Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (7)БД книг на флэш-картах (5)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГОЛОСА<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.
Шифр: Л4/2014/3
2014г.3
Содержание:
Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6
Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8
Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11
Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13
Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16
Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18
Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21
Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24
Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26
Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28
Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31
Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32
Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35
Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39
Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45
Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46
Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49
Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53
Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55
Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57
Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60
Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62
Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64
Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66
Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71
Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74
Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77
Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82
Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86
Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров (International Association of Logopedistics and Phoniatrics, IALP) - новый этап в развитии наук о коммуникации / О. С. Орлова, Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОНГРЕССЫ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ЛОГОПЕДОВ И ФОНИАТРОВ -- НАУКИ О КОММУНИКАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКА -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, Ю. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Милоченко, Т. Г.
    Анализ диагностических ошибок в фониатрической практике при направлении больных на речевую фонопедию / Т. Г. Милоченко // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 11-13
ББК 56.8 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ФОНОПЕДИЯ -- диагностические ошибки -- ФОНИАТРИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- нарушения голоса

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.37
К 82


    Кривых, Ю. С.
    Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 75-77
ББК 74.37 + 56.84

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА -- ГОЛОС -- ГОЛОСОВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПРОФЕССИОНАЛЫ ГОЛОСА -- ФОНАЦИЯ -- ФОНИАТРИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: В статье представлены материалы исследования, целью которого послужил анализ классификаций профессий по группам в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству голоса и более детальное изучение специальностей 3-й группы профессионалов голоса, обращающихся за фониатрической помощью в Омский областной фониатрический центр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Степанова, Г. М.
    Анализ этиопатогенетических факторов нарушений голоса у детей / Г. М. Степанова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
ББК 57.336.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА -- ГОЛОСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Э 87


    Эстрова, П. А.
    Биологическая обратная связь - средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии / Эстрова П. А. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 66-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МУТАЦИОННАЯ ДИСФОНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- МУТАЦИЯ -- МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассмотрены методы объективного логопедического обследования (спектральный акустический анализ голоса, ларингоскопия); возможности консультирования ребенка специалистами посредством Интернета. Представлена методика коррекционно-пед. работы по предоставлению мутационной дисфонии с использованием биологической обратной связи.??

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.268.3
С 59


    Соколова, Е. Г.
    Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.268.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ЧТЕНИЕ ЗА УЧИТЕЛЕМ -- РОЛЕВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТЕМБРА ГОЛОСА -- РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСА -- РАЗВИТИЕ ВЫСОТЫ ГОЛОСА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Самодурова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мохотаева, М. В.
    Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей / Мохотаева М. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 46-50 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВИДЕОСТРОБОСКОПИЯ -- ГОЛОСОВАЯ ФУНКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
56.84
Ш 33


    Швалев, Н. В.
    Влияние пастилок ИСЛА на качество голоса и речи профессионалов голоса : (клинико-эксперимент. исследование) / Швалев Н. В., Евграфова К. В., Евдокимова Е. Е. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 3. - С. 69-77
ББК 56.84

Кл.слова (ненормированные):
ГОЛОСОВЫЕ НАГРУЗКИ -- ГОРТАНЬ -- ЛАРИНГОСКОПИЯ -- ЛИЗОЦИЗМ -- ПАСТИЛКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОТСИ -- ГОЛОС -- РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЫ ГОЛОСА -- КЛИНИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФАРИНГИТ -- ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ
Аннотация: В статье предложены современные фониатрические методики по преодолению болезненных состояний, взывающих дискомфорт в горле и препятствующих процессу образования голоса и речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евграфова, К. В.; Евдокимова, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Т 34


    Теплова, И. Н.
    Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста / Теплова И. Н. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья содержит практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. Предложена система коррекционно-логопедических занятий, основанная на применении арт-терапевтических методов воздействия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Н 19


    Назарова, Т. В.
    Возможности психосоциальной диагностики облика дикторов по тембрально-мелодическим особенностям их речи / Назарова Т. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 72-76
ББК 74.37 + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИКТОРЫ -- ТЕМБРАЛЬНО-МЕЛОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ -- ГОЛОС -- АКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОЛОСА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: Инновационный характер проведенного исследования заключается в том, что впервые в рамках специальной психологии и коррекционной педагогики экспериментально рассматриваются вопросы дифференциальной диагностики особенностей тембра голоса и может быть достигнут только на основе интегративного исследования речи методами аудитивного, лингвистичесвкого и акустического анализов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.37
С 14


    Садыкова, О. Н.
    Вокальная гимнастика при небно-глоточной недостаточности / Садыкова О. Н. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 43-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕБНО-ГЛОТОЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ЭМОЦИИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ВОЗДУХ -- ВДОХ -- ВЫДОХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ -- ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАЗЫ
Аннотация: Проблема врожденной расщелины верхней губы и неба остается актуальным разделом практической логопедии. На 1-м этапе основное внимание уделяется дифференцированному выдоху и артикуляции гласных звуков. В детском возрасте лучше использовать мягкую атаку: спокойный вдох и постепенный выдох ведут к мягкому, звонкому, легкому звучанию. Следующий этап работы - игры на развитие трех основных моментов речевого и певческого дыхания: вдох (короткий), задержка и постепенный выдох. Чтобы удлинить выдох и увеличить продолжительность смыкания мягкого неба с задней стенкой глотки, повторяем верхнюю ноту трезвучия дважды, не прерывая звучания. При подборе вокальных упражнений следует руководствоваться схемой средних диапазонов детских голосов. Музыкальные фразы, пригодные для увеличения силы и расширения диапазона голоса при ринолалии, должны быть простыми и легко запоминающимися; обладать легким ритмическим рисунком, не требующим слишком длинного выдоха; по диапазону не выходить за пределы отработанного трезвучия. Только после освоения фразировки и мелодии песни на гласных дети могут спокойно сосредоточиться на правильном произнесении слов. Для заключительных вокальных упражнений подбираем песни, в фразах которой тоны располагаются по звукоряду, т. е. интервалы между ними не превышают одного тона.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Вокальные упражнения как средство развития голоса у дошкольников с нарушениями речевого развития / Г. И. Анисимова // Логопед в детском саду. - 2010. - № 1. - С. 19-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ГОЛОСА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ (ЛОГОПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
56.826,61
Р 85


    Рулле, И. Ж.
    Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани / И. Ж. Рулле // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 165-183
ББК 56.826,61

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИЧИ ГОРТАНИ -- ФОНОПЕДИЯ -- МЕХАНОТЕРАПИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА
Аннотация: В статье представлен опыт автора в разработке методик восстановления голоса при паралитических состояниях гортани. Подробно описаны методики восстановления голосовой функции при стенозе гортани, одностороннем параличе гортани, центральных параличах и парезах гортани. Курс лечебной фонопедии состоит из психотерапии, дыхательной терапии, механо- и фонотерапии. Рассматривая факторы, содействующие восстановлению голоса, автор подчеркивает высокую значимость комплексного воздействия, своевременного начала фонопедического воздействия, а также учета психологического состояния больного.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Лаврова, Е. В.
    Восстановление голоса при парезах и параличах гортани / Лаврова Е. В., Уклонская Д. В., Коптева О. Д. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 76-78
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ПАРЕЗЫ -- ПАРАЛИЧИ ГОРТАНИ -- РЕВЕРСИОННАЯ ФОНАЦИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ НА ВДОХЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Уклонская, Д. В.; Коптева, О. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лаврова, Е. В.
    Восстановление голоса при парезах и параличах гортани / Е. В. Лаврова, Д. В. Уклонская, О. Д. Коптева // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 19-21
ББК 56.8 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
фонопедия -- голосовые функции -- восстановление голоса -- ПАРЕЗЫ -- ПАРАЛИЧИ ГОРТАНИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Уклонская, Д. В.; Коптева, О. Д.

Найти похожие

17.
74.261
К 73


    Котякова, О. В.
    Голоса птиц : окружающий мир. II класс / О. В. Котякова // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- 2-Й КЛАСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Баскаков, О.
    Два орла - два голоса / О. Баскаков // Надежда. - 2016. - № 5. - С. 9
ББК 60.993-35м

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЛУЖНИКОВ ДАНИЛ (ПЕВЕЦ) -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ
Аннотация: С 29 марта по 12 апреля в Сочи проходил международный благотворительный фестиваль "Ангелы природы". Фестиваль должен дать старт новому международному движению в защиту природы и ЗОЖ детей. Среди участников был Д. Плужников, участник телепроекта "Голос - Дети".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
88.48
Д 64


   
    Долгожданная книга : [о книге англо-американского нейропсихолога Оливера Сакса "Зримые голоса" для глухих] // В едином строю. - 2014. - № 5. - С. 28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- САКС ОЛИВЕР (НЕВРОЛОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Шифр: Д4/2013/5
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 5
Содержание:
Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / О. А. Копытова. - С.4-8
Домачук, О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Домачук. - С.9-14
Кириллова, Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" / Ю. А. Кириллова. - С.15-17
Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материал "Танграм" в компьютерном классе / Г. А. Репина. - С.21-25
Никифорова, О. А. Экологическая тропинка в ДОУ / О. А. Никифорова. - С.26-32
Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетенции ддошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова. - С.33-40
Бояркина, Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах / Н. Н. Бояркина. - С.41-42
Домаева, Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников / Т. П. Домаева. - С.43-46
Божева, Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на разаитие психических процессов / Т. М. Божева. - С.47-49
Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко. - С.50-52
Великанова, Е. С. Индивидуальная тифлопедагогическая карта ребенка / Е. С. Великанова. - С.53-55
Белявцева, Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка по лесу" / Л. В. Белявцева. - С.56-58
Киселева, Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности / Н. В. Киселева. - С.58-62
Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре / Ю. С. Изотова [и др.]. - С.63-64
Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья : Ст. дошк. возраст (5-6-й год жизни) / И. В. Бурцева. - С.67-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 101199 795
Электронный каталог АКСБ19111651
Ретро до 2005 года5787446
Аналитика62575702
БД периодических изданий404116
БД книг на флэш-картах9245442
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2867411
БД «ПРОФЕССИЯ»575204
По видам поиска
Стандартный 96 63
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2079 16
Показано результатов поиска 73229 -
Число посетителей
Всего - 795
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)