Поисковый запрос: <.>K=ВЫСКАЗЫВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуськова, А. А. Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок / А. А. Гуськова> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 32-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логоритмические занятия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- связная речь -- антонимы -- мелкая моторика -- моторика общая -- "Три медведя" -- народные сказки -- авторские сказки -- лексические темы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрина, И. Н. Формирование связного высказывания у детей с ОНР / И. Н. Александрина, Н. Д. Судакова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 4-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- связная речь -- логопедическая работа -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- конспекты занятий -- повествовательные рассказы -- описательные рассказы -- сюжетые картинки -- опорные слова
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Судакова, Н. Д. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ж 35
Жарова, В. А. Технология логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом / Жарова В. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 91-104.
ББК 74.35 + 74.37 Рубрики: ЯРОСЛАВЛЬ Кл.слова (ненормированные): ВЗРОСЛЫЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: В данной статье представлен практический опыт логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом; приводится перспективное планирование логопедических занятий в условиях психоневрологического интерната города Ярославля, подробное содержание занятий на основе знакомства с родным городом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуськова, А. А. Сказки о главном : (детско-родительский проект по развитию словаря и связного высказывания) / А. А. Гуськова> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 85-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- логопеды -- родители -- совместная деятельность -- сказки -- связные высказывания -- лексические средства
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Т 41
Тимофеева, М. В. Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое насилие и его влияние на формирование личности ребёнка" / М. В. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.1 + 88.53
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ НАСИЛИЕ -- ОБИДНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 46
Александровская, Э. М. Родителям о детях / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 29-40. - Окончание. Начало : № 4
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ -- НЕГАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ -- ОТСТРАНЕНИЕ С ЛЮБОВЬЮ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сальникова, Т. Г. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста / Сальникова Т. Г.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 74-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- РАССКАЗ-ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- РАССУЖДЕНИЯ -- ПОЛИЛОГ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 35-40.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается коррекционная работа, направленная на формирование лексического и грамматического уровней мат. речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 32
Серебрякова, Ю. В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения / Серебрякова Ю. В.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 32-37
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены этапы развития глобального чтения. Приведен пример индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с расстройствами аутистического спектра, направленного на стимуляцию речевого высказывания на уровне простых слов, двухсловной фразы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 17
Халилова, Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 125-139
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- КОММУНИКАТИВНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЕРЧИ -- РЕЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ СЕМАНТИКА Аннотация: В статье получают обоснование современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их рече-языковых расстройств. В качестве основы для построения целостной коррекционно-педагогической модели обучения языку используется психолингвистический метод, базирующийся на анализе процесса рече-языковой деятельности учащихся с недоразвитием речи благодаря теоретически и методологически разработанному интегративному подходу, ориентированное на системное устройство языка и его функциональные особенности. Процесс формирования развернутой речевой коммуникации учащихся, выдержанный в соответствии с основными этапами порождения речи, базируется на отработке у них активной поисковой деятельности за счет интеграции речевого поведения; на создание смысловой программы речевого высказывания, предполагающий развертывание исходного замысла в пространственно-понятийную схему; на формирование механизмов языкового и фонационного оформления речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Путкова, Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи / Н. М. Путкова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 49-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНИЦИАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем практической логопедии - совершенствованию методики коррекционно-логопедической работы по формированию навыков диалогического общения у детей дошкольного возраста с ОНР. Автором рассматривается проблема формирования навыков вопросительных высказываний как одного из главных компонентов речевой коммуникации в форме диалогического общения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 74
Новожилова, М. А. Особенности формирования развернутых речевых высказываний в онтогенезе. Структурирование процесса обучения связной речи / М. А. Новожилова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 75-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВЕРНУТЫЕ РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 86
Артемкова, К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня / К. В. Артемкова> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ГЛАГОЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- СУБСТАНТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- АДВЕРБИАЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ Аннотация: Рассматриваются вопросы сравнительной характеристики употребления различных типов словосочетаний детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи в специальных заданиях и в связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калмыкова, А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Калмыкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 42-45.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калмыкова, А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ж 52
Желтовская, Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников : Сельская школа / Л. Я. Желтовская> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 50-57
ББК 74.268.1Рус + 88.8
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ГОВОРЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ДИАЛОГОВАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еливанова, В. А. Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коваленко, О. М. Особенности понимания функционального аспекта высказываний учащимися пятых-шестых классов с детским церебральным параличом и тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 46-56 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 6-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьмина, Е. С. Особенности общения младших школьников с ЗПР / Кузьмина Е. С.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 10-15
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|