Поисковый запрос: <.>K=ГРУППОВЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.104 С 19
Сапарова, Т. В. Эстетическая и развивающая среда в групповых комнатах ДОУ / Сапарова Т. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Пятибратова, Н. В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>3.
| 88.48 К 50
Клочко, Н. А. Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 61-65
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СТАЦИОНАР НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОЧЕТАННЫЕ ТРАВМЫ -- ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье выделены и описаны группы факторов, такие как "специфичные факторы", "организационные факторы" и "факторы взаимодействия", которые имеют разную степень влияния на психоэмоциональное состояние пациента. Группа "специфичных факторов" связана с особенностями физического состояния, обусловленного травмой. "Организационные факторы" имеют отношение к условиям организации и функционирования стационара. Обе группы факторов рассматриваются как неизменные и определяют выбор техник, методик и алгоритм ведения занятий, а также обуславливают тип диагностики и фокус психокоррекционной работы с определенной категорией больных. "Факторы взаимодействия" связаны с особенностями взаимоотношений медицинского персонала с пациентами и являются "факторами риска" в возникновении эмоционального напряжения и негативных переживаний у детей, и рассматриваются как неустойчивые, требующие изменения или нейтрализации. Описан случай в практической работе, иллюстрирующий влияние одного из "факторов риска" на эмоциональное состояние пациента.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сиднева, Ю. Г.; Валиуллина, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Суворова, Л. В. Учимся правильно считать : групповое занятие по математике для младших школьников с нарушением интеллекта / Суворова Л. В.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 95-98
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие с использованием дидактических игр для младших школьников с нарушением интеллекта. Оно направлено на закрепление цвета, формы геометрических фигур, прямого и обратного счета.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Степанова, М. И. Участок дошкольного образовательного учреждения: гигиенические требования / М. И. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 4-7
. - ББК 74.104 + 51.289.3
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- групповые площадки -- общие физкультурные площадки -- хозяйственная деятельность -- оборудование -- игровые площадки -- игры -- дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Глушкова, Г. В. Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 83-86.
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ВАРИАТИВНАЯ СРЕДА -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ИНТЕРЬЕР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Зыкова, Т. С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т.С. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ТЕМА) -- ИСКУССТВО (ТЕМА) -- СПОРТ (ТЕМА) -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Представлена модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство" и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.04 Л 33
Ле-ван, Татьяна. Технология эффективного наставничества / Т. Ле-ван, А. Якшина> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 5-6
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИКИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- МЕТОДЫ -- ВСТРЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ДИСКУССИИ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ Аннотация: Наставничество, как метод профессионального становления начинающего педагога, остается одной из главных тем 2023 года, объявленного в Российской Федерации Годом педагога и наставника. Новую модель наставничества разрабатывает команда исследователей лаборатории развития ребенка МГПУ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якшина, Анна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 П 16
Панцырь, С. Н. Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребёнка с РАС в ходе групповых занятий / С. Н. Панцырь> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 48-50
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Нарушения поведения часто встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра и является серьёзным препятствием для обучения в группе. В то же время коррекцию этих нарушений необходимо проводить именно в ходе групповой работы, поскольку во время индивидуальных занятий нежелательное поведение может отсутствовать. Описано психологическое вмешательство, направленное на сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребёнка в процессе групповых занятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Прейс, Р. В. Создание предметно-развивающей среды в групповом помещении / Р. В. Прейс> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 14-15
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): среда предметно-развивающая -- групповые помещения -- детские сады -- развивающая среда -- дошкольники -- пособие развивающее
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12.
|
Литвяк, С. В. Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду / С. В. Литвяк> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 52-54
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТЕНЕВОЙ ТЕАТР -- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| 74.39 Н 64
Никонова, Н. А. Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребёнка с РАС в ходе групповых логопедических занятий / Н. А. Никонова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 32-34
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА -- МОТИВАЦИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ -- ГРУППОВЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Способность ребёнка с РАС обучаться в ходе групповых занятий является важнейшим условием развития навыков социализации. Однако наличие нежелательных форм поведения нередко препятствует интеграции ребенка в группу и вынуждает педагогов обучать его в индивидуальном режиме. Описан успешный опыт преодоления поведенческих проблем у ребёнка с РАС в ходе групповых занятий с логопедом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.39 Л 33
Лебединская, Г. В. Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 14-18
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЕНСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ Аннотация: В статье дано описание коррекции сенсомоторного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Гришко, Д. Р. Родительский клуб : помощь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Гришко Д. Р.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 75-78
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ Аннотация: В статье приведены этапы психологической помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Представлен интегративный подход в работе педагога-психолога с семьей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Р 46
Речь и движение: слагаемые успеха развития особого ребенка / Базаров Алексей Викторович, Аваков Александр Робертович, Базарова Нонна Николаевна, Смолий Елена Сергеевна ; [беседовала] С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 6-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЬ -- ДВИЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Аннотация: Беседа с уникальными специалистами, которые с большим вниманием и уважением относятся к каждому ребенку с ограниченными возможностями. Они работают и с их движениями, и с их речью. Также они сотрудничают с родителями и с другими педагогами. В беседе ими отмечено, что соблюдение режима дня, последовательность определенных действий синхронизируют процессы возбуждения и торможения, развивают умение вовремя начать и закончить деятельность. Это является базой для будущего планирования речевого высказывания. Во время интервью каждый из специалистов рассказал о своем практическом опыте, привел примеры упражнений и дал рекомендации, которые помогут в работе с особенными детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Ш 19
Шамарина, Е. В. Рекомендации к организации индивидуальных и групповых занятий в классах коррекционно-развивающего обучения / Е. В. Шамарина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 72-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Словак, Н. В. Реализация системы "воспитатель - ребенок - родитель" / Словак Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 97-104
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНО-ГРУППОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.262.21 А 61
Амелина, М. В. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. В. Амелина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 57-59 : рис.
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 В 49
Виноградова, Ж. Е. Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 63-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ-ТАНЦЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|