Поисковый запрос: <.>K=ВОСПИТАННИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Г 75
Градусова, С. Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома / С. Градусова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ББК 74.100 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баейер, Е. Дети-сироты: путь к здоровью / Е. Баейер> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 78-84
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): детские дома -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- здоровье -- физическое воспитание -- личностные качества -- социальная адаптация -- коррекционные программы -- психология здоровья -- физическое здоровье -- воспитанники -- двигательная активность -- закаливание
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орсаг, Ю. Профессиональное самоопределение и трудоустройство детей, нуждающихся в поддержке государства: региональная модель / Ю. Орсаг> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 23-29
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): региональная политика -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- Вологодская область -- профессиональное самоопределение -- трудоустройство -- воспитанники -- детские дома -- социальное партнерство -- социально-профессиональная адаптация -- социальная поддержка -- жизнеустройство
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.24 Б 18
Байер, Е. Социальное самоопределение воспитанников детских домов / Е. Байер, О. Латышева> // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 47-50
. - ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- УСЫНОВЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Латышева, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орсаг, Ю. Социальное партнерство детского дома как средство профессионального становления воспитанников : (из опыта работы Великоустюгского детского дома N 1) / Ю. Орсаг> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 86-89
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): детские дома -- социальное партнерство -- профессиональные пробы -- воспитанники -- общественные организации
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тряскова, Т. С. Формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома на логопедических занятиях / Тряскова Т. С.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- логопедические занятия -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- воспитанники -- логопедические игры -- эмоциональная стабильность -- логопедические упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.24 М 80
Морозова, И. В. Детский дом как социализирующая воспитательная система / И. В. Морозова, В. Г. Степанов> // Воспитание школьников. - 2011. - №6. - С. 49-54
. - ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ -- ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- МОДЕЛИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Степанов, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 И 23
Иванченко, В. А. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. А. Иванченко> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- МОНОРОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЬИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.6 К 64
Кононенко, И. О. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. О. Кононенко, И. Г. Озерец> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - ББК 74.200.6 + 74.200.56
Кл.слова (ненормированные): ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Озерец, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кашлакова, Г. Просветительская работа с родителями в условиях школы-интерната / Г. Кашлакова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 66-68
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): школы-интернаты -- просветительская деятельность -- родители -- социальные педагоги -- патронаж социальный -- воспитанники -- асоциальные семьи
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 67-73
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): вторичное сиротство -- выпускники -- интернатные учреждения -- патронатное воспитание -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- кураторская деятельность -- социальная адаптация -- педагоги-кураторы -- технология кураторства -- юношеский возраст -- воспитанники детских домов -- подготовка к семейной жизни -- профилактика сиротства
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фоминых, Е. Н. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / Е. Н. Фоминых> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- воспитанники -- родители -- взаимодействие -- инновационные формы -- традиционные формы -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орсаг, Ю. В. Модель службы сопровождения профессиональноличностного становления воспитанников детского дома / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина, А. С. Красиков> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 1. - С. 50-68
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Паншина, О. Н.; Красиков, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачук, Е. Г. Психологическая реабилитация воспитанников социального приюта на занятиях музыкой / Е. Г. Ткачук> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 2. - С. 10-16
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЮТЫ -- ВОСПИТАННИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЮТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФЛЕЙТА
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максимова, Н. А. Формирование положительных жизненных перспектив детей в системе специального образования / Н. А. Максимова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 54-69
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- жизненные перспективы -- специальные образовательные учреждения -- воспитанники -- коррекционно-педагогическая работа -- коммуникативные задачи -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыбкина, В. Л. Влияние особенностей коммуникативного поведения взрослых на развитие речи детей в условиях дома ребенка / В. Л. Рыбкина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМА РЕБЕНКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАННИКИ ДОМОВ РЕБЕНКА -- ДЕТИ-СИРОТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесникова, Н. В. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома / Н. В. Колесникова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 44-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- детские дома -- речевое развитие -- коммуникативно-речевая среда -- воспитанники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С4/2015/2 Синдром Дауна. XXI век 2015г. N 2
Содержание: Далантаева, Н. С. Эндокринные заболевания при синдроме Дауна / Н. С. Далантаева. - С.3-7 Иванова, Н. Ю. Вакцинация ребенка с синдромом Дауна: специалисты за! / Н. Ю. Иванова. - С.8-9 Иванова, М. М. Развитие речи детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым : Меод. рекомендации / М. М. Иванова. - С.10-15 Грозная, Н. С. Компетентность детей с синдромом Дауна во взаимоотношениях со сверстниками / Н. С. Грозная. - С.16-22 Щербакова, А. М. Другие в нашей культуре: специфика отношения / А. М. Щербакова. - С.23-28 Фурсова, М. А. Новая Алсу: история становления одной личности / М. А. Фурсова. - С.29-34 Смотри и учись считать : Обоснование программы "See and Learn Numbers" Междунар. фонда поддержки образования детей с сндромом Дауна. - С.35-39 Дубровская, И. Д. Инклюзия без иллюзии / И. Д. Дубровская. - С.40-43 Литвак, О. Я. Индийские впечатления : [12-й Всемир. конгресс по синдрому Дауна] / О. Я. Литвак. - С.44-46 Выродова, И. А. Игры с музыкой: ранний этап в развитии восприятия музыки у детей с синдромом Дауна / И. А. Выродова. - С.48-51 Мухина, А. А. "Вьюшки": комплксная методика психомоторной коррекции / А. А. Мухина. - С.52-60 Ведяева, А. В. Опыт включения: воспитанники детского дома-интерната на комплексных музыкальных занятиях в детском саду / А. В. Ведяева. - С.+61-65 Оценка как технология планирования деятельности : Бескеда М. Фурсовой с А. Боровых. - С.66-68 Фурсова, М. Даунсайд Ап и регионы: опыт наставничества и партнерства / М. Фурсова. - С.69-71 Даунсайд Ап получил лицензию на образовательную деятельность. - С.74 12-й Всемирный конгресс по синдрому ДАуна в Ченнаи (Индия), 19-21 августа 2015 года. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|