Поисковый запрос: <.>K=ВЫСКАЗЫВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.48 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.268.1Рус Ц 97
Цыпнятова, В. В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка / В. В. Цыпнятова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 28-30
ББК 74.268.1Рус + 88.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- НАГЛЯДНЫЕ ОПОРЫ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ -- РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Цейтлин, С. Н. Критерии уровня сформированности синтаксического развития ребенка / Цейтлин С. Н.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 12-16.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СИНТАКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КРИТЕРИЙ MLU (ЛИНГВ.) -- ДЛИНА ВЫСКАЗЫВАНИЯ В СЛОВАХ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Х 93
Хритоненкова, М. С. Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова > // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 71-83
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Это исследование представляет собой изучение речевых высказываний детей с РАС в сочетании разными уровнями интеллектуального развития. Проведено сравнительное исследование речевой продукции младших школьников с РАС, обучающихся по АООП в разных вариантах. В результате обобщения и анализа результатов исследования было установлено, что существует взаимосвязь между уровнями речевого высказывания и интеллектуального развития детей с РАС. Речь школьников, обучающихся по АООП, характеризуется ограниченностью лексических средств, трудностями грамматического оформления речи. Авторы считают, что всем учащимся, принявшим участие в исследовании, необходимы коррекционные мероприятия, нацеленные на формирование коммуникативного поведения младших школьников с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Х 17
Халилова, Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 125-139
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- КОММУНИКАТИВНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЕРЧИ -- РЕЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ СЕМАНТИКА Аннотация: В статье получают обоснование современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их рече-языковых расстройств. В качестве основы для построения целостной коррекционно-педагогической модели обучения языку используется психолингвистический метод, базирующийся на анализе процесса рече-языковой деятельности учащихся с недоразвитием речи благодаря теоретически и методологически разработанному интегративному подходу, ориентированное на системное устройство языка и его функциональные особенности. Процесс формирования развернутой речевой коммуникации учащихся, выдержанный в соответствии с основными этапами порождения речи, базируется на отработке у них активной поисковой деятельности за счет интеграции речевого поведения; на создание смысловой программы речевого высказывания, предполагающий развертывание исходного замысла в пространственно-понятийную схему; на формирование механизмов языкового и фонационного оформления речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 35-40.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается коррекционная работа, направленная на формирование лексического и грамматического уровней мат. речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 Т 41
Тимофеева, М. В. Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое насилие и его влияние на формирование личности ребёнка" / М. В. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.1 + 88.53
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ НАСИЛИЕ -- ОБИДНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 32
Серебрякова, Ю. В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения / Серебрякова Ю. В.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 32-37
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены этапы развития глобального чтения. Приведен пример индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с расстройствами аутистического спектра, направленного на стимуляцию речевого высказывания на уровне простых слов, двухсловной фразы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 30
Семенович, А. В. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова, Т. Н. Ланина> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 55-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕНСОМОТОРНЫЙ УРОВЕНЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Сальникова, Т. Г. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста / Сальникова Т. Г.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 74-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- РАССКАЗ-ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- РАССУЖДЕНИЯ -- ПОЛИЛОГ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Путкова, Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи / Н. М. Путкова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 49-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНИЦИАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем практической логопедии - совершенствованию методики коррекционно-логопедической работы по формированию навыков диалогического общения у детей дошкольного возраста с ОНР. Автором рассматривается проблема формирования навыков вопросительных высказываний как одного из главных компонентов речевой коммуникации в форме диалогического общения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Путкова, Н. М. Из опыта работы по формированию вопросительных высказываний детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Н. М. Путкова> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 19-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- старшие дошкольники -- вопросительные высказывания -- работа коррекционно-педагогическая -- планирование перспективное
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 П 84
Проценко, О. А. Коррекция связного высказывания старших дошкольников с ОНР с использованием ТРИЗ-технологии / О. А. Проценко, Т.С. Бульбова> // Логопед. - 2013. - № 7. - С. : 62-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Н 74
Новожилова, М. А. Особенности формирования развернутых речевых высказываний в онтогенезе. Структурирование процесса обучения связной речи / М. А. Новожилова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 75-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВЕРНУТЫЕ РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 91
Мурындина, Надежда Александровна. Дидактические игры для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования связного высказывания у детей 4-7 лет / Мурындина Н. А, Грошенкова В. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 77-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грошенкова, Виктория Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Мурашова, И. Недостатки повествовательных навыков у детей с речевой патологией / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 79-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: Необходимость исследования состоит в поиске альтернативных путей коррекции речевой патологии у детей предшкольного возраста. Показано, что высказывания разных типов у детей с речевой патологией в старшем дошкольном возрасте проявляются в различной выраженности недостатков повествовательных навыков по лексическому разнообразию, качеству построения предложений, количеству смысловых единиц, качеству произношения. Установлены достоверные различия в средних показателях успешности повествовательных навыков у этих детей. Выявленные особенности повествовательных навыков следует учитывать в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
|
Липакова, В. И. Изучение вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью во внеучебной деятельности / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 25-31 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕАКТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Кузьмина, Е. С. Особенности общения младших школьников с ЗПР / Кузьмина Е. С.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 10-15
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Крылова, Е. В. Анализ связных речевых высказываний учащихся с ЗПР : (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 14-32
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- экспериментальные исследования -- учащиеся -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- речевые высказывания -- задания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|