Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВКЛЮЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: А1/2010/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 3
Содержание:
Клочкова Е. В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества : Индивид. и коллектив. опыт на пути инклюзии / Е. В. Клочкова. - С.1-18
Черняева Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева. - С.19-30
Виноградова Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова. - С.31-39
Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. - С.40-49
Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч. - С.50-56
Демкова Е. Е. Они были первыми / Демкова Е. Е. - С.57-67
Власова О. А. Памяти Ивара Ловааса : [о разработчике метода Приклад. поведенч. анализа, применяемого для работы с аутич. детьми] / Власова О. А. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.102
В 44


    Вилкова, А. Б.
    Включение детей в освоение техническое творчество через знакомство с разными продуктивными видами деятельности / А. Б. Вилкова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 20
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПРОДУКТИВНЫЕ -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
51.1(2),592
К 44


    Киселева, Т. С.
    Включение молодежи в волонтерскую работу по профилактике злоупотребления ПАВ / Т. С. Киселева, Т. Н. Сапожникова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 115-120
ББК 51.1(2),592

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЕЖЬ -- ВОЛОНТЕРСКАЯ РАБОТА -- ПРОФИЛАКТИКА ТОКСИКОМАНИИ -- ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ПАВ -- ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сапожникова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
В 57


    Влайкова, К. В.
    Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 55-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИАДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Тютрина, Г. А.
    Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста / Г. А. Тютрина // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 40-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- младшие дошкольники -- эндогенные факторы -- экзогенные факторы -- развитие речи -- родители -- задержка речевого развития -- сопровождение -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Бабинова, Н. В.
    Включение родителей воспитанников с ОВЗ в проектную деятельность и музейную педагогику как активных участников образовательного процесса в ДОО / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.66
К 89


    Кузнецова, Т. М.
    Включение учреждений дополнительного образования детей в деятельность по профилактике детского неблагополучия и поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Т. М. Кузнецова // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ -- ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Жукова , А. В.
    Включение элементов нейрогимнастики в подготовительную часть коррекционно-развивающих занятий у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения / А. В. Жукова , С. В. Кораблев // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 13-15.
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ НЕЙРОГИМНАСТИКИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Аннотация: В статье дан анализ недостаточной освещенности в научно-методической литературе проблемы развития координационных способностей у детей с нарушением зрения. Доказано, что нейрогимнастика оказывает положительной влияние на развитие межполушарных связей головного мозга, поэтому мы предположили, что применение элементов нейрогимнастики на уроках АФК будет способствовать развитию координационных способностей у младших школьников с нарушением зрения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кораблев , С. В.

Найти похожие

9.
Шифр: В1/2010/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 4
Содержание:
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае : (фрагм.). - С.4-17
Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов. - С.16-18
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова. - С.19-24
Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева. - С.25-28
Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова. - С.29-32
Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллетуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Программа "Ремесло" для обучающихся спец. (коррекц.) шк. VIII вида : Учеб.-темат. план. - С.1-16 вкл.
Разенкова, Ю. А. Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. А. Разенкова. - С.41-49
Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова. - С.50-54
Влайкова, К. В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова. - С.55-57
Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич. - С.58-63
Шуранова, М. Г. Краевой фестиваль детского творчества "Поверь в себя!" и конкурс "От специальности - к профессии" / М. Г. Шуранова. - С.64-67
Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова. - С.68-74
Гончаренко, Л. В. Школьный краеведческий музей "Поиск" / Л. В. Гончаренко. - С.74-77
Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Лещинская, Т. Л.
    Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 127-137
ББК 74.35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИ-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- МОБИЛЬНАЯ СРЕДА -- СИМВОЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДОСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: В статье социальное включение рассматривается как предмет исследования. Проблема социального включения потребовала формирования и уточнения методологии научного поиска, который определен феноменологически-гуманистической парадигмой. Обоснованы механизмы социального включения детей-инвалидов. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 07.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39750 677
Электронный каталог АКСБ5329468
Ретро до 2005 года1514305
Аналитика30288598
БД периодических изданий5143
БД книг на флэш-картах1712298
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС735216
БД «ПРОФЕССИЯ»3028
По видам поиска
Стандартный 102 76
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 29706 -
Число посетителей
Всего - 677
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)