Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.48 М 18
Маланова, Л. В. Формирование коммуникативной готовности к обучению в школе у старших дошкольников в условиях ДОО / Л. В. Маланова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 65
Константинова, И. С. Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США / И. С. Константинова, М. Ю. Кузьменко> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.39 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акулина, Анастасия Викторовна. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье обсуждается значимость сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей. Делается вывод о наличии у дошкольников с ЗПР особых образовательных потребностей в данной сфере, о необходимости разработки специального курса занятий по формированию исследуемых навыков и стимулирования их применения в повседневной жизни.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 59
Козлова, И. П. Проблема психологической готовности детей к обучению в школе / И. П. Козлова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 43-44
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 90
Кулганов, В. А. Проблема адаптации и готовности ребенка к школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 4-6
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Б 40
Безрукавая, Елена Александровна. В первый класс идти готовы! : для детей 6-8 лет / Безрукавая Е. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕНЬ ЗНАНИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.418 К 90
Кулганов, В. А. Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Показатели готовности детей у обучению в школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 4-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 90
Бубнова, Мария. Испытание детсадом / М. Бубнова> // В едином строю. - 2021. - № 4. - С. 22
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 89
Турченко, И. В. Речевая готовность к школе / Турченко И. В.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 84-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматриваются навыки, составляющие речевую готовность детей, поступающих в первый класс, а также приводится перечень ошибок, возникающих вследствие несформированности речевых умений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 64
Кондрахина, Александра. Скоро в школу! / А. Кондрахина> // Вестник ЗОЖ. - 2021. - № 14. - С. 18-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Согласно данным НИИ дефектологии РАО, достаточного уровня школьной зрелости в 6-летнем возрасте достигает менее 50% детей, а недоразвитие познавательных способностей отмечается у каждого 10-го школьника. Подготовка к школе не заключается только в умении считать до 10, бегло читать и немного знать иностранный язык. Гораздо важнее иметь прочную базу, которая поможет ребенку усваивать школьную программу. В статье рассматриваются ключевые моменты тех направлений, без которых ребенку будет непросто стать хорошим учеником. Родителям даются несложные рекомендации дефектолога, как подготовить малыша к новому этапу его жизни.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.9 К 90
Кулганов, В. А. Образование родителей как условие повышения их педагогической компетентности / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 7-10
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 4-8
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕЧСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурашова, И. Недостатки повествовательных навыков у детей с речевой патологией / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 79-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: Необходимость исследования состоит в поиске альтернативных путей коррекции речевой патологии у детей предшкольного возраста. Показано, что высказывания разных типов у детей с речевой патологией в старшем дошкольном возрасте проявляются в различной выраженности недостатков повествовательных навыков по лексическому разнообразию, качеству построения предложений, количеству смысловых единиц, качеству произношения. Установлены достоверные различия в средних показателях успешности повествовательных навыков у этих детей. Выявленные особенности повествовательных навыков следует учитывать в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-46
Череминсина, О. С. Игра-квест "К школе готов!" : [с участием логопеда] / Череминсина О. С., Ротермель Е. В., Судоплатова Ю. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 17-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ротермель, Е. В.; Судоплатова, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 73
Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 М 82
Москалева, Л. Педагогика для всех. Мотивирующие встречи с родителями / Л. Москалева, А. Сысоева, Е. Власенко> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 64-70
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- МОТИВАЦИЯ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сысоева, А.; Власенко, Е. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кинаш, Е. Ребенок с ОВЗ идет в школу : помощь дефектолога семье / Е. Кинаш> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПРОСВЕТИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы педагога-дефектолога с семьей, раскрываются формы и направления педагогической деятельности по подготовке к школе детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|