Поисковый запрос: <.>K=ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.332.064 С 34
Сизова, А. И. Воспитание творческой личности инвалида по зрению в процессе изучения жизни и деятельности выдающихся тифлопедагогов Европы и России / А. И. Сизова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 186-189
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.330.055 М 71
Мишин М. А. Игры и упражнения по плаванию на открытом водоеме для детей с глубоким нарушением зрения / Мишин М. А., > // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2001. - № 2. - С. 60-69
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЛАВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.4 К 78
Кравцов, К. Г. Идеология деятельности специальной школы - "путеводная звезда" организации ее творческой педагогической работы с детьми / К. Г. Кравцов> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 8-11
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.620 Н 63
Николаева, В. П. Интегрированная программа по природоведению с коррекционной направленностью изучения материала с детьми, имеющими зрительные нарушения (3 класс) / Николаева В. П. [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 160-167
ББК Т74.332.620
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.685 Б 82
Борисова, И. А. Искусство макраме как средство реализации многоплановой коррекционной работы в специальной школе / И. А. Борисова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 28-33
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МАКРАМЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.021.5 Б 82
Борейша, А. С. Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы учителей-дефектологов, работающих с детьми младшего школьного возраста по системе легоконструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные и - самое главное - коррекционные задачи, в ходе которых происходит коррекция познавательной деятельности школьника с глубокими нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бабенцева, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.620 Н 63
Николаева, В. П. Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых / В. П. Николаева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 155-160
ББК Т74.332.620
Кл.слова (ненормированные): ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.332.025.3 С 59
Соколов, В. В. Использование системы TeX для обеспечения связи между плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 39-42
ББК 74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ТЕХ -- ЗАПИСЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНОЕ ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В данной статье представлены особенности работы компьютерной программы ТеХ для связи между плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.064 Д 81
Дудко, Э. Ф. Клубная работа в школе с детьми, имеющими глубокие нарушения зрения, как средство их развития, обучения общению и интеграции в общество / Э. Ф. Дудко> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 58-70
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛУБНАЯ РАБОТА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.021.5 С 59
Соколов, В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье дан обзор некоторых программных и аппаратных средств, которые могут быть использованы в учебном процессе в школах III-IV видов. Использование описываемых средств не ограничивается уроками информатики и информационных технологий, их можно и нужно применять при изучении и других школьных дисциплин. Статья может представлять интерес для администраторов и учителей школ III-IV видов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Методический материал для организации процесса обучения и проверки развития письменной речи незрячих школьников / Н. А. Белякова [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 18-27
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| Т74.332.61 Е 91
Ефимова, М. Ю. Необходимость реализации комплексной программы ориентирования в пространстве и обществе незрячего обучающегося в современных условиях / М. Ю. Ефимова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 76-78
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| Т74.332.4 К 78
Кравцова, М. А. Новое специальное педагогическое пространство для детей начальной школы с проблемами в развитии / М. А. Кравцова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 113-119
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| Т74.332.622.1 С 79
Степанова, Г. П. Новый подход к наглядности при обучении незрячих детей математике / Г. П. Степанова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 209-212
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| Т74.332.632 С 58
Созонович, Е. Л. О преподавании информатики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 1 III-IV видов г. Москвы / Е. Л. Созонович> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 189-196
ББК Т74.332.632 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| Т74.332.663 Ш 97
Шустов, В. Л. О современных средствах обучения истории в школе слепых детей / В. Л. Шустов> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 226-228
ББК Т74.332.663
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| Т74.332.681Рус П 54
Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| Т74.332.025.3 С 59
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| Т74.332.62 В 75
Воробьева, Г. Н. Обучение незрячих детей вспомогательных классов естествознанию с использованием "Рабочих тетрадей" / Г. Н. Воробьева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 41-45
ББК Т74.332.62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|