Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.48 М 18
Маланова, Л. В. Формирование коммуникативной готовности к обучению в школе у старших дошкольников в условиях ДОО / Л. В. Маланова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 Г 52
Гладышева, И. В. Сценарий родительского собрания "Мы - будущие первоклассники" / И. В. Гладышева> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 40-42
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОНР -- КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Сценарий собрания, которое проходит в форме квест-игры в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. Участвуют дети, их родители, учитель-логопед и воспитатели.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кутькова, А. А. Из опыта применения нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с ЗПР / А. А. Кутькова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 65
Константинова, И. С. Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США / И. С. Константинова, М. Ю. Кузьменко> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.39 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимова , Е. С. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова , Н. Б. Попова , В. Д. Камнева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 21-30.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития, отечественными учёными. Описаны результаты диагностического эксперимента, примеры игр и методические рекомендации педагогам.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Попова , Н. Б.; Камнева, В. Д. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акулина, Анастасия Викторовна. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье обсуждается значимость сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей. Делается вывод о наличии у дошкольников с ЗПР особых образовательных потребностей в данной сфере, о необходимости разработки специального курса занятий по формированию исследуемых навыков и стимулирования их применения в повседневной жизни.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Я. В. Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР / Шипилова Я. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 97-99
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Аннотация: В статье представлены упражнения на психомоторное развитие дошкольников с задержкой психического развития. Приведены примеры и описание упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 59
Козлова, И. П. Проблема психологической готовности детей к обучению в школе / И. П. Козлова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 43-44
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головчиц, Людмила Адамовна. Профессиональная подготовка студентов к работе с детьми с множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, М. В. Жигорева, М. В. Переверзева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассмотрены проблемы подготовки студентов вуза к работе с детьми с множественными нарушениями. Представлены результаты изучения сформированности различных компонентов профессиональной готовности: мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного. Раскрыто содержание предлагаемой учебной практико-ориентированной дисциплины, направленной на профессиональную подготовку будущих специалистов к работе с детьми с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жигорева, Марина Васильева; Переверзева, Марина Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрасова, Д. К. Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Beet-boot / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- РОБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акулина, Анастасия Викторовна. Формирование навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Аннотация: В статье обсуждается инструментарий по формированию навыков жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития (ЗПР) предшкольного возраста. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики для развития у ребенка соответствующих возрасту адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, овладения им социально-бытовыми умениями и навыками коммуникации, осмысления картины мира, своего социального окружения и социальных ролей. Приводятся результаты формирующего эксперимента.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Б 40
Безрукавая, Елена Александровна. В первый класс идти готовы! : для детей 6-8 лет / Безрукавая Е. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕНЬ ЗНАНИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 90
Кулганов, В. А. Проблема адаптации и готовности ребенка к школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 4-6
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 64
Кондрахина, Александра. Скоро в школу! / А. Кондрахина> // Вестник ЗОЖ. - 2021. - № 14. - С. 18-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Согласно данным НИИ дефектологии РАО, достаточного уровня школьной зрелости в 6-летнем возрасте достигает менее 50% детей, а недоразвитие познавательных способностей отмечается у каждого 10-го школьника. Подготовка к школе не заключается только в умении считать до 10, бегло читать и немного знать иностранный язык. Гораздо важнее иметь прочную базу, которая поможет ребенку усваивать школьную программу. В статье рассматриваются ключевые моменты тех направлений, без которых ребенку будет непросто стать хорошим учеником. Родителям даются несложные рекомендации дефектолога, как подготовить малыша к новому этапу его жизни.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Е. А. Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва > // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 32
Квасова, Анастасия Юрьевна. Психолого-педагогическое сопровождение семей дошкольников с ОВЗ / Квасова А. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 52-58
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена изучению готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ. Автором разработана анкета, определяющая когнитивный, деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты данной готовности. Представлены результаты анкетирования, выявлена необходимость целенаправленного обучения специалистов ДОО по организации сопровождения семей детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Показатели готовности детей у обучению в школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 4-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.418 К 90
Кулганов, В. А. Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 90
Бубнова, Мария. Испытание детсадом / М. Бубнова> // В едином строю. - 2021. - № 4. - С. 22
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|