Поисковый запрос: <.>K=АГРЕССИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Косова, О. В. Инновационные формы работы педагога-психолога ДОУ. Деловая игра "Стоп агрессии!" как форма реализации кейс-метода / О. В. Косова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 36-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- КЕЙС-МЕТОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: С984277953/2019/1 Специальное образование 2019г. N 1
Содержание: Афанасьева, Р. А. Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности / Р. А. Афанасьева. - С.6-16 Зак, Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына. - С.17-26 Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова. - С.27-40 Лукьянова, И. Е. Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.41-53 Пивненко, В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушенияим речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова. - С.54-63 Субботина, Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович. - С.64-74 Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных. - С.75-90 Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - С.91-101 Маршалкин, А. П. Анализ взаимосвязи эмоционального с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования / А. П. Маршалкин, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова. - С.102-112 Филипович, Е. И. Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - С.113-122 Сарапулова, М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова. - С.123-135 Усанова, О. Н. Межпрофессиональное взаимодействие специалистовкак условие действенной помощи детям с проблемами развития / О. Н. Усанова. - С.136-146 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
|
Маршалкин, А. П. Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования / А. П. Маршалкин, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 102-112
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- АЛЕКСИТИМИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- СЭВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена исследованию проявлений синдрома эмоционального выгорания у педагогов системы специального образования и его взаимосвязи с алекситимией и различными формами агрессии. Эти феномены изучаются как угроза психологической безопасности образовательного пространства специальных (коррекционных) образовательных организаций. Представлен теоретический анализ синдрома эмоционального выгорания, дифференцированы факторы риска возникновения его у педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций. Описаны результаты экспериментального изучения проявлений эмоционального выгорания и взаимосвязи его показателей с алеситимией и агрессивностью. Эмпирическое исследование проведено с помощью валидных методик и методов математической статистики. Обнаружено проявление эмоционального выгорания на достаточно высоком уровне более чем у половины респондентов. Представлены данные о наличии взаимосвязи его симптомов с различными формами агрессии и алекситимии как признаком невротизации и предрасположенности к психосоматическим расстройствам. Проанализированы особенности синдрома эмоционального выгорания в зависимости от стажа и возраста педагогов. Полученные данные имеют большое значение для оценки психологической безопасности образовательного пространства и поиска методов преодоления имеющихся рисков.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 П 75
Причины и особенности агрессивного поведения дошкольников / В. А. Кулганов [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 10. - С. 46-49
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- АГРЕССИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Амиреева, И.Т.; Жанибекова, С.С.; Жумахметова, Б.К.; Камбаралиева, И.Т. Найти похожие
|
>5.
| 88.48 П 58
Попова, И. Н. Почему подросток берется за оружие? / И. Н. Попова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 79-88.
ББК 88.48 Рубрики: Подростки--Агрессивность Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ОРУЖИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Т 51
Токарь, И. Е. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Аннотация: О системе образования как факторе риска развития детской агрессии, о роли педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, социальных педагогов в профилактике детской агрессии; о индивидуализации и гендерной дифференциации обучения, методах формирования навыков, помогающих управлять негативными эмоциями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 17
Базина, Т. Г. Школа без агрессии / Т. Г. Базина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ Аннотация: Статья описывает педагогический совет, тема которого - "Школа без агрессии". Сегодня коммуникативная культура учащихся очень низка, а их общение часто носит насильственный характер, окрашено грубостью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.04(3) Н 90
Нурутдинова, А. Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А. Р. Нурутдинова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 97-108.
ББК 74.04(3) Рубрики: Воспитание--Япония Образование--Япония Насилие в школе--Япония Агрессивность (психол.) у детей--Профилактика--Япония ЯПОНИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- КОНФУЦИАНСТВО -- НРАВСТВЕННОК ВОСПИТАНИЕ -- КОЛЛЕКТИВИЗМ -- УНИФОРМИЗМ -- ИДЗИМЭ -- НАСИЛИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 К 71
Космакова, В. И. Коррекция выраженных проявлений агрессии в поведении детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребёнка / В. И. Космакова> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 37-42
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Описаны условия пребывания детей в доме ребёнка; результаты исследования уровня выраженности агрессивных проявлений в поведении детей, воспитывающихся в специализированном доме ребёнка и в семье до и после внедрения программы коррекции выраженных агрессивных проявлений, а также структура данной программы
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.8 П 99
Пятаков, Е. О. Как не стать "мальчиком для битья" / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 61-70.
ББК 88.8 Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение Виктимология Подростки--Агрессивность Педагогика ненасилия Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ -- ЖЕРТВА АГРЕССИИ -- "МЫШЕЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ" -- ОБИДА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕВЕНТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 88.8 М 52
Мерзлякова, Ж. В. Общение без агрессии / Ж. В. Мерзлякова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| > Шифр: В3/2009/11 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2009г. N 11
Содержание: Вычева С. Г. Развитие системы физического воспитания в Болгарии / Вычева С. Г. - С.4-10 Антропометрический статус и статус здоровья детей 3 лет ромского происхождения / Попов Т. Н. и др. - С.11-15 Иванова Б. Г. Интеркультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста / Иванова Б. Г. - С.16-20 Янакиева Е. К. Сюжетное занятие по сказке "Янка и Огнян Змейко" : (для детей 5-7 лет) / Янакиева Е. К. - С.22-27 Георгиева Е. К. Позиции педагога в управлении детской игрой / Георгиева Е. К. - С.28-33 Миленски И. Н. Исследование игры детей дошкольного возраста / Миленски И. Н. - С.33-39 Вычева С. Г. Редуцирование и контроль агрессии у детей / Вычева С. Г. - С.40-44 Димитров Д. Г. Готовность детей к обучению математике в школе / Димитров Д. Г. - С.45-52 Тополска Е. М. Подготовка дошкольников к обучению грамоте / Тополска Е. М. - С.52-59 Терзиева М. Т. Помощник воспитателя и его роль в усвоении детьми официального и родного языка / Терзиева М. Т. - С.60-63 Болгарские народные праздники и обычаи. - С.64-67 Балабанова М. А. Фантазный бином и словесно-творческая деятельность детей 6-7 лет / Балабанова М. А. - С.69-77 Христова Р. Г. Просвещение родителей в области полового воспитания дошкольников / Христова Р. Г. - С.78-85 Янакиева Е. К. Михайлов Н. П. / Янакиева Е. К. - С.86-96 Янакиева Е. К. Современное состояние теории экологического образования дошкольников / Янакиева Е. К. - С.98-106 Гирджева Д. Й. Теоретические основы математической деятельности старших дошкольников / Гирджева Д. Й. - С.107-116 Янакиева Е. К. Роль труда в экологическом воспитании детей дошкольного возраста / Янакиева Е. К. - С.116-118 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20091202 (1) Свободны: 20091202 (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13.
|
Вычева, С. Г. Редуцирование и контроль агрессии у детей / Вычева С. Г.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 11. - С. 40-44
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РЕДУЦИРОВАНИЕ АГРЕССИИ -- КОНТРОЛЬ АГРЕССИИ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20091202 (1) Свободны: 20091202 (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Нечаева, М. Природа агрессии / М. Нечаева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 73-79
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАСИЛИЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника : статья первая / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 73-78. - Библиогр.: с.78
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВИДЫ АГРЕССИИ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЛИЯНИЕ СМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 С 28
Севастьянова, Т. Избавляемся от агрессии с помощью игры : [дети с отклоняющимся поведением] / Т. Севастьянова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 77-80
. - ББК 74.3 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ИГРОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.204 П 80
Прокопчук, И. Педагогический совет "Школа без агрессии" / И. Прокопчук, А. Савич> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 20
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ПЕДСОВЕТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Савич, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| Т60.993.2л5(2) К 43
Кириллова, В. Любовь против агрессии / В. Кириллова> // Наша жизнь. - 2003. - № 4. - С. 6-8
ББК Т60.993.2л5(2)
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВОСОВЦЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТСКИЕ ДОМА Аннотация: Восовцы помогают детским домам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|