Поисковый запрос: <.>K=АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Косинова, Е. М. Яркие пособия в коррекции нарушений речи детей / Косинова Е. М. ; беседовала Е. А. Кузнецова> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 6-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 К 56
Коваленко, Е. А. Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ / Коваленко Е. А., Борисова Н. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское пособие "Тактильные дорожки", описаны игровые упражнения с данным материалом. Представленные упражнения отработаны в учреждении с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Г 68
Горелова, В. В. "Собери картину" : авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда / Горелова В. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлена характеристика авторского пособия по постановке автоматизации звуков у детей дошкольного возраста «Собери картину». Дано описание упражнений, которые должен выполнить ребенок, объясняются их назначение и педагогический эффект.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Г 62
Голых, Е. А. Сказочная деревня звуков : авторское пособие для старших дошкольников с нарушениями речи / Голых Е. А.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТРАНЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАСТЕННЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 61
Минакова, Анастасия Дмитриевна. Развитие связной речи у дошкольников средствами авторского интерактивного комплекса "Приключения Пиноккио" / Минакова А. Д.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Е 70
Еремеевская, О. С. Помогайчики : речевое пособие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Еремеевская О. С.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 64-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено авторское речевое пособие «Помогайчики» для комплексной работы языка и рук при выполнении артикуляционной гимнастики. Его могут использовать в работе учителя-логопеды, воспитатели, родители.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 30
Петров, С. Н. Полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников / Петров С. Н., Семенюк И. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье авторы знакомят с практическим полифункциональным подходом к познавательно-речевому развитию детей на примере использования авторского пособия под названием "Сыщик". Апробация и создание пособия осуществляется совместно с учителем-дефектологом и учителем-логопедом.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенюк, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 35
Теремкова, Н. Э. Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников / Теремкова Н. Э.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 100-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Обучение детей связано, последовательно излагать свои мысли, рассказывая о событиях окружающей жизни, необходимо для формирования личностных качеств и полноценного обучения в школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ф 11
Федорова, М. Ю. "Мягкие буквы" : пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи / Федорова М. Ю., Сорокина Е. В., Трушина Н. И.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье представлено авторское пособие на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Даны описание направлений работы и упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Е 34
Едокова, О. В. Логопедический круг : методическое пособие для детей 4-6 лет с ОНР / Едокова О. В., Вишнякова Е. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 65-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено авторское методическое пособие "Логопедический круг", направленное на развитие связной речи у детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Г 61
Голомага, Е. А. Логопедические матрешки : авторское речевое пособие для автоматизации звуков / Голомага Е. А., Дмитриева С. Г.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕЗУЛЬТАТ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы с авторским речевым пособием «Логопедические матрешки», повышающим эффективность работы учителя-логопеда с детьми по автоматизации звуков. Речевые занятия из рутинного трудоемкого процесса превращаются в увлекательную игру, вызывающую у детей неподдельный интерес.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дмитриева, С. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 21
Кардакова, Е. В. Логопедическая игра на звукопроизношение "Со звуками играю, слова я называю" / Кардакова Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 88-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие на дифференциацию свистящих и шипящих звуков, соноров. Дано описание заданий, которые должен выполнить ребенок.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 И 26
Игнатьева, О. А. Логопедическая игра "Логошашки" : (Ч. 1. Автоматизация и дифференциация звуков в словах) / Игнатьева О. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 22-29
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление Детские игры для детей с дефектами речи Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОШАШКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: Методическая разработка логопедической игры "Логошашки" является авторской разработкой. Представленная разработка актуализована целями и задачами, которые ставит перед собой учитель-логопед в процессе коррекции речевого развития. Данная игра ориентирована на детей старшего дошкольного возраста и позволяет с помощью достаточного использования методического игрового материала легко включить дошкольника в игру. Методическая разработка игры "Логошашки" отличается наличием оригинальной авторской концепции, которая заключается в сочетании настольной игры и разнообразных логопедических и педагогических приемов. Она может быть рекомендована к использованию в работе учителя-логопеда с детьми, нуждающимися в коррекции речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.102.41 Ш 82
Шошина, Н. А. Лабиринты / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 63-66
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ЛАБИРИНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.37 О-53
Олейник, Л. М. Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с использованием пособий Н. Э. Теремковой и балансировочной доски Бильгоу / Олейник Л. М.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 76-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья описывает возможности сочетания практических заданий из комплекта пособий Школы Н. Теремковой с упражнениями на доске Бильгоу для усиления эффекта логопедических коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Будет интересна учителям-логопедам дошкольных образовательных организаций, занимающимся коррекцией ОНР II, III и IV уровней речевого развития у дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 А 72
Антонова, Л. В. "Игры и пособия с неговорящими детьми" / Антонова Л. В., Борисова Е. И.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 94-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАПУСК РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Представлены авторские логопедические альбомы и игры Н. Гафиятулиной для неговорящих детей раннего и среднего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 З-63
Зинарева, А. К. Игровой кейс "Дружная семья" : развитие коммуникации детей с нарушением речи / Зинарева А. К.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ГРАММАТИКА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено описание игрового авторского кейса "Дружная семья". В процессе работы над кейсом дети включены в продуктивное речевое взаимодействие друг с другом, решают разные ситуации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Б 95
Быкова, Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"" / Быкова Т. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 65-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОНСТРУКТОРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РИТМ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское пособие с нейропсихологическими приемами, направленное на развитие речи. В его основе лежит принцип синхронизации работы полушарий головного мозга. Является отличным тренажером по развитию ритма, формированию фонематического восприятия, автоматизации звуков в слогах, словах, чистоговорках, при отработке слоговой структуры слова.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 И 26
Игошина, М. А. Звуковые кубики : авторское пособие для развития звуко-буквенного анализа у старших дошкольников / М. А. Игошина> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЦВЕТНЫЕ ЗВУКОВЫЕ КУБИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Г 38
Германовичене, Е. Н. Звуковой замок : авторское пособие для детей 4-6 лет / Германовичене Е. Н.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье описывается методическое пособие "Звуковой замок", представлен практический материал по созданию развивающей образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО, для закрепления произношения звуков у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|