваются вопросы их трудоустройства и включения в трудовую жизнь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.35
С 60


    Соловьева, О. В.
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ СРЕДА
Аннотация: Статья посвящена вопросам профессионального самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот. Автор раскрывает значимость социально-трудового самоопределения, частью которого является профессиональная деятельность, также представлены результаты исследования по данному вопросу.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Азиков, К. Г.
    Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3п
П 12


    Павлова, Н. В..
    Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В., Алексеева А. А. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-41
ББК 74.3п

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АНИМАТОРЫ -- АРТ-ТЕХНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КУКЛОТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности работы аниматоров с детьми с ОВЗ. Особая роль отведена куклотерапии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Алексеева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.35
П 12


    Павлова, Н. В.
    Коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал музыкальных занятий для учащихся с нарушением интеллекта / Павлова Н. В., Пак И. Ю., Елисеев Г. Н. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОРИТМИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена музыкальному воспитанию учащихся с нарушенным интеллектом. Авторами представлена динамика уровней речевого и музыкального развития детей с интеллектуальной недостаточностью, а также даны критерии и параметры их оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пак, И. Ю.; Елисеев, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
Г 94


    Гулманова, С. В.
    К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта / Гулманова С. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 47-51
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАТЛЕЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлен теоретический аспект проблемы включения детей с РАС в простарнство школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
П 93


    Пшеничникова, Н. В.
    Использование компьютерных технологий в работе по формированию фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи / Пшеничникова Н. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлена коррекционная работа с детьми с ОНР по формированию их фонетического строя с использованием компьютерных технологий. Представлено теоретическое и практическое исследование применения компьютерных игр в работе по формированию фонетического строя речи у детей с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.35
В 18


    Варзина, М. О.
    Специфика ассоциативного словаря у детей с нарушениями интеллекта / Варзина М. О., Кощеева О. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 56-62
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АССОЦИАТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКОН -- АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Аннотация: Данная статья - результат экспериментального исследования особенностей формирования лексикона детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста с помощью словесный ассоциаций.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кощеева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Т74.332.00
М 99


    Мясникова, Л. В.
    Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения / Мясникова Л. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 62-68
ББК Т74.332.00

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРЕЧЕВЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ
Аннотация: В статье рассматривается содержание сенсорного воспитания, его место и роль в развитии ребенка и подростка с нарушениями зрения, связь с творческой деятельностью, развитием речи и мышления детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
К 56


    Ковалева, Г. А.
    Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
60.993-01
Б 90


    Бузилова, И. Б.
    Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы / Бузилова И. Б. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 87-90
ББК 60.993-01
Рубрики: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- СТАЦИОНАРНАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Аннотация: Статья посвящена вопросам реабилитации детей с ОВЗ в Саратовской области. Представлены инновационные методики работы в реабилитационных центрах данной области.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Б 90


    Будгаева, А. Г.
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. В статье обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17113 404
Электронный каталог АКСБ4740387
Ретро до 2005 года1669366
Аналитика6893397
БД периодических изданий5024
БД книг на флэш-картах2812365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС872324
БД «ПРОФЕССИЯ»7650
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 196 6
Показано результатов поиска 13666 -
Число посетителей
Всего - 404
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)