Поисковый запрос: <.>K=ВЫСКАЗЫВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрина, И. Н. Формирование связного высказывания у детей с ОНР / И. Н. Александрина, Н. Д. Судакова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 4-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- связная речь -- логопедическая работа -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- конспекты занятий -- повествовательные рассказы -- описательные рассказы -- сюжетые картинки -- опорные слова
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Судакова, Н. Д. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 46
Александровская, Э. М. Родителям о детях / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 29-40. - Окончание. Начало : № 4
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ -- НЕГАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ -- ОТСТРАНЕНИЕ С ЛЮБОВЬЮ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 86
Артемкова, К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня / К. В. Артемкова> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ГЛАГОЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- СУБСТАНТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- АДВЕРБИАЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ Аннотация: Рассматриваются вопросы сравнительной характеристики употребления различных типов словосочетаний детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи в специальных заданиях и в связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2011/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 4
Содержание: Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8 Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18 Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37 Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44 Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53 Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56 Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60 Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68 Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 95
Ахмедова, Д. Х. Особенности диагностики связных высказываний дошкольников (6 года жизни) с III уровнем недоразвития речи / Ахмедова Д. Х. ; науч. рук. Филичева Т. Б.> // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 43-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-36 В 68
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 61-68
ББК 60.993-36
Кл.слова (ненормированные): ВОЛОНТЕРЫ -- "ПРОСТРАНСТВО РАДОСТИ" (ОРГ.) -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, В. К. К вопросу изучения процесса восприятия речевых высказываний учащимися школы V вида / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- учащиеся -- речевое поведение -- речевые высказывания -- процесс восприятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 89
Грошенкова, В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / Грошенкова В. А., Мельникова И. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 36-44.
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье раскрываются лингводидактические и психолингвистические основы обучения связной письменной речи обучающихся, имеющих нарушения интеллектуального развития. В рамках статьи указываются цели и задачи обучения связным письменным высказываниям на уроках русского языка в коррекционных классах, указываются типичные недостатки сочинений и изложений обучающихся, доказывается необходимость учета основных положений лингвистики и психолингвистики в обучении связным высказываниям обучающихся с нарушением интеллектуального развития.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуськова, А. А. Сказки о главном : (детско-родительский проект по развитию словаря и связного высказывания) / А. А. Гуськова> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 85-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- логопеды -- родители -- совместная деятельность -- сказки -- связные высказывания -- лексические средства
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуськова, А. А. Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок / А. А. Гуськова> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 32-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логоритмические занятия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- связная речь -- антонимы -- мелкая моторика -- моторика общая -- "Три медведя" -- народные сказки -- авторские сказки -- лексические темы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорошенко, О. В. Изучение состояния связных высказываний у детей с недостатками зрения старшего дошкольного возраста : (сравнит. аспект) / О. В. Дорошенко, И. В. Юганова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 30-35 : ил
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Юганова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.33 Д 69
Дорошенко, О. В. Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / Дорошенко О. В.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122
ББК Т74.33 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ -- МЕТОД СООЩУЩЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еливанова, В. А. Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ж 35
Жарова, В. А. Технология логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом / Жарова В. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 91-104.
ББК 74.35 + 74.37 Рубрики: ЯРОСЛАВЛЬ Кл.слова (ненормированные): ВЗРОСЛЫЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: В данной статье представлен практический опыт логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом; приводится перспективное планирование логопедических занятий в условиях психоневрологического интерната города Ярославля, подробное содержание занятий на основе знакомства с родным городом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ж 52
Желтовская, Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников : Сельская школа / Л. Я. Желтовская> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 50-57
ББК 74.268.1Рус + 88.8
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ГОВОРЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ДИАЛОГОВАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калмыкова, А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калмыкова, А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Калмыкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 42-45.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 30
Качоровска-Брай, К. О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени / К. Качоровска-Брай, С. Милевский, М. Михалик> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 91-104
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСЕМЫ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СРЕДНЯЯ ДЛИНА ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОКАЗАТЕЛЬ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС Аннотация: В данной работе делается попытка определить профиль сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени. Изучены образцы самостоятельных высказываний у 240 детей с УО, проведено их сравнение с речью 165 учеников обычных школ и ДОУ. В процессе исследования применялись специальные приемы, направленные на стимулирование и изучение диалогических высказываний, описаний и повествований, поскольку они наиболее значимы для развития коммуникативных умений и повседневного социального общения. Полученные данные позволили определить среднее количество употребленных слов, среднюю длину высказывания, частоту употребления глагольных тестируемых, а также объем активного словаря. Данные, полученные в группе детей с УО, сравнивались с результатами тестирования нормативно развивающихся детей. Результаты, полученные в группах детей одного ментального возраста, также подвергались сравнению. Проведенный статистический анализ позволил определить, какие различия между сравниваемыми группами были наиболее значимыми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Милевский, С.; Михалик, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коваленко, О. М. Особенности понимания функционального аспекта высказываний учащимися пятых-шестых классов с детским церебральным параличом и тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 46-56 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 6-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: КП6/2020/3 Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы : Детство-Пресс, 2018- - 2020г. N 3
Содержание: Кулганов В. А. Неврозы у детей и их лечение / В. А. Кулганов. - С.3-6 Балчуниене И. Й. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. КАтаева. - С.7-10 Закоморная О. П. Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Реченька" / Закоморная О. П. - С.11-23 Диденко В. С. Особенности применения игрового компонента в ходе взаимодействия учителя и обучающихся с расстройствами аутистического спектра в системе современного урока / Диденко В. С., Лебедева Н. В. - С.24-28 Солодова О. А. Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Приближение зимы. Снежные слова" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Солодова О. А. - С.29-32 Степанова М. П. Программа дополнительного образования для детей 2-3 лет "Ай да я!" / Степанова М. П., Баканова Ю. А. - С.33-37 Кива И. Ю. Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю. - С.38-40 Глушак Н. А. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической системы языка и звукового анализа в старшей группе "Звуки [м], [м']. Тема "Семья" / Глушак Н. А. - С.41-44 Кузьмичева С. А. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Сложные слова" в подготовительной группе для детей с ТНР / Кузьмичева С. А. - С.45-47 Бурмистрова Н. Г. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством игры на детсяких шумовых музыкальных инструментах / Бурмистрова Н. Г. - С.48-51 Стрелкова И. С. Подходы к формироавнию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Стрелкова И. С., Никифорова Е. Э. - С.52-55 Лазебная Е. И. Работа с семьями воспитанников в условиях инклюзивного образования в ДОУ / Лазебная Е. И. - С.56-59 Кремлякова А. Ю. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю. - С.60-72 Семенова Т. Н. Программа социальной адаптации детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями / Семенова Т. Н. - С.73-76 Мурындина Н. А Дидактические игры для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования связного высказывания у детей 4-7 лет / Мурындина Н. А, Грошенкова В. А. - С.77-83 Горелова М. А. Проект "Поймай радугу": мини-чудеса своими руками / Горелова М. А. - С.84-85 Багринцева Н. В. Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В. - С.86-89 Уханов А. В. Применение методов функицональной диагностики у детей с задержкой формирования речи.Желательный диагностический стандарт / Уханов А. В. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|