Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМООТНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 86
Артемова, Е. Э. Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Артемова Е. Э., Ряженова М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 59-65
ББК 74.39 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ЭМПАТИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия эмпатии и отзывчивости у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по отношению к сверстникам, что ведет к трудностям формирования социального взаимодействия у младших школьников данной группы дизонтогенеза. В статье обосновывается опыт применения методов арт-терапии, способствующих развитию внутренних ресурсов детей, для формирования отзывчивости по отношению к сверстникам у младших школьников с РАС. Авторами даны рекомендации по использованию рисуночной, музыкальной, игровой терапии и сказкотерапии на внеурочных занятиях. Сопоставительные результаты первичной и повторной диагностики сформированности навыков эмпатии и отзывчивости у младших школьников с РАС позволяют говорить об эффективности применения описанных методов психокоррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 О-46
Озеров, В. Беседы с родителями незрячих детей. Беседа шестая : проблемы взаимоотношения в семье и с окружающими людьми / В. Озеров> // Школьный вестник. - 2005. - № 9. - С. 12-23
ББК Т74.9 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орел, В. В услужении идолу : [проблемы взаимоотношения учителей и школьников в США ] / В. Орел> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С107-112
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): школы -- дети -- воспитание -- Америка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулаковская, В. И. В школу с радостью : [подготовка родителями ребенка к шк.] / В. И. Кулаковская> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 82-86
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 С 60
Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 10-16
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- СОХРАННЫЙ СЛУХ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 76
Трофимова, В. Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2007. - №6. - С. 23-27
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГУМАНИЗМ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2011/2 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2011г. N 2
Содержание: Гаранина, Л. А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушниями речи / Л. А. Гаранина. - С.3-9 Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева. - С.10-16 Горякина, М. В. ПЕрвые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина. - С.16-20 Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой дечтельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. - С.21-27 Кацап, О. Ю. Реализация странноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О. Ю. Кацап. - С.28-31 Кричевец, Е. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : использование текстов "из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец. - С.1-16 вкл. Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-41 Чернигина, Е. В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодейстВия исемейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина. - С.42-50 Легостаева, А. Педагогика в тишине : [о кн. сурдапедагога Б. Д. Корсунской "Не говори ребенку - ты плохой"] / А. Легостаева. - С.51-54 Боброва, Л. В. Мы сохраним тебя, русская речь? : [кл. час о культуре речи в коррекц. шк.] / Л. В. Боброва. - С.55-61 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 32
Сереброва, Я. М. Восприятие ребенка с синдромом Дауна его сиблингами / Я. М. Сереброва> // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 2. - С. 11-19
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИБЛИНГИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ Аннотация: Обзор исследований взаимоотношений с ребенком с синдромом Дауна его сиблингов, их переживания, мнения, установки. Авторы исследований пытаются ответить, как наличие в семье ребенка с синдромом Дауна влияет на его типично развивающихся братьев и сестер и каковы последствия такого влияния.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Н 34
Науменко, Ю. Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, О. Науменко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 13-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Науменко, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ш 95
Шураева, Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 57-60
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОУ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|