Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АМБЛИОПИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Хачатрян, М. Е.
    Развитие зрительного восприятия у детей с косоглазием и амблиопией / М. Е. Хачатрян, Н. Е. Петрунина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 34-35
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Балабкина, Т. А.
    Путешествие в город Радужных Фантазий : занятие для детей 5-6 лет с амблиопией и косоглазием / Балабкина Т. А. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 48-53
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Аннотация: В статье приведен алгоритм авторского занятия для детей с нарушением зрения (косоглазием и амблиопией), направленного на развитие зрительного восприятия, пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Компанцева, М. А.
    Игры для развития перцептивных возможностей у детей с косоглазием и амблиопией / М. А. Компанцева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 49-51
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
Т74.331
К 11


   
    К вопросу о дополнительных рекомендациях по обследованию детей с нарушениями зрения в ПМПК / Аслаева Р. Г., Денискина В. З., Зиятдинова Р. Г., Сафонова Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 47-53
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- СВЕТООЩУЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК
Аннотация: Данная статья посвящена изучению особенностей зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Авторами представлены результаты исследования уровней сформированности зрительного, осязательного, слухового восприятия у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.; Зиятдинова, Р. Г.; Сафонова, Т. В.

Найти похожие

5.


    Коврова, Е. Е.
    Методические рекомендации по формированию основ пожарной безопасности у детей с нарушениями зрения (косоглазием, амблиопией) / Е. Е. Коврова, С. Б. Аверьянова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 43-45
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОБЖ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Аверьянова, С.Б.

Найти похожие

6.


    Каракулова, Е. В.
    Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 19-31
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ЭМОЦИИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье в качественном и количественном аспектах описаны результаты исследования лексико-грамматического строя, связной речи и эмоциональной сферы дошкольников с косоглазием и амблиопией, системным недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Результаты констатирующего эксперимента позволили спланировать работу с данной категорией детей, рассчитанную на один учебный год. Развитие связной речи осуществлялось с одновременной коррекцией процессов восприятия, понимания и воспроизведения эмоций на фронтальных логопедических занятиях Предлагается адаптированная для данных видов работы структура занятия по развитию связной речи. Результаты контрольного эксперимента показали эффективность проведенной работы. Исследование может представлять интерес для педагогов системы специального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Т57.336.7
Д 64


    Должич, А. В.
    Особенности здоровья детей с амблиопией, оценка и коррекция / А. В. Должич // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 51-55
ББК Т57.336.7 + Т56.7,2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ТРАНСКРАНИАЛЬНЫЕ МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- ЭЭГ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- ЗВП -- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Изучена взаимосвязь между снижением зрения у детей с амблиопией от 5 до 12 лет и состоянием высшей нервной деятельности. проанализированы показатели компонента Р100 зрительных вызванных потенциалов и электроэнцефалограмм (ЭЭГ). Установлено снижение у детей с амблиопией функциональной активности ретинокортикального пути, изменение ЭЭГ по типу гиперсинхронной в 64% случаев, по типу дезорганизованной в 36% случаев, для коррекции которых назначили магне В6 и пантогам, соответственно. Исследована по возрастным тестам высшая нервная деятельность, выявлены признаки замедленного темпа психического развития у пациентов с амблиопией. Транскраниальная микрополяризация в сочетании с медикаментозной терапией обеспечила положительный клинический эффект в 86,6% случаев.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Вершинина, Г. П.
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 89-96
ББК Т74.331
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ДЕДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОСОГЛАЗИЕ -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье описан педагогический опыт, который раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений у детей с амблиопией и косоглазием. Авторами сформулированы цели и задачи программы, результат деятельности детей, предложены способы его проверки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
Т74.331
В 37


    Вершинина, Г. П.
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 40-47
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОСОГЛАЗИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СРАВНЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Аннотация: Данный педагогический опыт раскрывает влияние специально созданных условий для ФЭМП в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием. Опыт может быть использован в качестве теоретико-методического и практического материала по ФЭМП у дошкольников с ОНР, с ЗПР в рамках кружковой деятельности. Использование данного педагогического опыта может оказать помощь специалистам коррекционной педагогики: тифлопедагогам, учителям-дефектологам, работающим с детьми с ОНР, ЗПР, педагогам массовых детских садов, педагогам и логопедам ДОУ в реализации коррекционной направленности образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Т88.482
Б 24


    Баранова, А. В.
    Исследование связной речи у детей с первичной патологией зрения (амблиопией) / Баранова А. В. ; науч. рук. Соболева А. В. // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 21-24
ББК Т88.482 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРВИЧНАЯ ПАТОЛОГИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

11.
Т74.33
Д 69


    Дорошенко, О. В.
    Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / Дорошенко О. В. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122
ББК Т74.33 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ -- МЕТОД СООЩУЩЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Голубева, Е. В.
    Оборудование лечебного офтальмологического кабинета детского сада / Е. В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 10-20
ББК Т74.331 + Т57.336.7

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ПЛЕОПТООРТОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛЕЧЕБНЫЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Аннотация: В статье на основе нормативных документов, утвержденных приказом Министерства здравоохранения от 25 октября 2012 года № 442н ("Правила организации деятельности кабинета охраны зрения детей и стандарт оснащения офтальмологического кабинета охраны зрения детей") и анализа современного офтальмологического оборудования уточняется и расширяется, а также несколько видоизменяется перечень оборудования, необходимый для оснащения кабинетов охраны зрения детей в ДОУ, специализирующихся на медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с нарушением зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Кузнецова, Е.
    Логоритмические занятия : Дети 4-5 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 58-61
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ
Аннотация: Среди дошкольников с нарушением зрения в последние годы увеличилось число детей с сочетанной патологией (ММД, ЗПР, нарушение эмоционально-волевой сферы, ДЦП и т. д.), которым требуются дополнительные занятия с разными специалистами, в том числе с логопедами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
Т74.331
С 41


    Ситдикова, Е.
    Играем и развиваем зрение / Е. Ситдикова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 105-108
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- ГЛАЗНАЯ ГИМНАСТИКА -- ПАЛЬМИНГ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
Т56.72-7
С 17


    Самедова, Д. Х.
    Вторичная экзотропия как неудовлетворительный исход хирургического лечения сходящегося содружественного косоглазия. Методы хирургического лечения вторичной экзотропии / Д. Х. Самедова, С. Г. Чернышова // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 2. - С. 107-111
ББК Т56.72-7 + Т56.756

Кл.слова (ненормированные):
ВТОРИЧНАЯ ЭКЗОТРОПИЯ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЯ -- АДДУКЦИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- СХОДЯЩЕЕСЯ СОДРУЖЕСТВЕННОЕ КОСОГЛАЗИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чернышова, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Т74.331
П 44


    Подугольникова, Т. А.
    Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 31-37
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
АМБЛИОПИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОСТРОТА ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В работе представлены результаты лечения амблиопии средней и слабой степени у 10 детей дошкольного возраста с помощью интерактивной компьютерной программы "Цветок". Успешное выполнение задания предполагало активное участие кратковременной зрительной памяти, быстрое переключение внимания, ориентировку на микроплоскости, выработку выгодной стратегии поиска и координированную работу глаза и руки.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
Т57.336.7
Т 47


    Тишакова, С. Ю.
    Гимнастика для глаз / С. Ю. Тишакова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 29-34
ББК Т57.336.7 + Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Брюхова, Т. И.
    Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- МОТОРИКА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СЕСОРНЫЙ ОПЫТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Никитина, О. В.
    Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 52-55
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чехомова, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
Т74.331
Ч-56


    Чехомова, Ю. В.
    Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 52-54
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10908 539
Электронный каталог АКСБ1683497
Ретро до 2005 года670367
Аналитика7432531
БД периодических изданий1817
БД книг на флэш-картах826396
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС254198
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 4 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 9504 -
Число посетителей
Всего - 539
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)