Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫСКАЗЫВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Александрина, И. Н.
    Формирование связного высказывания у детей с ОНР / И. Н. Александрина, Н. Д. Судакова // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 4-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- связная речь -- логопедическая работа -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- конспекты занятий -- повествовательные рассказы -- описательные рассказы -- сюжетые картинки -- опорные слова

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Судакова, Н. Д.

Найти похожие

2.
88.8
А 46


    Александровская, Э. М.
    Родителям о детях / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 29-40. - Окончание. Начало : № 4
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ -- НЕГАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ -- ОТСТРАНЕНИЕ С ЛЮБОВЬЮ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

3.
74.37
А 86


    Артемкова, К. В.
    Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня / К. В. Артемкова // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ГЛАГОЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- СУБСТАНТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- АДВЕРБИАЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
Аннотация: Рассматриваются вопросы сравнительной характеристики употребления различных типов словосочетаний детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи в специальных заданиях и в связной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Шифр: А1/2011/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 4
Содержание:
Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8
Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18
Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37
Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56
Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.37
А 95


    Ахмедова, Д. Х.
    Особенности диагностики связных высказываний дошкольников (6 года жизни) с III уровнем недоразвития речи / Ахмедова Д. Х. ; науч. рук. Филичева Т. Б. // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 43-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

6.
60.993-36
В 68


   
    Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 61-68
ББК 60.993-36

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРЫ -- "ПРОСТРАНСТВО РАДОСТИ" (ОРГ.) -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Воробьева, В. К.
    К вопросу изучения процесса восприятия речевых высказываний учащимися школы V вида / В. К. Воробьева // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- учащиеся -- речевое поведение -- речевые высказывания -- процесс восприятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.35
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 36-44.
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье раскрываются лингводидактические и психолингвистические основы обучения связной письменной речи обучающихся, имеющих нарушения интеллектуального развития. В рамках статьи указываются цели и задачи обучения связным письменным высказываниям на уроках русского языка в коррекционных классах, указываются типичные недостатки сочинений и изложений обучающихся, доказывается необходимость учета основных положений лингвистики и психолингвистики в обучении связным высказываниям обучающихся с нарушением интеллектуального развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Найти похожие

9.


    Гуськова, А. А.
    Сказки о главном : (детско-родительский проект по развитию словаря и связного высказывания) / А. А. Гуськова // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 85-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- коррекционная работа -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- логопеды -- родители -- совместная деятельность -- сказки -- связные высказывания -- лексические средства

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.


    Гуськова, А. А.
    Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок / А. А. Гуськова // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 32-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логоритмические занятия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- связная речь -- антонимы -- мелкая моторика -- моторика общая -- "Три медведя" -- народные сказки -- авторские сказки -- лексические темы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Дорошенко, О. В.
    Изучение состояния связных высказываний у детей с недостатками зрения старшего дошкольного возраста : (сравнит. аспект) / О. В. Дорошенко, И. В. Юганова // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 30-35 : ил
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Юганова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Т74.33
Д 69


    Дорошенко, О. В.
    Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / Дорошенко О. В. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122
ББК Т74.33 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ -- МЕТОД СООЩУЩЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Еливанова, В. А.
    Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
Ж 35


    Жарова, В. А.
    Технология логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом / Жарова В. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 91-104.
ББК 74.35 + 74.37
Рубрики: ЯРОСЛАВЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ВЗРОСЛЫЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Аннотация: В данной статье представлен практический опыт логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом; приводится перспективное планирование логопедических занятий в условиях психоневрологического интерната города Ярославля, подробное содержание занятий на основе знакомства с родным городом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.268.1Рус
Ж 52


    Желтовская, Л. Я.
    Особенности развития умения общаться у младших школьников : Сельская школа / Л. Я. Желтовская // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 50-57
ББК 74.268.1Рус + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ГОВОРЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ДИАЛОГОВАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
К 17


    Калмыкова, А. С.
    Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 42-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

17.
74.37
К 17


    Калмыкова, А. С.
    Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Калмыкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 42-45.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.35
К 30


    Качоровска-Брай, К.
    О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени / К. Качоровска-Брай, С. Милевский, М. Михалик // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 91-104
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСЕМЫ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СРЕДНЯЯ ДЛИНА ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОКАЗАТЕЛЬ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Аннотация: В данной работе делается попытка определить профиль сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени. Изучены образцы самостоятельных высказываний у 240 детей с УО, проведено их сравнение с речью 165 учеников обычных школ и ДОУ. В процессе исследования применялись специальные приемы, направленные на стимулирование и изучение диалогических высказываний, описаний и повествований, поскольку они наиболее значимы для развития коммуникативных умений и повседневного социального общения. Полученные данные позволили определить среднее количество употребленных слов, среднюю длину высказывания, частоту употребления глагольных тестируемых, а также объем активного словаря. Данные, полученные в группе детей с УО, сравнивались с результатами тестирования нормативно развивающихся детей. Результаты, полученные в группах детей одного ментального возраста, также подвергались сравнению. Проведенный статистический анализ позволил определить, какие различия между сравниваемыми группами были наиболее значимыми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Милевский, С.; Михалик, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Коваленко, О. М.
    Особенности понимания функционального аспекта высказываний учащимися пятых-шестых классов с детским церебральным параличом и тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 46-56 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧАЩИЕСЯ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 6-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Шифр: КП6/2020/3
   

Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы : Детство-Пресс, 2018- -
2020г. N 3
Содержание:
Кулганов В. А. Неврозы у детей и их лечение / В. А. Кулганов. - С.3-6
Балчуниене И. Й. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. КАтаева. - С.7-10
Закоморная О. П. Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Реченька" / Закоморная О. П. - С.11-23
Диденко В. С. Особенности применения игрового компонента в ходе взаимодействия учителя и обучающихся с расстройствами аутистического спектра в системе современного урока / Диденко В. С., Лебедева Н. В. - С.24-28
Солодова О. А. Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Приближение зимы. Снежные слова" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Солодова О. А. - С.29-32
Степанова М. П. Программа дополнительного образования для детей 2-3 лет "Ай да я!" / Степанова М. П., Баканова Ю. А. - С.33-37
Кива И. Ю. Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю. - С.38-40
Глушак Н. А. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической системы языка и звукового анализа в старшей группе "Звуки [м], [м']. Тема "Семья" / Глушак Н. А. - С.41-44
Кузьмичева С. А. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Сложные слова" в подготовительной группе для детей с ТНР / Кузьмичева С. А. - С.45-47
Бурмистрова Н. Г. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством игры на детсяких шумовых музыкальных инструментах / Бурмистрова Н. Г. - С.48-51
Стрелкова И. С. Подходы к формироавнию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Стрелкова И. С., Никифорова Е. Э. - С.52-55
Лазебная Е. И. Работа с семьями воспитанников в условиях инклюзивного образования в ДОУ / Лазебная Е. И. - С.56-59
Кремлякова А. Ю. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю. - С.60-72
Семенова Т. Н. Программа социальной адаптации детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями / Семенова Т. Н. - С.73-76
Мурындина Н. А Дидактические игры для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования связного высказывания у детей 4-7 лет / Мурындина Н. А, Грошенкова В. А. - С.77-83
Горелова М. А. Проект "Поймай радугу": мини-чудеса своими руками / Горелова М. А. - С.84-85
Багринцева Н. В. Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В. - С.86-89
Уханов А. В. Применение методов функицональной диагностики у детей с задержкой формирования речи.Желательный диагностический стандарт / Уханов А. В. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 101005 773
Электронный каталог АКСБ16835623
Ретро до 2005 года3130455
Аналитика64221702
БД периодических изданий27246
БД книг на флэш-картах2217483
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС720280
БД «ПРОФЕССИЯ»11753
По видам поиска
Стандартный 6597 51
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 63411 -
Число посетителей
Всего - 773
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)