Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казанцева, О. Н. Я хочу в школу! : коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников / О. Н. Казанцева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 2. - С. 21-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): готовность школьная -- коррекционно-развивающие программы -- социальные тренинги -- старшие дошкольники -- родители -- задержка психического развития (ЗПР) -- планы занятий -- занятия -- успешность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 53
Лешин, В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников [в т. ч. надомного обучения] к выбору профессии / Лешин В. В.> // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 32-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АНКЕТЫ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Ш1/2011/2 Журнал Шк. логопед . - 2004 2011г. N 2
Содержание: Визель, Т. Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей / Т. Г. Визель. - С.6-21 Значение межполушарной функциональной ассиметрии в патогенезе нарушений развития детей и возможности ее коррекции / Т. П. Калашникова и др. - С.22-26 Некоторые особенности функциональной организации мозга при заикании и современные возможности их коррекции / Г. В. Анисимов. - С.27-29 Зуев, А. С. Дисфонии при патологии желудочно-кишечного тракта / А. С. Зуев. - С.30-33 Белькова, Т. С. Роль логопедического обследования в процессе комплексной диагностики детей на ПМПК / Т. С. Белькова, Н. Н. Журавлева. - С.34-36 Калугина, Т. В. Коррекция поведения ребенка через сюжетно-игровые занятия с элементами тренинга социальных навыков / Т. В. Калугина. - С.37-40 Брагина, Л. А. Коррекция зрительного восприятия и речевого развития детей с нарушением зрения с использованием элементов конструирования / Л. А. Брагина. - С.40-42 Габдуллина, Е. Ю. Работа над лексикой в начальных классах специального (коррекционного) учреждения VIII вида / Е. Ю. Габдуллина. - С.43-46 Гребнева, В. Д. Особенности организации логопедической работы в условиях центра восстановительной медицины и реабилитации / В. Д. Гребнева. - С.46-48 Ишутова, И. В. Нейропсихологический аспект фонетико-фонематического недоразвития речи / И. В. Ишутова, В. А. Липовка. - С.49-52 Конкина, И. Н. Психологическая готовность детей Кунгура к школе: проблемы и пути их решения / И. Н. Конкина, Н. А. Котлярова. - С.52-55 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.18 Б 96
Бывшева, М. Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику? / М. Бывшева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 33-37
ББК 74.102.18 Рубрики: Социально-коммуникативное развитие Кл.слова (ненормированные): портфолио дошкольников -- готовность к школе -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- самопрезентация ребенка -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассказывается что такое портфолио и как правильно составлять портфолио будущего первоклассника.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.48 М 61
Минина, М. В. Что поможет детям сохранить здоровье и адаптироваться к школе / М. В. Минина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 4-6
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, М. Н. Хотят ли дошкольники идти в школу? / М. Н. Полякова, О. Н. Сомкова> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 66-74
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Аннотация: В статье представлены особенности мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста из разных регионов России. Аворы размышляют о типичных проблемах, о причинах нежелания ребенка идти в школу, предлагают пути и способы совершенствования работы педагога по воспитанию у детей интереса к предстоящему школьному обучению.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сомкова, О. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуменная, Г. С. Характеристика металингвистической готовности к обучению дошкольников с недоразвитием речи / Г. С. Гуменная> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 18-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- дошкольники -- металингвистическая готовность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 К 64
Коновалов, В. Фундаментальные основы школьной зрелости / В. Коновалов> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 1. - С. 46-52
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Писарева, Л. ФРГ: школьная зрелость, или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 69-76
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ -- ФРГ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зодбаева, Б. Д.. Формирование у студентов-дефектологов практической готовности к взаимодействию с дошкольниками с нарушением интеллекта / Б. Д. Зодбаева> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 16-21
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 40
Сиско, Н. О. Формирование речевой готовности к школе у детей с негрубым отставании в развитии речи / Н. О. Сиско> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 58-62.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Подготовка к школе Дети с нарушением речи--Развитие связной речи Речь--Развитие у детей Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГРУБЫЕ ОТСТАВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 40
Сиско, Н. О. Формирование речевой готовности к школе у детей с негрубым отставанием в развитии речи / Сиско Н. О.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 4. - С. 11-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимова , Е. С. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова , Н. Б. Попова , В. Д. Камнева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 21-30.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития, отечественными учёными. Описаны результаты диагностического эксперимента, примеры игр и методические рекомендации педагогам.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Попова , Н. Б.; Камнева, В. Д. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.24 К 78
Кравченко, Л. Формирование правилосообразного поведения : для детей 5-8 лет / Л. Кравченко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 20-23
ББК 74.100.24
Кл.слова (ненормированные): ПРАВИЛОСООБРАЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- 6 ШАГОВ (ПЕД. ТЕХНОЛОГИЯ) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает ряд принципов, следуя которым, у педагогов есть возможность положительно влиять на процесс формирования правилосообразного поведения у детей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шичанина, О. В. Формирование парадигматических отношений лексико-семантической системы языка у дошкольников с ЗПР на этапе подготовки к школе / О. В. Шичанина> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 83-87
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная работа -- подготовка к школе -- дети -- коммуникативная готовность -- речевая деятельность -- лексика детская
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 73
Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акулина, Анастасия Викторовна. Формирование навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Аннотация: В статье обсуждается инструментарий по формированию навыков жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития (ЗПР) предшкольного возраста. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики для развития у ребенка соответствующих возрасту адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, овладения им социально-бытовыми умениями и навыками коммуникации, осмысления картины мира, своего социального окружения и социальных ролей. Приводятся результаты формирующего эксперимента.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкова, Ю. А. Формирование мотивационной готовности к школьному обучению / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 8-13
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦТОННАЯ ГОТОВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ДОСУГИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|