Поисковый запрос: <.>K=ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.683 М 79
Морева, Т. М. Полипредметность курса "литература" как способ повышения интенсивности процесса обучения / Т. М. Морева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 129-145
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОЛИПРЕДМЕТНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.683 Л 68
Лобозева, Н. А. Поэзия как средство коррекции и развития речевых средств самовыражения детей с недостатками в развитии / Н. А. Лобозева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 119-129
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОЭЗИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- САМОВЫРАЖЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 Е 30
Егорова, О. И. Освоение авторской программы по скульптурной лепке для незрячих учащихся во внеурочное время / О. И. Егорова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 71-75
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- СКУЛЬПТУРНАЯ ЛЕПКА -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.620 Н 63
Николаева, В. П. Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых / В. П. Николаева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 155-160
ББК Т74.332.620
Кл.слова (ненормированные): ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.620 Н 63
Николаева, В. П. Интегрированная программа по природоведению с коррекционной направленностью изучения материала с детьми, имеющими зрительные нарушения (3 класс) / Николаева В. П. [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 160-167
ББК Т74.332.620
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 Н 11
Н. Е. "Пластилиновая живопись" как средство развития творческих способностей незрячих и слабовидящих учащихся / Н. Е. > // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 146-154
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 Б 82
Борисова, И. А. Искусство макраме как средство реализации многоплановой коррекционной работы в специальной школе / И. А. Борисова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 28-33
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МАКРАМЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Методический материал для организации процесса обучения и проверки развития письменной речи незрячих школьников / Н. А. Белякова [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 18-27
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.626 Д 30
Демидова, И. Е. Развитие логического мышления учащихся путем выработки умений выявлять взаимосвязи между природными объектами в курсе "Физическая география" / И. Е. Демидова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 49-58
ББК Т74.332.626
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ВЗАИМОСВЯЗИ -- ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.62 В 75
Воробьева, Г. Н. Обучение незрячих детей вспомогательных классов естествознанию с использованием "Рабочих тетрадей" / Г. Н. Воробьева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 41-45
ББК Т74.332.62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.632 С 58
Созонович, Е. Л. О преподавании информатики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 1 III-IV видов г. Москвы / Е. Л. Созонович> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 189-196
ББК Т74.332.632 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. Современное состояние организации помощи детям и взрослым с глубокими нарушениями слуха и зрения / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 92-95
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.61 Е 91
Ефимова, М. Ю. Необходимость реализации комплексной программы ориентирования в пространстве и обществе незрячего обучающегося в современных условиях / М. Ю. Ефимова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 76-78
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.683 К 61
Колотилова, В. Ю. Формирование социальной компетентности у старшеклассников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы / В. Ю. Колотилова> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 45-51
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 У 88
Уфимцева, Л. П. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Уфимцева Л. П., Курегешева Т. Н.> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 6-11
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 С 60
Солнцева, О. Г. Развитие зрительного восприятия / Солнцева О. Г., Пикуль О. В.> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 167-173
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Г 83
Григорьева, Л. П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий зрительной депривации у детей при глубоких нарушениях зрения и слуха / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1997. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.632 С 72
Спиридонова, Я. Н. Пропедевтический курс информатики для учащихся с глубоким нарушением зрения 2-3 классов / Я. Н. Спиридонова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 204-209
ББК Т74.332.632
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ИНФОРМАТИКА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|