Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АОП<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бочкарева, Татьяна Анатольевна.
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.39
К 92


    Купчаева, П. Е.
    Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / П. Е. Купчаева, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 189-201
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ТЬЮТОРСТВО -- ТЬЮТОРЫ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования. Дается определение термина "аутизм", кратко характеризуются особенности развития обучающихся с РАС. Анализируется понятие "тьютор"; по данным анализа теоретической и психолого-методической литературы определяются педагогические действия тьютора, позволяющие реализовать функции тьютора в процессе работы с обучающимися с РАС; на основании нормативно-правовых документов определяются функции тьютора, выполняемые им в образовательной организации. Приводятся данные исследования, проведенного на базе Института специального образования УрГПУ в рамках магистерской программы "Образовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". По результатам исследования дается качественный и количественный анализ содержания и организации тьюторского сопровождения обучающихся с РАС тьюторами как участниками инклюзивного образования; делается попытка обозначить проблемы, связанные с уточнением содержания тьюторского сопровождения в реальных условиях инклюзивного образования обучающихся с РАС. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 ("Специальное (дефектологическое) образование"), педагогов и всех участников системы инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
М 91


    Мурашова, Ирина Юрьевна.
    Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ. Часть 1 / Мурашова И. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 2-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- АООП -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье излагается и анализируется проблема в возникающих в организациях многочисленных заблуждений и стереотипов в общем образовании детей с ОВЗ по дифференциации понятий "адаптированная образовательная программа" и "адаптированная основная образовательная программа". На основе теоретического анализа действующего Федерального закона об образовании пошагово опровергаются мифы, царящие в определенных кругах педагогического сообщества. Материалы статьи могут быть полезны научно-педагогическим, руководящим работникам, логопедам, психологам, воспитателям, другим педагогам, работающим по АОП с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
М 91


    Мурашова, Ирина Юрьевна.
    Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ. [Часть 2] / Мурашова И. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 2-6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: Приводятся реальные аргументы по правильному различению АОП и АООП в общем дошкольном образовании.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Д 75


    Дрозденко, Ирина Григорьевна.
    Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И. Г. Дрозденко, А. А. Богданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 11-16
ББК 74.3 + 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье описывается модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации лиц с инвалидностью и нарушениями развития, включающая реализацию мероприятий профдиагностики, разработки и реализации адаптированных программ профессионального обучения, сопровождаемого трудоустройства и проживания обучающихся. Особое внимание уделено описанию технологии профотбора как одного из значимых условий эффективного профессионального обучения и последующего трудоустройства. Дается описание технологии разработки адаптированной образовательной программы профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Богданова, Александра Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Алмазова, Анна Алексеевна.
    Методические аспекты включения дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2) / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 9-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ
Аннотация: В статье раскрываются основные методические положения, определяющих включение дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу для детей с ТНР, обучающимся на основной ступени образования. Авторами раскрываются цель, задачи, принципы и основные содержательные разделы дисциплины, которая предлагается в качестве обязательного коррекционного курса в 5-9 классах.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грибова, Ольга Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Синюгина, Татьяна Юрьевна.
    Изменения в порядке осуществления деятельности по ООП и АОП ДО / Т. Ю. Синюгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 4-6.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Маркитанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 15-27.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- НАДОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать ООП и АОП для обучающихся на дому детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.3
С 30


    Семаго, Н.
    Особый ребенок в массовой школе: специальные образовательные условия [Электронное издание] / Н. Семаго // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 40-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП
Аннотация: Особое место в развитии инклюзивного образования принадлежит образовательной среде. Необходимо создать среду, которая будет природосообразной возможностям ребенка. Специальные образовательные условия – основной фактор адаптации и эффективного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс инклюзивной школы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Микляева, Ю. В.
    Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы / Ю. В. Микляева // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- СЕМАНТИКА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- АОП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35673 682
Электронный каталог АКСБ4588629
Ретро до 2005 года948455
Аналитика28698617
БД периодических изданий4140
БД книг на флэш-картах1034465
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС247185
БД «ПРОФЕССИЯ»8980
По видам поиска
Стандартный 73 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 28430 -
Число посетителей
Всего - 682
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)