Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Юрьева, Г. В.
    Развитие пространственных представлений у незрячих учащихся младших классов / Юрьева Г. В. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 89-92
ББК Т74.332.61 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
Т74.332.663
Ш 97


    Шустов, В. Л.
    О современных средствах обучения истории в школе слепых детей / В. Л. Шустов // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 226-228
ББК Т74.332.663

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.332.4
Х 30


    Хватова, И. В.
    Особенности школоведения учреждений для детей с глубоким нарушением зрения / И. В. Хватова // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 222-226
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т88.482
У 88


    Уфимцева, Л. П.
    Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Уфимцева Л. П., Курегешева Т. Н. // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 6-11
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.332.064
Т 46


    Тихомирова, О. Ю.
    Развитие мелкой моторики рук и элементов эстетического вкуса на основе использования традиционных и нетрадиционных форм работы с детьми коррекционных школ в кружке Очень умелые ручки" / О. Ю. Тихомирова // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 220-222
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т74.332.63
С 82


    Сторчак, Г. П.
    Работа детей с нарушением зрения с природным материалом / Г. П. Сторчак // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 212-219
ББК Т74.332.63

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.332.622.1
С 79


    Степанова, Г. П.
    Новый подход к наглядности при обучении незрячих детей математике / Г. П. Степанова // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 209-212
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Т74.332.632
С 72


    Спиридонова, Я. Н.
    Пропедевтический курс информатики для учащихся с глубоким нарушением зрения 2-3 классов / Я. Н. Спиридонова // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 204-209
ББК Т74.332.632

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ИНФОРМАТИКА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т74.332.63
С 69


    Сошина, В. П.
    Работа по вязанию трикотажных изделий / В. П. Сошина // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 196-203
ББК Т74.332.63

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЯЗАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
Т88.482
С 60


    Солнцева, О. Г.
    Развитие зрительного восприятия / Солнцева О. Г., Пикуль О. В. // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 167-173
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Соколов, В. В.
    Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 65-77
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ -- ИНФОРМАТИКА -- НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП -- НЕЗРЯЧИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Статья написана более чем двадцатилетнего личного опыта обучения незрячих детей работе на персональном компьютере. В статье приведены основные принципы работы без визуального контроля в операционной системе Windows. Описано исследование особенностей изучения информационных технологий детьми с глубоким нарушением зрения. Приведены наиболее значимые результаты исследования и даны некоторые вытекающие из них методические рекомендации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
Т74.332.025.3
С 59


    Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
Т74.332.021.5
С 59


    Соколов, В. В.
    Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87
ББК Т74.332.021.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье дан обзор некоторых программных и аппаратных средств, которые могут быть использованы в учебном процессе в школах III-IV видов. Использование описываемых средств не ограничивается уроками информатики и информационных технологий, их можно и нужно применять при изучении и других школьных дисциплин. Статья может представлять интерес для администраторов и учителей школ III-IV видов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.332.025.3
С 59


    Соколов, В. В.
    Использование системы TeX для обеспечения связи между плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 39-42
ББК 74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ТЕХ -- ЗАПИСЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНОЕ ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В данной статье представлены особенности работы компьютерной программы ТеХ для связи между плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
Т74.332.632
С 58


    Созонович, Е. Л.
    О преподавании информатики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 1 III-IV видов г. Москвы / Е. Л. Созонович // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 189-196
ББК Т74.332.632
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.332.064
С 34


    Сизова, А. И.
    Воспитание творческой личности инвалида по зрению в процессе изучения жизни и деятельности выдающихся тифлопедагогов Европы и России / А. И. Сизова // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 186-189
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
Т74.34
С 16


    Саломатина, И. В.
    Современное состояние организации помощи детям и взрослым с глубокими нарушениями слуха и зрения / И. В. Саломатина // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 92-95
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Проглядова, Г. А.
    Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Проглядова Г. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 26-28
ББК 74.37 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
Т74.332.681
П 78


    Проглядова, Г. А.
    Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК Т74.332.681

Кл.слова (ненормированные):
ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА НА ПЛОСКОСТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З.

Найти похожие

20.
Т74.332.681Рус
П 54


    Полякова, Н. П.
    О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24157 890
Электронный каталог АКСБ3601728
Ретро до 2005 года743396
Аналитика18454818
БД периодических изданий6255
БД книг на флэш-картах901451
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС319211
БД «ПРОФЕССИЯ»7463
По видам поиска
Стандартный 36 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 16782 -
Число посетителей
Всего - 890
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)