Поисковый запрос: <.>K=ВОСПИТАННИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т60.993.2л5(2) К 43
Кириллова, В. Любовь против агрессии / В. Кириллова> // Наша жизнь. - 2003. - № 4. - С. 6-8
ББК Т60.993.2л5(2)
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВОСОВЦЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТСКИЕ ДОМА Аннотация: Восовцы помогают детским домам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 88.48 С 36
Силенко, А. П. Психокоррекция личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме / А. П. Силенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 60-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.34 И 21
Иванова, Г. Остров гуманизма / Г. Иванова> // Школьный вестник. - 2005. - № 8. - С. 17-23
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Реабилитация слепоглухих детей в Сергиево-Посадском детском доме слепоглухих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Гудонис, В. Возможности социальной реабилитации при работе с родителями воспитанников домов ребенка / В. Гудонис, Л. Радзявичене, Р. Вирбалене> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 82-88. : ил
ББК 74.3 Рубрики: ЛИТВА Кл.слова (ненормированные): ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОМОВ РЕБЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ Аннотация: В статье представлена характеристика родителей (в т.ч. с умственной отсталостью) воспитанников дома ребенка и рассматриваются необходимость и возможности их социальной реабилитации. Обсуждаются некоторые проблемы социальной работы в органах опеки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Радзявичене, Л.; Вирбалене, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| Т74.34 Ж 42
Жданова, Л. Надежда на спонсоров и на лучшие времена / Л. Жданова> // Русский инвалид. - 2005. - № 3. - С. 14
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Сергиево-Посадский детский дом воспитывает слепоглухих детей вместе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.34 С 49
Слышу запах розы > // Надежда. - 2006. - № 11. - С. 18
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Эстетическое воспитание в Сергиево-Посадском детском доме для слепоглухих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Бардышевская, М. К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М.К. Бардышевская> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 6-20. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- ОПЫТ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ИЗБЕГАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- АМБИВАЛЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье дается классификация типов привязанности у детей, воспитывающихся в детских домах. Она основывается на определении сохранных форм поведения привязанности с учетом условий для их оптимального развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Москаленко, Н. В. Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н.В. Москаленко, А.М. Щербакова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 47-52.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЖИМ ДНЯ -- 11-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: Статья знакомит опытом работы педагогического коллектива школы-интерната № 80 VIII вида г. Москвы по авторской программе подготовки воспитанников-сирот к самостоятельной жизни. Обосновывается необходимость увеличения срока пребывания детей в интернате, изменения структуры и содержания образовательного процесса с целью создания в выпускном классе особых условий обучения, проживания и питания учащихся.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щербакова, А.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Рыбкина, В. Л. Влияние особенностей коммуникативного поведения взрослых на развитие речи детей в условиях дома ребенка / В. Л. Рыбкина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМА РЕБЕНКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАННИКИ ДОМОВ РЕБЕНКА -- ДЕТИ-СИРОТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Никифорова, Е. С. Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с интеллектуальной недостаточностью / Е.С. Никифорова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 19-26 : ил ; № 4. - С. 38-46.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ -- ФОЛЬКЛОР -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СВЯТКИ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ В1/2006/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
В1/2006/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Шашмуратова, Н. Трудовая социализация воспитанников Серменевского детского дома / Н. Шашмуратова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 73-75.
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СЕРМЕНЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Орсаг, Ю. В. Модель службы сопровождения профессиональноличностного становления воспитанников детского дома / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина, А. С. Красиков> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 1. - С. 50-68
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Паншина, О. Н.; Красиков, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Крестинина, И. А. Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов / И. А. Крестинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 3-11 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТЕРИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Ткачук, Е. Г. Психологическая реабилитация воспитанников социального приюта на занятиях музыкой / Е. Г. Ткачук> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 2. - С. 10-16
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЮТЫ -- ВОСПИТАННИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЮТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФЛЕЙТА
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Колесникова, Н. В. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома / Н. В. Колесникова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 44-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- детские дома -- речевое развитие -- коммуникативно-речевая среда -- воспитанники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
|
Максимова, Н. А. Формирование положительных жизненных перспектив детей в системе специального образования / Н. А. Максимова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 54-69
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- жизненные перспективы -- специальные образовательные учреждения -- воспитанники -- коррекционно-педагогическая работа -- коммуникативные задачи -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Головина, В. Е. Формирование у воспитанников детского дома представлений о некоторых социальных событиях : (на примере праздников) / В. Е. Головина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 37-45 : табл.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Поляков, А. М. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 53-60 : табл.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования возрастной динамики переживания произведений искусства у детей, воспитывающихся в детском доме, на этапе среднего детства. Переживание рассматривается как процесс понимания символического смысла произведения, в котором аккумулированы культурные ценности и идеалы. Выявлено, что развитие переживания у воспитанников детского дома идет по линии псевдоосмысления символического смысла произведения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Литвин, Д. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>20.
|
Гудонис, В. Исследование социальных навыков воспитанников детских домов / В. Гудонис, К. Самошонок, Н. Каминскайте> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 85-89
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПОДРОСТКИ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО (ПСИХОЛ.) -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕССИМИЗМ Аннотация: Статья посвящена анализу неблагоприятных факторов формирования социальных навыков у детей и подростков, проживающих в детских домах: раннего негативного опыта детей, современных условий жизни, пробелов развития социальных навыков. Исследование выявило, что развитие социальных навыков тормозит не только среда обитания ребенка, но и пассивность самих детей и подростков, педагогический пессимизм, недостаточная их теоретическая и практическая подготовка и сама система обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Самошонок, К.; Каминскайте, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|