Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМООТНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузахмедова, Г. В. Становление межличностных отношений старшеклассников со сверстниками и взрослыми: уроки самопознания и сотрудничества / Г. В. Кузахмедова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 2. - С. 53-56
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.105 В 22
Вахнина, Н. Подружить всегда нас рад наш любимый детский сад : [взаимоотношения дошкольного учреждения и семьи] / Н. Вахнина, А. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - C. 103-108 : фото.цв.
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- "ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ" (КЛУБ)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Степанова, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Т 76
Трофимова, В. Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2007. - №6. - С. 23-27
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГУМАНИЗМ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего и комбинированного вида. Рассмматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Орел, В. В услужении идолу : [проблемы взаимоотношения учителей и школьников в США ] / В. Орел> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С107-112
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): школы -- дети -- воспитание -- Америка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Кулаковская, В. И. В школу с радостью : [подготовка родителями ребенка к шк.] / В. И. Кулаковская> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 82-86
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 С 51
Смолярчук, И. Любим друг друга, но не всегда понимаем : [о взаимоотношениях детей и родителей в семье] / И. Смолярчук> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
. - Здесь же см.: Метод решения конфликтов по Томасу Гордону. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- КОНФЛИКТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Феррои, Л. Формирование персональных ресурсов здоровья школьников / Л. Феррои> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 69-76
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): школьники -- здоровье -- здоровый образ жизни (ЗОЖ) -- программы -- эмоциональное развитие -- коммуникативные компетенции -- межличностные взаимоотношения -- общение -- личностно-ориентированная педагогика
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>9.
|
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. И. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 34-42
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ -- ОПРОСНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИ ИНСТРУМЕНТИРОВАННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- АНКЕТЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Чигинцева, Е. Г. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями / Е. Г. Чигинцева> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 85-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- семья -- доверительные взаимоотношения -- ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
|
|