Поисковый запрос: <.>K=ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Б 12
Бабенцева, Т. В. Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 21-23
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕРЕВЯННЫЙ МАГНИТНЫЙ КОНСТРУКТОР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье приводится описание исследовательской работы, направленной на развитие пространственного мышления у детей с глубокими нарушениями зрения, и анализ полученных результатов эксперимента.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Юорейша, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Б 17
Базаров, А. Г. Способы представления учебно-методических материалов для студентов с глубокими нарушениями зрения / Базаров А. Г.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 83-86
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРАЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Методический материал для организации процесса обучения и проверки развития письменной речи незрячих школьников / Н. А. Белякова [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 18-27
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Б 81
Бондаренко, М. П. Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МИМИКА -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.021.5 Б 82
Борейша, А. С. Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы учителей-дефектологов, работающих с детьми младшего школьного возраста по системе легоконструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные и - самое главное - коррекционные задачи, в ходе которых происходит коррекция познавательной деятельности школьника с глубокими нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бабенцева, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 Б 82
Борисова, И. А. Искусство макраме как средство реализации многоплановой коррекционной работы в специальной школе / И. А. Борисова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 28-33
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МАКРАМЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.62 В 75
Воробьева, Г. Н. Обучение незрячих детей вспомогательных классов естествознанию с использованием "Рабочих тетрадей" / Г. Н. Воробьева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 41-45
ББК Т74.332.62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Г 83
Григорьева, Л. П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий зрительной депривации у детей при глубоких нарушениях зрения и слуха / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1997. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.626 Д 30
Демидова, И. Е. Развитие логического мышления учащихся путем выработки умений выявлять взаимосвязи между природными объектами в курсе "Физическая география" / И. Е. Демидова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 49-58
ББК Т74.332.626
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ВЗАИМОСВЯЗИ -- ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. Памяти Людмилы Ивановны Солнцевой : (24 мар. 1927 - 26 окт. 2009) : памят. даты: к 90-летию Л. И.Солнцевой / В. З. Денискина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 3-14
ББК Т74.333 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, внесшего значительный вклад в исследование особенностей психического развития детей с глубоким нарушением зрения выдающегося тифлопедагога Л. И. Солнцевой.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Солнцева, Людмила Ивановна (1927-2009) \о ней\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. Учимся улыбаться : [неречевые средства общения детей с нарушениями зрения] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ТЕЛОДВИЖЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Дети с грудного возраста подражают мимике взрослых по зрительному восприятию: улыбаются, грмасничают и т. д. А как внешне проявляются эмоции у ребенка, который с детства не видит или имеет очень плохое зрение? Как научить слепого ребенка улыбаться? Как сформировать такие важные для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компоненты общение, как мимика, жесты, поза? Ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие у родителей ребенка-инвалида по зрению даются в этой статье.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.064 Д 81
Дудко, Э. Ф. Клубная работа в школе с детьми, имеющими глубокие нарушения зрения, как средство их развития, обучения общению и интеграции в общество / Э. Ф. Дудко> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 58-70
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛУБНАЯ РАБОТА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 Е 30
Егорова, О. И. Освоение авторской программы по скульптурной лепке для незрячих учащихся во внеурочное время / О. И. Егорова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 71-75
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- СКУЛЬПТУРНАЯ ЛЕПКА -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.61 Е 91
Ефимова, М. Ю. Необходимость реализации комплексной программы ориентирования в пространстве и обществе незрячего обучающегося в современных условиях / М. Ю. Ефимова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 76-78
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 З-25
Зальцман, Л. М. Развитие невербальных средств общения в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 89-102
ББК Т74.332 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зарубина, И. Н. Опытипроблемыобучениядетейсглубокимнарушениемзрениявмассовыхшколах / И. Н. Зарубина> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 4-13.
ББК Т332
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 К 19
Кантор, В. З. Табакокурение среди учащихся с глубоким нарушением зрения как реабилитационно-педагогическая проблема / В. З. Кантор> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 51-53
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 К 50
Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 87-91
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СЛЕПОГО ЧЕЛОВЕКА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: В статье анализируются результаты экспериментального исследования особенностей интеграции слепого человека в профессинальную сферу. Рассматриваются возможности формирования позитивного образа слепых и слабовидящих людей в социуме, а также конкретные способы решения данной проблемы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|