Поисковый запрос: <.>K=БУКВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 84
Луос, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы - куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Луос> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 86
Лусс, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука " Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Лусс> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т76 Ш 37
Шевкун, О. Учитель, товарищ, человек с большой буквы / О. Шевкун> // Школьный вестник. - 2002. - № 8. - С. 8-12
ББК Т76
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ЖУРНАЛИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ РЕДАКТОРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ЛИТЕРАТОРЫ Аннотация: Виктор Глебов - незрячий журналист и редактор.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брехунова, Г. Н. Послушные буквы: программа профилактики дисграфии и дислексии у детей 5-7 лет с нарушениями речи / Г. Н. Брехунова> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 76-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- профилактика -- дисграфия -- дислексия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- примерное планирование -- игры -- упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, Л. С. Игры с буквами : [обучение дошкольников чтению] / Л. С. Морозова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 25-29.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гагунская, Н. В. Такая важная маленькая буква : [нарушения письм. речи] / Гагунская Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРОЧНЫЕ БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стяжкина, Т. Л. Актуальность и психологические основы изучения алфавита / Стяжкина Т. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 56-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА -- БУКВЫ АЛФАВИТА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус К 59
Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 У 92
Учитель с большой буквы : Юбилей школы [I и II вида] в Сосновке. / Т. Мельникова> // В едином строю. - 2010. - № 3. - С. 14
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- СУРДОПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каменских, Е. В. Развитие зрительных дифференцировок строчных букв и, у : (урок-практикум) / Е. В. Каменских> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 104-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- строчные буквы -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. Пластилиновые буквы / А. Белошистая, О. Жукова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 58-60
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА -- БУКВЫ -- АЛФАВИТ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Жукова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 К 30
Кацап, О. Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками / О. Ю. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кибатьярова, А. А. Тематическая организация предметно-развивающей среды : [коррекция речевых недостатков детей с ОНР] / А. А. Кибатьярова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- звуки -- буквы -- наглядные пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 57
Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 55-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОГИ -- БУКВЫ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 93
Тылик, Т. И. Буквы, давайте дружить! : [предупреждение нарушений письма у дошкольников и первоклассников] / Т. И. Тылик> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 76-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2011/7 Логопед 2011г. N 7
Содержание: Рибцун, Ю. В. Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун. - С.6-16 Кряжевских, (Пепеляева) Е. Г. Формирование праксических предпосылок к освоению навыка письма у детей 4-6 лет с ОНР / (Пепеляева) Е. Г. Кряжевских. - С.17-21 Ширикова, О. А. Игровые приемы В. А. Кайке в логопедической практике / О. А. Ширикова. - С.22-26 Макарова, Е. В. Современные технологии логопедической работы с детьми, имеющими стертую форму дизартрии / Е. В. Макарова. - С.27-34 Душка, Н. Д. Обучение диалогу детей старшего дошкольного возраста / Н. Д. Душка, Н. И. Соколова. - С.35-51 Пунтус, Е. А. Образование детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях общеразвивающих групп / Е. А. Пунтус. - С.52-54 Бакаева, М. Н. Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор / М. Н. Бакаева, С. М. Ладная. - С.55-58 Грошенкова, В. А. Развитие речи и творческих способностей старших дошкольников средствами изобразительной деятельности / В. А. Грошенкова, Т. С. Шилова. - С.60-71 Морозова, Н. А. В зимней стране родственных слов : (занятие для детей с ОНР, подготовительная к школе группа) / Н. А. Морозова. - С.71-75 Тылик, Т. И. Буквы, давайте дружить! / Т. И. Тылик. - С.76-81 Леонова, С. В. Участие семьи в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников / С. В. Леонова. - С.82-88 Барышникова, И. В. Иностранный язык для детей с ограниченными речевыми возможностями / И. В. Барышникова. - С.90-103 Судак, И. А. Приемы автоматизации звуков в слогах / И. А. Судак. - С.104-108 Морозова, Н. А. Школа творческой личности учителей-логопедов и учителей-дефектологов в Республике Марий Эл / Н. А. Морозова. - С.110-112 Белкина, Е. И. Логопедические странички в портфолио воспитанников ДОУ / Е. И. Белкина, Л. В. Красноборова. - С.113-122 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2011/10 Логопед 2011г. N 10
Содержание: Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть II) / Д. Н. Чернов. - С.6-23 Торопова, Т. Ю. Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста / Т. Ю. Торопова, Т. С. Кривоногова. - С.24-30 Калинкина, Е. Б. Социально-личностное развитие детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами рассказов из личного опыта / Е. Б. Калинкина. - С.31-40 Куркова, Л. П. Оптимизация коррекционно-образовательного процесса в ДОУ общеразвивающего вида с логопунктом / Л. П. Куркова, Т. С. Карцева, Е. В. Улитенко. - С.41-45 Гордеева, И. В. Полифункциональная среда сенсорной комнаты в практике логопедической работы / И. В. Гордеева. - С.45-48 Корж, О. Н. Использование загадок на занятиях в логопедической группе / О. Н. Корж, Е. В. Новикова. - С.50-55 Городова, А. И. Тематические сказки как средство развития речи дошкольников / А. И. Городова. - С.55-58 Гуменюк, О. Н. Обитатели жарких стран : (индивидуальное занятие по автоматизации звуков [p] [p*]) / О. Н. Гуменюк. - С.59-64 Трушникова, А. Г. Наш город. Дом. Моя улица : (праздник красивой речи) / А. Г. Трушникова. - С.65-72 Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова. - С.73-74 Итальянцева, Е. В. Планирование работы учителя-логопеда и воспитателя с семьей воспитанников логопедической группы / Е. В. Итальянцева. - С.75-83 Александрова, О. А. Развитие речи детей: что необходимо знать родителям : (консультация) / О. А. Александрова. - С.84-89 Макарова, Е. Е. Тестирование в системе работы по развитию связной речи младших школьников / Е. Е. Макарова, Е. А. Чурикова, В. А. Филатова. - С.90-95 Бокова, Т. Н. Дифференция гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова. - С.96-98 Володина, Е. Я. Кукольный спектакль "Теремок" : (интегрированное музыкально-логопедическое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Е. Я. Володина, Г. В. Полыгалова. - С.99-107 Новикова, Ю. А. О способах постановки звука [ш] / Ю. А. Новикова, Н. О. Разделкина. - С.108-111 Зонова, Н. А. Детско-родительский журнал "В мире слов" / Н. А. Зонова. - С.112-114 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 78
Бокова, Т. Н. Дифференциация гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова> // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 96-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 30
Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова> // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 73-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПАТЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|