Поисковый запрос: <.>K=АГРЕССИВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шнякина, Н. В. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Ш 60
Шильцова, Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 74-78. - Библиогр.: с.78 (7 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАССИВНОСТЬ -- УВЕРЕННОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования ассертивного поведения старших дошкольников, которая может быть решена в процессе организации специально подобранных видов деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения. Рассматриваются способы решения этой проблемы американскими исследователями: Д. Ареццо, К. Хендрикс, У. С. Роделл, Р. Д. Слэби. Ряд использованных в практической деятельности методов дал положительные результаты по снижению тревожности и агрессивности, повышению самооценки, формированию умений сотрудничества в условиях ДОУ.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 88.4 Ш 20
Шанина, Г. Е. Агрессивность как проявление дезадаптации: ее диагностика и коррекция / Шанина Г. Е.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 44-55
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОПРОСНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Фигдор, Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа / Г. Фигдор ; записала и пер. с нем. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 58-64 ; № 6. - С. 70-75 ; № 10. - С. 69-74 ; Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84 ; № 12. - С. 78-84 ; Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 60-73 ; № 12. - С. 86-92 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 13-17
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- ЧУВСТВА -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором. Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду; воспитанию чувств в детском саду; правилам, запретам и детской агрессивности; невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад; правилам и их отличиям от запретов; сказкам и психическая переработке душевных конфликтов.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Видра, Диана \запис. и пер. с нем.\ Д2/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Д19/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор; пер. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 92-99
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Видра, Д. \пер.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.200.51 У 76
Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы / С. Усова, Е. Жукова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 53-60.
ББК 74.200.51 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Агрессивность--Педагогическая коррекция Педагогика ненасилия Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): НЕНАСИЛИЕ -- МИРОЛЮБИЕ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жукова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Токарь, И. Е. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 97-102.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей Дети--Агрессивность Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЛОБЛЕМЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Т 35
Терешкина, Ирина Борисовна. Буллинг. Специфика проявления в детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., , Семенова Г. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 43-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ЭМПАТИЯ -- ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ Аннотация: Подробно рассмотрены специфические отличия детсадовского буллинга от школьного; кратко описаны его основные формы и роль педагога в этих ситуациях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусева, Юлия Евгеньевна; Семенова, Галина Вячеславовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Степанов, С. С. Терпеть или наказывать? / Степанов С. С.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 130-134
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): НАКАЗАНИЕ -- ТЕРПЕНИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Русакова, Т. Г. Игры и упражнения в процессе режимных моментов : (снижение агрессивности) / Русакова Т. Г., Зебзеева В. А., Кудряшова Т. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 13-20.
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГУЛКА -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зебзеева, В. А.; Кудряшова, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|