Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВАРИАТИВНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Черняева, Г. В..
    Вариативность нарушений мышления у учащихся старших классов специальной коррекционной школы VIII вида / Г. В. Черняева // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 51-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НАРУШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Шифр: С1/2006/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2006г. N 2
Содержание:
Левченко, И.Ю. Особенности мотивационно-потребностной сферы лиц с двигательными нарушениями юношеского и молодого возраста / И.Ю. Левченко. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Макеева, Е.А. Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью / Е.А. Макеева. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Гусейнова, А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей старшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича / А.А. Гусейнова. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Мышляев, С.Ю. Современные подходы к реабилитации / С.Ю. Мышляев, Метиева Л.А. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Коваленко, О.М. Диагностика зрительного восприятия с помощью разрезных картинок при некоторых формах афазии / О.М. Коваленко. - С.36-50. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Черняева, Г.В. Вариативность нарушений мышления у учащихся старших классов специальной коррекционной школы VIII вида / Г.В. Черняева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Лисичкина, Ю.А. Особенности развития довербальных функций у детей с перинатальной энцефалопатией / Ю.А. Лисичкина. - С.57-63. - Библиогр. в конце ст.
Хайрулина, И. А. Готовность к профессиональному общению психолога специального образования и методы ее формирования в условиях вузовского обучения / И.А. Хайрулина. - С.64-71. - Библиогр. в конце ст.
Толмачева, Г. А. К вопросу о профессиональной готовности учителей к обучению детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы / Г.А. Толмачева. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

3.
74.1
С 47


    Слепцова, И.
    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовытельных программ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.1
С 48


    Слепцова, И.
    Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТРОЛЬ -- МОНИТОРИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ
Аннотация: Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строится в направлении от "контроля к развитию".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.100
С 47


    Слепцова, И.
    Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС
Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

6.
74.1
Р 69


    Романычева, Наталья Витальевна.
    Дошкольное образование Краснодарского края / Романычева Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9. - С. 4-9
ББК 74.1
Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


   
    Разнообразие и вариативность деятельности службы ранней помощи детского сада / Янковская В. М., Ахтырская Ю. В., Кернер О. А. [и др.] // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Разнообразие и вариативность деятельности Службы ранней помощи детского сада / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Пучинина, О. В.
    Вариативность синдрома гиперактивности / Пучинина О.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 3. - С. 1-11 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЭЭГ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Пучинина, О. В.
    Вариативность синдрома гиперактивности / О.В. Пучинина // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 10-19 : рис.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Петропавловская, Л. В.
    Вариативность досуга - одно из условий полноценного образования, воспитания и развития ребенка в дошкольном детстве / Л. В. Петропавловская // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 44-45 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- досуговая деятельность -- детский досуг -- кружок театральный -- кружки

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.
75.09
П 27


    Перхуров, А. М.
    Вариативность оценки реакции сердечно-сосудистой системы нормотонического типа на функциональную пробу с 20 приседаниями у спортсменов / А. М. Перхуров, С. П. Сидоров, И. Н. Котова // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 1. - С. 35-42
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОБА -- ПРИСЕДАНИЯ -- СПОРТСМЕНЫ -- НОРМОТОНИЧЕСКИЙ ТИП РЕАКЦИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ ФУНКЦИИ (МЕД.) -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ (МЕД.) -- УРАВНЕНИЯ ДИСКРИМИНАНТНОЙ ФУНКЦИИ -- СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сидоров, С. П.; Котова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    От стандарта результатов - к стандарту детоцентризма в дошкольном образовании : итоги первого открытого публичного конкурса лучших моделей (практик) дошкольного образования в РФ / Н. Федина [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 68-79
ББК 74.1м

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОО -- ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТОЦЕНТРИЗМ -- КОНКУРСЫ
Аннотация: В статье подводятся итоги первого открытого публичного конкурса лучших моделей (практик) ДО в РФ. Цель конкурса состояла в содействии выявлению и распространению лучших моделей ДО, обеспечивающих его доступность для всех детей, в практику работы ДОО.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Бурмыкина, И.; Елисеев, В.; Лазарев, М.; Тарасенко, Т.

Найти похожие

14.
74.262.21
О-76


    Останина, Е. Е.
    Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики / Е. Е. Останина // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ВАРИАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНОСТИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Клинический полиморфизм и вариативность образования детей с аутизмом / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 3-9
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПОЛИМОРФИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра считаются крайне неоднородной категорией по клиническим признакам, что ведет к невозможности разработки для них единых методов коррекционной и образовательной работы. Проведен анализ клинического и психолого-педагогического полиморфизма при расстройствах аутистического спектра, выделены его главные составляющие и их основные следствия, существенные для построения образования обучающихся. Результаты рассмотрены с позиций принципа вариативности образования. Выявлена двойственная структура вариативности образования детей с аутизмом. Кратко рассмотрены некоторые актуальные проблемы коррекционно-образовательного процесса при расстройствах аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.100.261
Л 87


   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 ; № 3. - С. 76-81
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

17.
74.35
Л 64


    Лифанова, Т. М.
    Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
К 93


    Куренкова, С. А.
    Современные технологии в оптимизации модели образовательного пространства в условиях инклюзии / Куренкова С. А. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 112-115
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА -- КОМПЛЕКСНОСТЬ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен опыт применения современных технологий с целью оптимизации модели образовательного пространства и повышения эффективности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.1
К 90


    Кулганов, В. А.
    Вариативность форм взаимодействия детского сада и школы в прогимназии как условие обеспечения преемственности / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 38-40
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГИМНАЗИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Шифр: КП6/2020/4
   

Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы : Детство-Пресс, 2018- -
2020г. N 4
Содержание:
Арчелова Ю. Н. Логопедическая работа с безречевыми дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Арчелова Ю. Н., Цыремпилова М. Д.-Ц., Грошенкова В. А. - С.3-7
Фалева А. С. Нейропсихологические приемы для моторного и речевого развития дошкольников с дизартрией / Фалева А. С. - С.8-17
Разнообразие и вариативность деятельности службы ранней помощи детского сада / Янковская В. М., Ахтырская Ю. В., Кернер О. А. [и др.]. - С.18-21
Эрбист Л. Л. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на учебный год / Эрбист Л. Л., Бастрыкина Г. А., Сидорова Н. Н. - С.22-25
Шабалина Н. Н. Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расшиерния словаря и формирования грамматического строя речи / Шабалина Н. Н. - С.26-30
Трифонова Е. В. Организация системы работы с неговорящими детьми в группах общеразвивающей направленности в условиях ДОУ / Трифонова Е. В., Козлова С. С. - С.31-33
Спирина С. В. Социальная адаптация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях детского сада / Спирина С. В. - С.34-38
Степанова М. П. Опыт коррекционной работы логопедического кружка "Ай да я!" с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях общеобразовательной группы / Степанова М. П., Баканова Ю. А. - С.39-42
Петухова Л. Ю. Самомассаж и использованием нетрадиционных приемов и матриалов в практике работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР / Петухова Л. Ю., Рожкова М. В. - С.43-46
Лазуко Н. А. Взаимосвязь двигательного опыта и речевого развития у детей с нарушениями речи / Лазуко Н. А., Дегтярева А. М. - С.47-52
Бирюкова В. К. Индивидуальный образовательный маршрут: понятие, виды, возможности применения / Бирюкова В. К. - С.53-55
Мальцева С. П. Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС / Мальцева С. П., Червякова Н. А. - С.56-59
Орлова С. Ю. Применение информационно-компьютерных технологий в рабботе с воспитанниками с ОВЗ / Орлова С. Ю. - С.60-64
Галкина Л. Н. Взаимодействие с семьей через игру для активизации речи ребенка / Галкина Л. Н., Мараховская О. А. - С.65-72
Ахтырская Ю. В. Развивающая игра "Кораблик "Плюх-плюх" В. В. Воскобовича в руках дефектолога / Ахтырская Ю. В., Куликова Т. Д. - С.73-75
Тихомирова И. И. Применение конструктора лего в работе с неговорящими детьми / Тихомирова И. И. - С.76-82
Шиубина К. А. Ритмическое занятие "Круг" с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Шиубина К. А. - С.83-85
Якимова Н. Е. Конспект игрового занятия для неговорящих детей с нарушением интеллекта "Незнайка во Фруктовом городе" / Якимова Н. Е. - С.86-89
Белозерцева Т. В. Игровое сопровождение коррекционно-логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в рамках светлой сенсорной комнаты / Белозерцева Т. В., Розова Ю. Е. - С.90-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-28 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 48272 483
Электронный каталог АКСБ7164426
Ретро до 2005 года2512378
Аналитика34030454
БД периодических изданий1918
БД книг на флэш-картах3475374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС951336
БД «ПРОФЕССИЯ»115101
По видам поиска
Стандартный 24 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 34483 -
Число посетителей
Всего - 483
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)