Поисковый запрос: <.>K=ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Г. В. Развитие пространственных представлений у незрячих учащихся младших классов / Юрьева Г. В.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 89-92
ББК Т74.332.61 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.663 Ш 97
Шустов, В. Л. О современных средствах обучения истории в школе слепых детей / В. Л. Шустов> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 226-228
ББК Т74.332.663
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Х 30
Хватова, И. В. Особенности школоведения учреждений для детей с глубоким нарушением зрения / И. В. Хватова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 222-226
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 У 88
Уфимцева, Л. П. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Уфимцева Л. П., Курегешева Т. Н.> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 6-11
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.064 Т 46
Тихомирова, О. Ю. Развитие мелкой моторики рук и элементов эстетического вкуса на основе использования традиционных и нетрадиционных форм работы с детьми коррекционных школ в кружке Очень умелые ручки" / О. Ю. Тихомирова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 220-222
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.63 С 82
Сторчак, Г. П. Работа детей с нарушением зрения с природным материалом / Г. П. Сторчак> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 212-219
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 С 79
Степанова, Г. П. Новый подход к наглядности при обучении незрячих детей математике / Г. П. Степанова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 209-212
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.632 С 72
Спиридонова, Я. Н. Пропедевтический курс информатики для учащихся с глубоким нарушением зрения 2-3 классов / Я. Н. Спиридонова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 204-209
ББК Т74.332.632
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ИНФОРМАТИКА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.63 С 69
Сошина, В. П. Работа по вязанию трикотажных изделий / В. П. Сошина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 196-203
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЯЗАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 С 60
Солнцева, О. Г. Развитие зрительного восприятия / Солнцева О. Г., Пикуль О. В.> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 167-173
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколов, В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 65-77
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ -- ИНФОРМАТИКА -- НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП -- НЕЗРЯЧИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Статья написана более чем двадцатилетнего личного опыта обучения незрячих детей работе на персональном компьютере. В статье приведены основные принципы работы без визуального контроля в операционной системе Windows. Описано исследование особенностей изучения информационных технологий детьми с глубоким нарушением зрения. Приведены наиболее значимые результаты исследования и даны некоторые вытекающие из них методические рекомендации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.025.3 С 59
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.021.5 С 59
Соколов, В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье дан обзор некоторых программных и аппаратных средств, которые могут быть использованы в учебном процессе в школах III-IV видов. Использование описываемых средств не ограничивается уроками информатики и информационных технологий, их можно и нужно применять при изучении и других школьных дисциплин. Статья может представлять интерес для администраторов и учителей школ III-IV видов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.332.025.3 С 59
Соколов, В. В. Использование системы TeX для обеспечения связи между плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 39-42
ББК 74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ТЕХ -- ЗАПИСЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНОЕ ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В данной статье представлены особенности работы компьютерной программы ТеХ для связи между плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.632 С 58
Созонович, Е. Л. О преподавании информатики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 1 III-IV видов г. Москвы / Е. Л. Созонович> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 189-196
ББК Т74.332.632 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.064 С 34
Сизова, А. И. Воспитание творческой личности инвалида по зрению в процессе изучения жизни и деятельности выдающихся тифлопедагогов Европы и России / А. И. Сизова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 186-189
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. Современное состояние организации помощи детям и взрослым с глубокими нарушениями слуха и зрения / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 92-95
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проглядова, Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Проглядова Г. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 26-28
ББК 74.37 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 П 78
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА НА ПЛОСКОСТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681Рус П 54
Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|