Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.102.48
М 18


    Маланова, Л. В.
    Формирование коммуникативной готовности к обучению в школе у старших дошкольников в условиях ДОО / Л. В. Маланова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.102.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.57
Г 52


    Гладышева, И. В.
    Сценарий родительского собрания "Мы - будущие первоклассники" / И. В. Гладышева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 40-42
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОНР -- КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: Сценарий собрания, которое проходит в форме квест-игры в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. Участвуют дети, их родители, учитель-логопед и воспитатели.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Кутькова, А. А.
    Из опыта применения нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с ЗПР / А. А. Кутькова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
К 65


    Константинова, И. С.
    Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США / И. С. Константинова, М. Ю. Кузьменко // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.39 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Любимова , Е. С.
    Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова , Н. Б. Попова , В. Д. Камнева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 21-30.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В данной статье представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития, отечественными учёными. Описаны результаты диагностического эксперимента, примеры игр и методические рекомендации педагогам.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Попова , Н. Б.; Камнева, В. Д.

Найти похожие

6.


    Акулина, Анастасия Викторовна.
    Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье обсуждается значимость сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей. Делается вывод о наличии у дошкольников с ЗПР особых образовательных потребностей в данной сфере, о необходимости разработки специального курса занятий по формированию исследуемых навыков и стимулирования их применения в повседневной жизни.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крутякова, Евгения Никитична.
    Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шипилова, Я. В.
    Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР / Шипилова Я. В. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 97-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Аннотация: В статье представлены упражнения на психомоторное развитие дошкольников с задержкой психического развития. Приведены примеры и описание упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
88.8
К 59


    Козлова, И. П.
    Проблема психологической готовности детей к обучению в школе / И. П. Козлова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 43-44
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Профессиональная подготовка студентов к работе с детьми с множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, М. В. Жигорева, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы подготовки студентов вуза к работе с детьми с множественными нарушениями. Представлены результаты изучения сформированности различных компонентов профессиональной готовности: мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного. Раскрыто содержание предлагаемой учебной практико-ориентированной дисциплины, направленной на профессиональную подготовку будущих специалистов к работе с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, Марина Васильева; Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Юрасова, Д. К.
    Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Beet-boot / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- РОБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Акулина, Анастасия Викторовна.
    Формирование навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 4-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Аннотация: В статье обсуждается инструментарий по формированию навыков жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития (ЗПР) предшкольного возраста. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики для развития у ребенка соответствующих возрасту адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, овладения им социально-бытовыми умениями и навыками коммуникации, осмысления картины мира, своего социального окружения и социальных ролей. Приводятся результаты формирующего эксперимента.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.100.5
Б 40


    Безрукавая, Елена Александровна.
    В первый класс идти готовы! : для детей 6-8 лет / Безрукавая Е. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕНЬ ЗНАНИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.102
К 90


    Кулганов, В. А.
    Проблема адаптации и готовности ребенка к школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 4-6
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
К 64


    Кондрахина, Александра.
    Скоро в школу! / А. Кондрахина // Вестник ЗОЖ. - 2021. - № 14. - С. 18-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Согласно данным НИИ дефектологии РАО, достаточного уровня школьной зрелости в 6-летнем возрасте достигает менее 50% детей, а недоразвитие познавательных способностей отмечается у каждого 10-го школьника. Подготовка к школе не заключается только в умении считать до 10, бегло читать и немного знать иностранный язык. Гораздо важнее иметь прочную базу, которая поможет ребенку усваивать школьную программу. В статье рассматриваются ключевые моменты тех направлений, без которых ребенку будет непросто стать хорошим учеником. Родителям даются несложные рекомендации дефектолога, как подготовить малыша к новому этапу его жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Шилова, Е. А.
    Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
К 32


    Квасова, Анастасия Юрьевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей дошкольников с ОВЗ / Квасова А. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 52-58
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена изучению готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ. Автором разработана анкета, определяющая когнитивный, деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты данной готовности. Представлены результаты анкетирования, выявлена необходимость целенаправленного обучения специалистов ДОО по организации сопровождения семей детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Кулганов, В. А.
    Показатели готовности детей у обучению в школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 4-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.202.418
К 90


    Кулганов, В. А.
    Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.32
Б 90


    Бубнова, Мария.
    Испытание детсадом / М. Бубнова // В едином строю. - 2021. - № 4. - С. 22
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64043 524
Электронный каталог АКСБ10562462
Ретро до 2005 года2065388
Аналитика47299465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2856389
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС915338
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 60 46
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 49798 -
Число посетителей
Всего - 524
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)