Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В3/2009/12
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 12
Содержание:
Половодова Л. С. Инновации в дошкольном образовании - веление времени! / Половодова Л. С. - С.4-7
Любимова Л. В. Формирование гражданственности в процессе приобщения дошкольников к народной культуре / Любимова Л. В. - С.7-13
Абашева Н. В. Развитие произвольного внимания будущих школьников в подвижных и спортивных играх / Абашева Н. В. - С.14-17
Фадеева Е. М. Введение портфолоио в образовательную практику детского сада / Фадеева Е. М. - С.18-24
Клышникова Е. В. Вода - неутомимая путешественница : (занятие по ознакомлению с природой для детей ст. дошк. возраста) / Клышникова Е. В. - С.25-27
Корнилова С. М. Празднование Нового года в России / Корнилова С. М., Городничева В. П. - С.28-30
Катнова О. Н. Фрукты : (занятие по сенсор. развитию в 1-й мл. группе) / Катнова О. Н. - С.30-32
Рогожина Н. Н. М атематика и экология : (занятия в ст. группе) / Рогожина Н. Н. - С.32-36
Корнилова С. М. Зимний поход "Мы мороза не боимся" / Корнилова С. М., Городничева В. П. - С.37-38
Давлетбаева Р. Ш. Игры с правилами в формировании готовности детей к школьному обучению / Давлетбаева Р. Ш. - С.39-42
Двинянинова Ю. А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте / Двинянинова Ю. А. - С.43-47
Гатина О. И. Социально-личностная готовность старших дошкольников к школе : (психол. сопровождение) / Гатина О. И. - С.48-53
Харисова А. З. Интеллектуально-досуговые игры как средство подготовки детей к школьному обучению / Харисова А. З. - С.54-59
Каталкина Р. Л. Развитие речи детей 6-7 лет через воображение / Каталкина Р. Л. - С.60-67
Корнилова С. М. Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста / Корнилова С. М., Городничева В. П. - С.68-73
Алексеева И. Н. Как пастух Сеня корову искал : (театрализ. представление по правовому воспитанию для детей ст. дошк. возраста) / Алексеева И. Н. - С.74-77
Кочкина Л. Н. Кружок "Живые руки" : (декоратив.-приклад. искусство в дет. саду) / Кочкина Л. Н., Гольцова Т. В. - С.78-85
Михайличенко Г. Г. Способности и дарования на кончиках пальцев : [развитие мелкой моторики] / Михайличенко Г. Г., Васильева Е. Ф. - С.86-91
Софронова А. С. Лозоплетение в детском саду / Софронова А. С. - С.93-94
Зайцева О. С. У вас в группе заикающийся ребенок / Зайцева О. С. - С.95-97
Фролова Н. И. Психологическое сопровождение инновационной деятельности в детском саду / Фролова Н. И. - С.98-102
Иванчева З. И. Инновационная деятельность - условие профессионального саморазвития педагогов ДОУ / Иванчева З. И. - С.103-106
Лоботорова Е. В. У истоков становления личности будущего гражданина / Лоботорова Е. В., Герасимчук О. В. - С.107-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2009/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 11
Содержание:
Вычева С. Г. Развитие системы физического воспитания в Болгарии / Вычева С. Г. - С.4-10
Антропометрический статус и статус здоровья детей 3 лет ромского происхождения / Попов Т. Н. и др. - С.11-15
Иванова Б. Г. Интеркультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста / Иванова Б. Г. - С.16-20
Янакиева Е. К. Сюжетное занятие по сказке "Янка и Огнян Змейко" : (для детей 5-7 лет) / Янакиева Е. К. - С.22-27
Георгиева Е. К. Позиции педагога в управлении детской игрой / Георгиева Е. К. - С.28-33
Миленски И. Н. Исследование игры детей дошкольного возраста / Миленски И. Н. - С.33-39
Вычева С. Г. Редуцирование и контроль агрессии у детей / Вычева С. Г. - С.40-44
Димитров Д. Г. Готовность детей к обучению математике в школе / Димитров Д. Г. - С.45-52
Тополска Е. М. Подготовка дошкольников к обучению грамоте / Тополска Е. М. - С.52-59
Терзиева М. Т. Помощник воспитателя и его роль в усвоении детьми официального и родного языка / Терзиева М. Т. - С.60-63
Болгарские народные праздники и обычаи. - С.64-67
Балабанова М. А. Фантазный бином и словесно-творческая деятельность детей 6-7 лет / Балабанова М. А. - С.69-77
Христова Р. Г. Просвещение родителей в области полового воспитания дошкольников / Христова Р. Г. - С.78-85
Янакиева Е. К. Михайлов Н. П. / Янакиева Е. К. - С.86-96
Янакиева Е. К. Современное состояние теории экологического образования дошкольников / Янакиева Е. К. - С.98-106
Гирджева Д. Й. Теоретические основы математической деятельности старших дошкольников / Гирджева Д. Й. - С.107-116
Янакиева Е. К. Роль труда в экологическом воспитании детей дошкольного возраста / Янакиева Е. К. - С.116-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20091202 (1)
Свободны: 20091202 (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ж1/2010/1
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2010г. N 1
Содержание:
Богданова, О. К. Окно в мир : [Опор.-эксперимент. реабилитац. центр для детей с ОВЗ] / О. К. Богданова, С. Е. Зиновьева. - С.6-9
Сухарева, Р. И. На крыльях Надежды : [отд-ние реабилитации несовершеннолетних с дефектами умств. и физ. развития Центра соц. помощи семье и детям Ставропол. края] / Р. И. Сухарева. - С.10-13
Доценко, В. И. Гравитация. Наш друг и помощник : [физ. реабилитация детей с ДЦП и ППНС] / В. И. Доценко. - С.14-17
Архипова, Е. Ф. Коррекция развития [детей с ДЦП] / Е. Ф. Архипова. - С.18-21
Мухин, К. Ю. Эпилепсия при ДЦП / К. Ю. Мухин, М. Б. Миронов. - С.22-25
Кузнецова, Г. В. Лепим, творим, малюем : [занятия ИЗО детей с ДЦП] / Г. В. Кузнецова. - С.26-30
Гросс, Н. А. Домашний спортзал : [укрепление кост.-мышеч. системы пояснич.-подвздош. отд. и развитие равновесия и устойчивости тела в пространстве у детей с ДЦП] / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.32-35
Кириллова, Е. В. Учусь слушать и воспринимать : [речевое развитие детей с ДЦП] / Е. В. Кириллова. - С.36-39
Миненкова, Т. Б. Зимний путь к радости : [гор. лыжи для детей с ДЦП] / Т. Б. Миненкова. - С.40-42
Зотова Е. Выгодская И. Г. : [социал.-психол. готовность к школе ребенка с ДЦП] / Зотова Е. - С.44-45
Луговая, Г. В. Стадии горевания : [отношение родителей к рождению ребенка с ОВЗ] / Г. В. Луговая. - С.48-52
Петрокович, Н. А. Три кита реабилитации : [реабилитация ребенка-инвалида в семье] / Н. А. Петрокович. - С.54-55
Королева, Н. "Мир для всех" Татьяны Маланиной / Н. Королева. - С.56-59
Ертанова, О. Н. Секс или любовь? : [секс и инвалидность] / О. Н. Ертанова. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К2/2009/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина. - С.3-8
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь. - С.9-13
Годовникова Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. - С.14-23
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев. - С.24-35
Ершова, И. Влияние тревожности на агрессивное поведение педагога / И. Ершова, И. Халтурина. - С.36-38
Геворкян, М. Основные направления работы школьного психолога в системе коррекционно-развивающего образования / М. Геворкян. - С.39-48
Белошистая, А. Коорекционно-развивающие технологии в методике обучения математике в начальных классах / А. Белошистая. - С.49-62
Моторо, Н. Осторожно: дети! : Рекомендации педагогам по использованию электрон. средств обучения и разработке програм. продуктов / Н. Моторо. - С.63-68
Писарева, Л. ФРГ: школьная зрелость, или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П2/2007/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2007г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил
Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65
Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил
Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст.
Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л1/2021/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 3
Содержание:
Поплыгина М. А. Использование технологии создания мультфильмов в развитии интонационной выразительности речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Поплыгина М. А. - С.4-7
Грошенкова В. А. Исследование просодических компонентов речи у старших дошкольников со стертой дизартрией / Грошенкова В. А., Шлепова О. А. - С.8-20
Филиппова А. А. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А. - С.21-33
Алексеева Н. Л. Коррекция и развитие речи детей с общим недоразвитием речи с помощью инновационных методов / Алексеева Н. Л. - С.34-36
Филипенко Г. П. Флексагон в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи / Филипенко Г. П. - С.37-41
Мельникова И. И. развитие речевого дыхания у дошкольников с дизартрией в системе работы логопеда и воспитателя / Мельникова И. И., Грошенкова В. А. - С.42-46
Мошнина О. В. Как определить, готовы ли органы артикуляции к постановке звуков. Практический взгляд на функциональную готовность / Мошнина О. В., Хохлова Л. И. - С.47-50
Другова Л. В. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи / Другова Л. В., Мамонтова М. А. - С.51-59
Крючкова О. П. Комплекс нетрадиционной игровой артикуляционной гимнастики для дошкольников со стертой дизартрией / Крючкова О. П. - С.60-65
Верещинская Т. Ю. Квест-игра "Книжкины именины" в рамках недели детской книги : (старший дошкольный возраст) / Верещинская Т. Ю., Никитина Т. В., Крылова С. Н. - С.66-72
Турченко И. В. Консультация логопеда для родителей "Вкусная логопедия" / Турченко И. В. - С.73-74
Блинова С. В. Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / Блинова С. В. - С.75-79
Иванова И. В. Конспект НОД в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи "Виртуальное путешествие в математическую страну" / Иванова И. В. - С.80-84
Наумова Е. Н. Развитие речи и художественного творчества детей 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья / Наумова Е. Н. - С.85-88
Бондарева С. В. Логопедический досуг с элементами словарного игротренинга для дошкольников с общим недоразвитием речи / Бондарева С. В. - С.89-91
Тумашева О. Н. Системно-деятельностный подход к развитию речи дошкольников на логопедическом занятии / Тумашева О. Н., Спасская Т. Ю. - С.92-95
Лубяко Л. В. "В гостях у бабушки Маланьи". Открытое игровое занятие в старшей логопедической группе по обучению грамоте / Лубяко Л. В. - С.96-103
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2009/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 4
Содержание:
Козлова, А. В. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова. - С.3-12
Гончарова, Е. Л. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре : (к 10-летию проекта "Школа, где процветает грамотность") / Е. Л. Гончарова. - С.13-15
Денискина, В. З. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.16-22
Чиркина, Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.22-28
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая. - С.29-36
Браткова, М. В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова. - С.37-45
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина и др. - С.46-53
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая. - С.54-55
Кузнецова, М. С. В диалоге с классиками : [коммент. к З. Фрейду в помощь работе с родителями детей-инвалидов] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.56-58
Косинова, Е. М. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук : (с использованием пальчиковой гимнастики) / Е. М. Косинова. - С.59-65
Лебединская, К. С. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте : (по материалам ст. К. С. Лебединской) / К. С. Лебединская. - С.66-74
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В3/2009/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 4
Содержание:
Маринченко Д. Б. Дошкольная образовательная система города в условиях модернизации образования / Маринченко Д. Б. - С.4-8
Формирование основ экологической культуры в ДОУ / Харитонова Т. А. и др. - С.8-14
Кальницкая Г. Я. Здоровьесберегающие технологии в практике / Кальницкая Г. Я., Макарова И. Б. - С.15-17
Сидельникова Л. А. Содержание предшкольного образования в контексте поликультурного подхода / Сидельникова Л. А. - С.18-22
Шарикова Т. М. Приобщение детей к истока народной культуры : (реализация регион. программы "Родники Дона") / Шарикова Т. М., Чумакова Л. А. - С.23-25
Буршит И. Е. Годичные курсы адаптации к школе детей, не посещающих ДОУ / Буршит И. Е. - С.26-32
Винюкова Л. М. Воспитание толерантности посредством ознакомления с культурой разных национальностей / Винюкова Л. М. - С.33-37
Карандашева Ю. В. Как хлеб на стол попадает : (занятие в подгот. к шк. группе) / Карандашева Ю. В. - С.38-40
Рахмановская О. А. Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников / Рахмановская О. А. - С.41-48
Картушина М. Ю. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в музыкальной деятельности / Картушина М. Ю. - С.49-60
Майгурова Е. В. Психологическая готовность к школе / Майгурова Е. В. - С.61-66
Буршит И. Е. Факторы, влияющие на переход дошкольника, не посещающего детский сад, в статус ученика / Буршит И. Е. - С.66-73
Зверева О. Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи / Зверева О. Л. - С.74-83
Ливадина Н. В. Семейные посиделки : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ливадина Н. В., Сергиенко Л. В., Марченко О. В. - С.84-89
Молчанова Г. Н. Чудесное природы пробужденье : (экол. досуг в ст. группе) / Молчанова Г. Н. - С.89-91
Ткачева М. В. День цветов : (экол. досуг в подгот. к шк. группе) / Ткачева М. В. - С.92-95
Андрюха Н. И. Оригами как технология развития творческой деятельности детей / Андрюха Н. И., Соловьева Н. В. - С.97-99
Риммер Т. В. Обучение музыкальным движениям / Риммер Т. В. - С.99-104
Парасоцкая О. В. Предшкольная подготовка: взаимодействие ДОУ и семьи / Парасоцкая О. В. - С.105-109
Макарова Н. В. Служба ранней психолого-педагогической помощи в ДОУ / Макарова Н. В. - С.110-115
Григорян И. И. Преемственность в здоровьесберегающей деятельнсти образовательных учреждений / Григорян И. И., Бабенкова Е. А., Федоровская О. М. - С.116-119
Ларских З. П. Компьютерные игровые программы для дошкольников / Ларских З. П. - С.119-127
Тихонова Н. А. Животные дома: за и против : (советы психолога) / Тихонова Н. А. - С.136-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: З1/2013/2
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 2
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Физическое воспитание в общеобразовательных организациях: проблемы и пути их решения / Ф. Ф. Харисов. - С.4-6
Кадакин, В. В. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева - вуз здорового образа жизни / В. В. Кадакин. - С.7-11
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века : (доклад на общ. собр. РАО 18-19 дек. 2012 г.) : (окон. Нач. в № 1 2013) / Д. И. Фельдштейн. - С.12-20
Якунчев, М. А. Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию / М. А. Якунчев, С. П. Голышенков. - С.21-28
Щанкин, А. А. Укрепление здоровья и физического развития студентов - приоритетное направление деятельности научно-исследовательской лаборатории "Эволютивная конституция человека" / А. А. Щанкин, Г. И. Щанкина. - С.29-32
Кокурин, А. В. Организация и содержание учебно-тренировочного процесса спортсмена-единоборца в послетренировочный период / А. В. Кокурин. - С.33-36
Кутняк, С. В. Роль спортивного клуба в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / С. В. Кутняк. - С.37-41
Шиндина, И. В. Функциональные разновидности менеджмента факультета физической культуры в МордГПИ / И. В. Шиндина. - С.42-46
Игнатьева, Л. Е. Создание кабинета системной диагностики факультета физической культуры МордГПИ им. М. Е. Евсесьева / Л. Е. Игнатьева, Е. А. Шамрова. - С.47-49
Лапшина, М. В. Образовательный аспект формирования валеологической культуры студентов педагогического вуза / М. В. Лапшина. - С.50-53
Федотова, Г. Г. Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Г. Г. Федотова, М. А. Гераськина, М. Е. Лобурева. - С.54-58
Гамаюнова, А. Н. Готовность будущего педагога-дефектолога к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Гамаюнова. - С.59-64
Филипчкук, А. В. Формирование здорового образа жизни учащихся при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А. В. Филипчкук. - С.65-68
Винокурова, Н. В. Современный вуз - детям! / Н. В. Винокурова, О. В. Мазуренко. - С.69-72
Журина, Д. В. Опыт работы акмеологического центра МордГПИ по подготовке студентов педагогического вуза к организации отдыха и оздоровления детей / Д. В. Журина, Е. В. Самосадова, Н. А. Ковалева. - С.73-77
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов. - С.78-83
Максимкина, О. И. Современные аспекты подготовки будущего педагога дошкольного профиля к реализации здоровьесберегающих технологий / О. И. Максимкина. - С.84-88
Елаева, Е. Е. Здоровьесберегающая направленность подгтовки спортивных кадров на факультете физической культуры МордГПИ / Е. Е. Елаева, Е. А. Якимова. - С.88-92
Шигаев, А. В. Использование туристско-приключенческих программ и мероприятий в формировании здорового образа жизни молодежи : (на примере турист. клуба "Искатели" МордГПИ) / А. В. Шигаев. - С.93-97
Пожарова, Г. В. Инновационные здоровьесберегающие технологии в педагогическом вузе / Г. В. Пожарова, Л. В. Грызлова. - С.98-107
Кечина, М. А. Развитие психологической безопасности студента как фактор профилактики нарушения здоровья / М. А. Кечина. - С.107-110
Богатова, Ю. А. Роль волонтерского движения в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / Ю. А. Богатова. - С.111-114
Дементьева, Е. В. Территория вуза - территория, свободная от табачного дыма / Е. В. Дементьева. - С.115-120
Кодлубовская, Т. Б. Ароматерапия в психологической практике при неврозных состояниях в детском и юношеском возрасте / Т. Б. Кодлубовская. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С3/2012/8
   Журнал

Современный детский сад
2012г. N 8
Содержание:
Соломенникова, О. А. Педагогические технологии как средство профессионального развития воспиттателей ДОУ / О. А. Соломенникова. - С.2-14
Гавриш, Н. В. Лингвистические и лингводидактические аспекты развития образности речи будущих педагогов дошкольного образования / Н. В. Гавриш, Е. В. Савушкина. - С.15-22
Щербакова, Е. И. Профессиональная готовность воспитателя к осуществлению логико-математического развития дошкольников / Е. И. Щербакова. - С.23-29
Вертепа, И. В. Расширение видового разнообразия дошкольных групп кратковременного пребываня в рамках частно-государственного партнерства / И. В. Вертепа. - С.30-34
О ситуации в связи с переходом образовательных учреждений на комплексную услугу по организации питания и передачей функций медицинского обслуживания в медицинские организации / подгот. Ж. П. Осипцева. - С.44-47
Козловский, С. А. Лучшие разработки для дошкольного образования / С. А. Козловский. - С.47-48
Секретов, С. В. Формула успеха молодого педагога / С. В. Секретов. - С.48-49
Графические диктанты для старших дошкольников / О. Н. Елчина [и др.]. - С.50-55
Бобылева, И. Ю. Недаром помнит вся Россия про день Бородина! : [нравств.-патриот. воспитание дошкольников] / И. Ю. Бобылева, И. В. Гордеева, Т. В. Толстых. - С.56-62
Реорганизация образовательных учреждений: социально-трудовой аспект / подгот. Ж. П. Осипцева. - С.70-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: К1/2013/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / Левченко И. Ю. - С.13-14
Жигорева М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. - С.15-17
Яковлева И. М. Лисностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Яковлева И. М. - С.17-21
Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / Ткачева В. В. - С.21-22
Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / Новикова И. М. - С.23-24
Бутко Г. А. Проблема повышения проффессиональнойкомпетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Бутко Г. А. - С.25-28
Бондарькова Ю. А. Повышение родительской компетенции в условиях поликлинического приема : (Из опыта работы логопеда с детьми ран. возраста) / Бондарькова Ю. А. - С.28-29
Переверзева М. В. Новый диагностический инструментарий для пеадгогической оценкиразвития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Переверзева М. В. - С.29-30
Лонская Д. В. О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития / Лонская Д. В. - С.31-32
Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Сорокина Н. А. - С.33-34
Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольниокв с задержкой психического развития / Алексанова Е. Д. - С.34-36
Коненкова И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Коненкова И. Д. - С.37-39
Сироткина З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / Сироткина З. А. - С.40-43
Борисова Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении / Борисова Ю. Н. - С.44-46
Ккузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха / Ккузьминова С. А. - С.46-48
Столярова Н. Г. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа / Столярова Н. Г., Кошечкина О. В. - С.48-49
Колотыгина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Колотыгина Е. А. - С.50-51
Стешенко Е. А. Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Стешенко Е. А. - С.51-53
Викторова Л. В. Совершенствоание навыков приема пищи у детей-инвалидов / Викторова Л. В. - С.54-58
Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В. - С.59-84
Волковская Т. Н. Материалы эксериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией / Волковская Т. Н., Колесникова Т. С. - С.84-87
Волковская Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Волковская Т. Н., Бичурина О. М. - С.88-89
Соломатина Г. Н. Изучение влияния психо-неврологических прлоблем на адаптацию ребенка-сироты к условиям замещающей сеьм / Соломатина Г. Н. - С.90-94
Ланда Л. М. Пропедевческий период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач / Ланда Л. М., Тишина Л. А. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В3/2014/2
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2014г. N 2
Содержание:
Вильданова Т. В. Слава армии родной : Познават. проект по нравств.-патриот. воспитанию для ст. дошкольников / Вильданова Т. В., Аксенова Е. Г., Лайшева Л. А. - С.6-11
Евсеева Л. Н. Снежные постройки на участке детского сада / Евсеева Л. Н. - С.16-18
Гуляева И. В. Русский костюм как средство воспитания / Гуляева И. В. - С.19-21
Газина О. М. Знакомим дошкольников с миром животных / Газина О. М. - С.22-37
Шадская Е. Е. Путешествие в страну Геометрию : Занятие-развлечение для детей 5-6 лет с нарушением ОДА / Шадская Е. Е. - С.38-43
Павлова Л. И. Дидактические сказки по математике / Павлова Л. И. - С.43-49
Ванявкина О. Н. Что такое Олимпиада? : Познават. занятие для ст. дошкольников / Ванявкина О. Н., Мурашкина С. В. - С.50-52
Хлупина Л. О. Игровые методы в работе со сказками / Хлупина Л. О. - С.53-61
Пантелеева Е. А. Ознакомление с птицами родного края / Пантелеева Е. А. - С.62-70
Карнюхина Е. И. Изотерапия в коррекционной работе с детьми / Карнюхина Е. И. - С.72-76
Габсалямова Л. Р. Пора ли ребенку в школу? / Габсалямова Л. Р., Бабенкова Е. А. - С.77-91
Бурдукова Е. А. Речевая готовность ребенка к школе / Бурдукова Е. А. - С.91-93
Горячева Р. Н. О педагогической культуре родителей дошкольников / Горячева Р. Н., Анучкина О. А. - С.94-98
Жданова М. Ф. Детско-родительский проект "Сто тысч "почему" живут в стране БумМагия" / Жданова М. Ф., Гаевская Е. А. - С.98-100
Сердиттова А. С. Проектная деятельность во взаимодействии детского сада с родителями / Сердиттова А. С., Сердитова С. С. - С.101-104
Евдакимова О. М. Права ребенка и ювенальная юстиция в России / Евдакимова О. М., Демидова Е. С., Жмыхова Н. И. - С.106-110
Лапшина О. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А. - С.110-112
Роменская Л. А. Социальная одаренность детей / Роменская Л. А., Корьякова Н. А. - С.113-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д1/2010/6
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-8
Малофеев, Н. Н. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / Н. Н. Малофеев. - С.9-10
Винзер, М. Эра инклюзии : (фрагм. гл. из кн. "От интеграции к инклюзии") / М. Винзер. - С.11-20
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контороля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - С.21-30
Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного ворзраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова. - С.30-38
Васильева, Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприрятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва / Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова. - С.39-48
Загорянская, М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева. - С.48-55
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимождействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.56-60
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Ю. Кулагина. - С.61-67
Павленко, Т. П. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. П. Павленко. - С.68-76
Филатова, Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием / Ю. О. Филатова. - С.77-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: К2/2010/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 2
Содержание:
Усова, С. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / С. Усова. - С.3-8
Байбакова, О. Коррекционо-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников / О. Байбакова. - С.9-14
Стариченко, Т. Деятельностный, практико-ориентированный подход к обучению школьников с академическим неблагополучием / Т. Стариченко. - С.15-25
Дендебер, С. Диагностика общеучебных и специальных умений школьников / С. Дендебер, О. Ключникова. - С.26-31
Мухина, С. Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности / С. Мухина. - С.32-38
Кумарина, Г. Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению / Г. Кумарина, И. Токарь. - С.39-46
Титова, Л. Диагностическая деятельность педагога как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования / Л. Титова. - С.47-57
Визель, Т. Когда нужно начинать обучать детей иностранному языку? / Т. Визель. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Ш1/2011/2
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2011г. N 2
Содержание:
Визель, Т. Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей / Т. Г. Визель. - С.6-21
Значение межполушарной функциональной ассиметрии в патогенезе нарушений развития детей и возможности ее коррекции / Т. П. Калашникова и др. - С.22-26
Некоторые особенности функциональной организации мозга при заикании и современные возможности их коррекции / Г. В. Анисимов. - С.27-29
Зуев, А. С. Дисфонии при патологии желудочно-кишечного тракта / А. С. Зуев. - С.30-33
Белькова, Т. С. Роль логопедического обследования в процессе комплексной диагностики детей на ПМПК / Т. С. Белькова, Н. Н. Журавлева. - С.34-36
Калугина, Т. В. Коррекция поведения ребенка через сюжетно-игровые занятия с элементами тренинга социальных навыков / Т. В. Калугина. - С.37-40
Брагина, Л. А. Коррекция зрительного восприятия и речевого развития детей с нарушением зрения с использованием элементов конструирования / Л. А. Брагина. - С.40-42
Габдуллина, Е. Ю. Работа над лексикой в начальных классах специального (коррекционного) учреждения VIII вида / Е. Ю. Габдуллина. - С.43-46
Гребнева, В. Д. Особенности организации логопедической работы в условиях центра восстановительной медицины и реабилитации / В. Д. Гребнева. - С.46-48
Ишутова, И. В. Нейропсихологический аспект фонетико-фонематического недоразвития речи / И. В. Ишутова, В. А. Липовка. - С.49-52
Конкина, И. Н. Психологическая готовность детей Кунгура к школе: проблемы и пути их решения / И. Н. Конкина, Н. А. Котлярова. - С.52-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Ж1/2016/2017/5/1
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2016/2017г. N 5/1
Содержание:
[Соломинова, А. ] Арсений Соломинов: "Мама, ведь среди людей, больных и здоровых, нет границ?" : Невероят. история о том, как сбываются мечты / А.] [Соломинова ; беседу вела М. Соловьева. - С.6-9
Бурлакина, О. Особенный Центр - для особенных детей / О. Бурлакина, Е. Малыгина. - С.10-13
Орлова, Т. Т. Семейный центр Шамарина / Т. Т. Орлова ; беседу вела М. Соловьева. - С.14-17
Субботин, Ф. А. Из Крыма. С забоотй и любовью к людям : беседовала А. Иванина-Кучерова / Ф. А. Субботин. - С.18-23
Бачерикова, Е. "...Вперед движется именно тот, кто мечтает" / Е. Бачерикова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.24-29
Мой день в Адели Центре. - С.30-31
Белоголовцева, Н. Терапевтический спорт как средство реабилитации людей с ДЦП / Н. Белоголовцева. - С.32-37
Суворова С. А. Готовность к школе / Суворова С. А., Гиленкова С. В. - С.38
Суворова С. А. Дислексия / Суворова С. А., Гиленкова С. В. - С.39
Лин, 42. Пять лет благотворительному фонду "Шаг вместе" / М. Лин. - С.40-43
Государственное учреждение здравоохранения Тульской области "Центр детской психоневрологии"
Панарина, А. Юнгианская песочная терапия / А. Панарина. - С.47-48
Картавенко, А. Н. Результаты применения иглорефлексотерапии в комплексном лечении миопии / А. Н. Картавенко, И. Г. Панина, Т. А. Строкольская. - С.50-51
Реабилитационный центр в Ингушетии / Буружев Х. Л.-А. [и др.] ; беседовала М. Соловьева. - С.52-55
Чепелкина А. В. "Мой ребенок - это моя гордость, мое счастье, я люблю ее независимо от того, какая она" / Чепелкина А. В. - С.57-59
Иванова, Ю. "И вопрос "за что?" я задавала себе чаще, чем произносила молитвы" / Ю. Иванова. - С.59-60
Зотова, Е. Мама в моей жизни / Е. Зотова. - С.61
Енкина, Р. Соединение красоты и милосердия, профессионализма и искренности / Р. Енкина. - С.62-65
Дорожкина, Р. "Сломанная кукла" и Вселенная Николая Тарханова / Р. Дорожкина. - С.66-69
Как научить ребенка кусать и жевать?. - С.70
Абилитация. Что это такое?. - С.71
Ройзман, Е. Путевка в жизнь без лишних слов / Е. Ройзман ; беседовали К. Фомина, М. Соловьева. - С.72-73
Первый Всероссийский фестиваль-конкурс красоты среди женщин с ограниченными возможностями "Королева независимости-2016". - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: С1/2006/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2006г. N 2
Содержание:
Левченко, И.Ю. Особенности мотивационно-потребностной сферы лиц с двигательными нарушениями юношеского и молодого возраста / И.Ю. Левченко. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Макеева, Е.А. Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью / Е.А. Макеева. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Гусейнова, А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей старшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича / А.А. Гусейнова. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Мышляев, С.Ю. Современные подходы к реабилитации / С.Ю. Мышляев, Метиева Л.А. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Коваленко, О.М. Диагностика зрительного восприятия с помощью разрезных картинок при некоторых формах афазии / О.М. Коваленко. - С.36-50. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Черняева, Г.В. Вариативность нарушений мышления у учащихся старших классов специальной коррекционной школы VIII вида / Г.В. Черняева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Лисичкина, Ю.А. Особенности развития довербальных функций у детей с перинатальной энцефалопатией / Ю.А. Лисичкина. - С.57-63. - Библиогр. в конце ст.
Хайрулина, И. А. Готовность к профессиональному общению психолога специального образования и методы ее формирования в условиях вузовского обучения / И.А. Хайрулина. - С.64-71. - Библиогр. в конце ст.
Толмачева, Г. А. К вопросу о профессиональной готовности учителей к обучению детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы / Г.А. Толмачева. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

18.
74р
Ж 69


    Жидкова, Е.
    Практические занятия для студентов : [задания по темам: Детский сад и школа; Планирование воспитательно-образовательной работы; Работа с родителями; Мастерство воспитателя] / Е. Жидкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 91-98 . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
88.8
Г 85


    Гринева, М.
    Внутренняя позиция школьника (становление, формирование, содержание) / М. Гринева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с.72 (7 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гончарова, В. А.
    Состояние устной и письменной речи учащихся общеобразовательных школ / В. А. Гончарова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 44636 458
Электронный каталог АКСБ8267379
Ретро до 2005 года1417300
Аналитика32851395
БД периодических изданий6643
БД книг на флэш-картах1479298
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС440220
БД «ПРОФЕССИЯ»9666
По видам поиска
Стандартный 55 41
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 32973 -
Число посетителей
Всего - 458
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)