Поисковый запрос: <.>K=БИЛИНГВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 67
Волкова, Т. Дитя двух культур: педагогическая работа с билингвами [Электронное издание] / Т. Волкова, Е. Кудрявцева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 115-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- МИГРАНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Необходимо понимать, что билингвы представляют собой очень неоднородную группу. Билингвизм становится проблемой преимущественно в ситуации миграции или же в том случае, когда ребенок-билингв обучается в моноязыковом окружении.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Константинова, А. В. Коррекционное обучение грамоте детей-билингвов / А. В. Константинова, Л. И. Печурина> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 51-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- грамота -- конспекты уроков
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Печурина, Л. И. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щинова, В. В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. В. Щинова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 111-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- произносительные навыки -- дети-мигранты -- русский язык -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Е. Н. Формирование звукопроизношения у детей с двуязычием: логопедический аспект / Юрьева Е. Н.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 58-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- двуязычие -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- звукопроизношение -- коррекционная работа -- якутский язык -- русский язык -- упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Помогаем малышам заговорить по-русски : [билингвизм] / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 20. - С. 5
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Дети учат второй язык / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 22. - С. 19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 79
Степанова, М. Русско-ненецкий билингвизм / М. Степанова> // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 35-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКО-НЕНЕЦКИЙ БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Спиридонова, О. В. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке / Спиридонова О. В.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ -- ИНТЕГРАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усанова, И. И. Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком / Усанова И. И.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- СЕМЬИ МИГРАНТОВ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижова, О. Н. Особенности обучения детей-билингвов в условиях детского сада комбинированного вида / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Детское двуязычие / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 17. - С. 6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 90
Аскульская, Л. В. Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Аскульская Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВУЯЗЫЧИЕ -- МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены опыт изучения детей находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьёзные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давидович, Л. Индивидуализация в работе с детьми-билингвами / Л. Давидович, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 38-45 ; № 5. - С. 37-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ Аннотация: В статье раскрывается подход к индивидуализации образования детей-билингвов. Дается описание модели индивидуализации, включающей в себя цель, содержание, технологии и оценку результатов билингвального образования в дошкольной группе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, О. Ю. Особенности нарушений речи у детей-билингвов в дошкольном возрасте / О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Автор статьи делает выводы о речевых особенностях детей-билингвов, исходя из своего опыта работы с такими детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 30
Егорова, Н. Осваиваем русский язык : [помощь логопеда нерусскоязыч. детям] / Н. Егорова> // Здоровье детей. - 2010. - № 17. - С. 27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- НЕРУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роменская, И. М. Билингвизм. Формирование грамматических категорий у детей дошкольного возраста / И. М. Роменская> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 24-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белякова, Л. И. Развитие лексикона детей-билингвов / Л. И. Белякова, М. В. Конончук> // Шк. логопед. - 2010. - № 4. - С. 42-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Конончук, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 29
Петкевич, В. Б. Дифференцированный подход в коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с билингвизмом / В. Б. Петкевич, Е. Ю. Лапина> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 104-112
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ИНОФОНЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- билингвизм -- коррекция нарушений устной и письменной речи -- методика коррекционной работы -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 50
Поливара, З. В. Психолингвистические аспекты коррекции речевых дисфункций у детей-билингвов / З.В. Поливара, И.С. Карабулатова> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 93-101
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ЭТНОПСИХОЛИНГВОКОРРЕКЦИОННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ ДИСФУНКЦИИ Аннотация: Исследуется феномен сосуществования двух систем, функционирующих в лингвистическом сознании билингва, с помощью которых кодируются одни и те же предметы и явления социальной действительности и описывается механизмреализации языковой интерференции в ситуации искусственного русско-татарского двуязычия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|