Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=С4/2021/2<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
74.35г
С 32


    Сереброва, Я. М.
    "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 3-7
ББК 74.35г

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье рассказывается о том, как энтузиазм и педагогические усилия родителей и успехи их детей с синдромом Дауна в освоении навыков чтения обратили на себя внимание ученых, научные данные которых впоследствии стали основой для законодательных и социальных изменений в разных странах. Интересные и уникальные исторические факты наряду с аналитическими выводами позволяют понять, почему каждый, казалось бы, мельчайший шаг на этом пути был сделан в нужном направлении.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фурсова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.35
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 8-16
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ДЕНЬГИ (ТЕМА) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Статья поможет узнать, как эффективно обучать детей с синдромом Дауна и другими интеллектуальными особенностями основам финансовой грамотности с помощью иллюстративно-методического пособия, разработанного специалистами Даунсайд Ап. Картинки пособия снабжены подробным комментарием специалистов, которые непосредственно отрабатывали теоретические знания на практике - на занятиях с детьми и подростками в Даунсайд Ап.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
Л 33


    Лебедева, Е. Н.
    Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 17-23
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ -- МАКАТОН (ПРОГР.) -- ЖЕСТЫ
Аннотация: Из статьи читатели узнают, что представляет собой языковая программа "Макатон", как эта система альтернативной дополнительной коммуникации используется при общении с людьми с синдромом Дауна, а также где российским специалистам можно найти информацию о Макатоне и изучать его, чтобы включить эту систему АДК в свою практическую профессиональную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Запара, Е. В.; Иванова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
Р 17


    Разенкова, Ю. А.
    Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 25-27
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЫГОРАНИЕ ДОВЕРИЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Основные ценностно-смысловые подходы, которые диктуют те или иные принципы и правила взаимодействия специалистов с с семьей ребенка с ОВЗ или инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
В 40


   
    Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 28-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Об организации сотрудничества педагогов, специалистов сопровождения и родителей детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
А 90


    Асписова, О. С.
    Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 33-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Практические рекомендации, которые должны быть учтены при составлении чек-листа для конструктивного взаимодействия в сложной ситуации. К примеру, ребенок плохо занимается, у него проблемы с поведением, он конфликтует с другими детьми. Как сказать об этом родителям? И как вместе с ними прийти к хорошему результату?

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Иванова, Н. Ю.
    Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 36-42
ББК 60.993.4

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЭТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО -- ОБМЕН ОПЫТОМ -- ФОРУМЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Аннотация: Обзор наиболее значимых мероприятий, реализованных благотворительным фондом Даунсайд Ап в рамках проекта "Повышение этики обслуживания людей с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями", а также информация о том, где можно познакомиться с удачным практическим опытом выстраивания взаимодействия с людьми с интеллектуальными особенностями в самых разных сферах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.35
Ж 76


    Жиянова, П. Л.
    Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 43-46
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Аннотация: Создатель и ведущий модератор-консультант консультативного форума Даунсайд Ап рассказывает, как особым образом простроенная работа специалистов с родителями в данном формате способствует повышению родительской компетентности, активизации позиции родителей в абилитационном процессе, становлению и укреплению доверия, а также командного взаимодействия семьи и специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.35
Л 69


   
    Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 47-54
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ВИДЕОКУРСЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Аннотация: Материал об авторских обучающих видеокурсах по развитию речи, которые разработаны специалистами Даунсайд Ап. Курсы предназначены в первую очередь для родителей детей с синдромом Дауна, а также имеют ценность для специалистов, которые занимаются с такими детьми. Эти наглядные видеопособия помогают организовать и пошагово выстроить занятия с ребенком с учетом уровня его развития. Опираясь на его сильные стороны, они помогают ребенку осваивать навыки, необходимые для развития речи и мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 93


    Кучерова, О. А.
    Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Кучерова, Е. В. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 55-58
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Педагоги-дефектологи 2-го дошкольного отделения ГБОУ "Школа 1015" (Москва) рассказывают о своем опыте дистанционной работы с особыми воспитанниками и взаимодействии с их родителями. В статье содержатся ответы на вопросы: какая форма дистанционного обучения может быть удобна семье, с какими трудностями могут столкнуться участники образовательного процесса, как установить обратную связь и т. д. Их рассказ комментирует и дополняет Светлана Нагаева - мама мальчика с синдромом Дауна, одного из воспитанников 2-го дошкольного отделения школы 1015.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


   
    "Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 59-63
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАСТЕРСКИЕ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Интервью с Ольгой Поповой, руководителем АНО Центр содействия реабилитации и социальной адаптации для людей с синдромом Дауна и РАС "Школа волшебства", - рассказ о том, как своими руками превратить мечту о качественном развитии особого ребенка в реальность. Опыт команды этого проекта - участие и победы в международных соревнованиях по художественной гимнастике, а также участие с собственными декоративными изделиями в больших профессиональных ярмарках.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
60.993.4-356
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 64-67
ББК 60.993.4-356

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- УХОД -- РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И. П. ПАВЛОВА -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЦЕСКИЙ ЦЕНТР -- РУМЦ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен уникальный для нашей страны опыт обучения людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми и инвалидами. Этот проект разработали и внедряют в практику специалисты отраслевого Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Рязанского государственного медицинского университета.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
60.993.4-35
И 73


   
    Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром Дауна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 68-72
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЖАЗОВЫЕ ОРКЕСТРЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: Создатель и руководитель уникального джазового оркестра, психолог и музыкант Александр Водинский рассказывает о принципах и механизмах функционирования коллектива, в котором исполнители с интеллектуальными особенностями на равных с обычными музыкантами создают музыку, выступают на сцене, объединяют свои усилия для достижения групповых целей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
И 25


    Ивлева, К. О.
    Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 73-74
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ВЗРОСЛЕНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Особый ребенок на пороге совершеннолетия. Что волнует его родителей в этот период, когда, казалось бы пора его отпускать? Самостоятельная жизнь или опека взрослых? Взрослые мечты или детские взгляды на проблемы? Автор, мама юноши с синдромом Дауна, рассуждает об этом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.35р
П 56


    Пономарева, Екатерина Александровна.
    Обучение специалистов в Даунсайд Ап: эволюция программ / Екатерина Александровна Пономарева, Полина Львовна Жиянова ; материал подготовила М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 78-79
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛИСТЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Аннотация: Заместитель директора и преподаватель Образовательного центра Даунсайд Ап рассказывают, как устроена система подготовки специалистов в фонде Даунсайд Ап и какие образовательные услуги может здесь получить каждый, кто хочет углубить и расширить свои знания для работы с людьми с синдромом Дауна в самых разных сферах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.35
Ж 76


    Жиянова, П. Л.
    Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 81-82
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Специалисты благотворительного фонда "Даунсайд Ап" разработали и сделали доступным для пользователей "Цифровой дневник развития ребенка", который помогает большому количеству семей проводить качественную диагностику развития своих детей и получать более эффективную помощь и поддержку от специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


   
    "Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 82-83
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Специалисты благотворительного фонда "Даунсайд Ап" разработали и сделали доступным для пользователей "Логобанк", который помогает большому количеству семей проводить качественную диагностику развития своих детей и получать более эффективную помощь и поддержку от специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.35л0
V58


   
    VI Европейский конгресс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 84
ББК 74.35л0

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНГРЕССЫ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 10.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 138 45
Электронный каталог АКСБ2722
Ретро до 2005 года44
Аналитика10336
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах33
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС00
БД «ПРОФЕССИЯ»11
По видам поиска
Стандартный 1 1
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 82 -
Число посетителей
Всего - 45
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)