Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРУППОВЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
74.104
С 19


    Сапарова, Т. В.
    Эстетическая и развивающая среда в групповых комнатах ДОУ / Сапарова Т. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Пятибратова, Н. В.
    Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952)

Найти похожие

3.
88.48
К 50


    Клочко, Н. А.
    Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 61-65
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СТАЦИОНАР НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОЧЕТАННЫЕ ТРАВМЫ -- ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье выделены и описаны группы факторов, такие как "специфичные факторы", "организационные факторы" и "факторы взаимодействия", которые имеют разную степень влияния на психоэмоциональное состояние пациента. Группа "специфичных факторов" связана с особенностями физического состояния, обусловленного травмой. "Организационные факторы" имеют отношение к условиям организации и функционирования стационара. Обе группы факторов рассматриваются как неизменные и определяют выбор техник, методик и алгоритм ведения занятий, а также обуславливают тип диагностики и фокус психокоррекционной работы с определенной категорией больных. "Факторы взаимодействия" связаны с особенностями взаимоотношений медицинского персонала с пациентами и являются "факторами риска" в возникновении эмоционального напряжения и негативных переживаний у детей, и рассматриваются как неустойчивые, требующие изменения или нейтрализации. Описан случай в практической работе, иллюстрирующий влияние одного из "факторов риска" на эмоциональное состояние пациента.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сиднева, Ю. Г.; Валиуллина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Суворова, Л. В.
    Учимся правильно считать : групповое занятие по математике для младших школьников с нарушением интеллекта / Суворова Л. В. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 95-98
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено занятие с использованием дидактических игр для младших школьников с нарушением интеллекта. Оно направлено на закрепление цвета, формы геометрических фигур, прямого и обратного счета.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Степанова, М. И.
    Участок дошкольного образовательного учреждения: гигиенические требования / М. И. Степанова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 4-7 . -
ББК 74.104 + 51.289.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- групповые площадки -- общие физкультурные площадки -- хозяйственная деятельность -- оборудование -- игровые площадки -- игры -- дошкольники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Глушкова, Г. В.
    Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 83-86.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ВАРИАТИВНАЯ СРЕДА -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ИНТЕРЬЕР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ТЕМА) -- ИСКУССТВО (ТЕМА) -- СПОРТ (ТЕМА) -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Представлена модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство" и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.04
Л 33


    Ле-ван, Татьяна.
    Технология эффективного наставничества / Т. Ле-ван, А. Якшина // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 5-6
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИКИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- МЕТОДЫ -- ВСТРЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ДИСКУССИИ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: Наставничество, как метод профессионального становления начинающего педагога, остается одной из главных тем 2023 года, объявленного в Российской Федерации Годом педагога и наставника. Новую модель наставничества разрабатывает команда исследователей лаборатории развития ребенка МГПУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якшина, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.39
П 16


    Панцырь, С. Н.
    Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребёнка с РАС в ходе групповых занятий / С. Н. Панцырь // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 48-50
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Нарушения поведения часто встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра и является серьёзным препятствием для обучения в группе. В то же время коррекцию этих нарушений необходимо проводить именно в ходе групповой работы, поскольку во время индивидуальных занятий нежелательное поведение может отсутствовать. Описано психологическое вмешательство, направленное на сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребёнка в процессе групповых занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Прейс, Р. В.
    Создание предметно-развивающей среды в групповом помещении / Р. В. Прейс // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 14-15 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
среда предметно-развивающая -- групповые помещения -- детские сады -- развивающая среда -- дошкольники -- пособие развивающее

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.


    Литвяк, С. В.
    Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду / С. В. Литвяк // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 52-54
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТЕНЕВОЙ ТЕАТР -- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.39
Н 64


    Никонова, Н. А.
    Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребёнка с РАС в ходе групповых логопедических занятий / Н. А. Никонова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 32-34
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА -- МОТИВАЦИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ -- ГРУППОВЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Способность ребёнка с РАС обучаться в ходе групповых занятий является важнейшим условием развития навыков социализации. Однако наличие нежелательных форм поведения нередко препятствует интеграции ребенка в группу и вынуждает педагогов обучать его в индивидуальном режиме. Описан успешный опыт преодоления поведенческих проблем у ребёнка с РАС в ходе групповых занятий с логопедом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
Л 33


    Лебединская, Г. В.
    Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 14-18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЕНСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: В статье дано описание коррекции сенсомоторного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Гришко, Д. Р.
    Родительский клуб : помощь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Гришко Д. Р. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 75-78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ
Аннотация: В статье приведены этапы психологической помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Представлен интегративный подход в работе педагога-психолога с семьей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
Р 46


   
    Речь и движение: слагаемые успеха развития особого ребенка / Базаров Алексей Викторович, Аваков Александр Робертович, Базарова Нонна Николаевна, Смолий Елена Сергеевна ; [беседовала] С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 6-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЬ -- ДВИЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: Беседа с уникальными специалистами, которые с большим вниманием и уважением относятся к каждому ребенку с ограниченными возможностями. Они работают и с их движениями, и с их речью. Также они сотрудничают с родителями и с другими педагогами. В беседе ими отмечено, что соблюдение режима дня, последовательность определенных действий синхронизируют процессы возбуждения и торможения, развивают умение вовремя начать и закончить деятельность. Это является базой для будущего планирования речевого высказывания. Во время интервью каждый из специалистов рассказал о своем практическом опыте, привел примеры упражнений и дал рекомендации, которые помогут в работе с особенными детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
Ш 19


    Шамарина, Е. В.
    Рекомендации к организации индивидуальных и групповых занятий в классах коррекционно-развивающего обучения / Е. В. Шамарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 72-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Словак, Н. В.
    Реализация системы "воспитатель - ребенок - родитель" / Словак Н. В. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 97-104
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНО-ГРУППОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.262.21
А 61


    Амелина, М. В.
    Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. В. Амелина // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 57-59 : рис.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.3
В 49


    Виноградова, Ж. Е.
    Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 63-70
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ-ТАНЦЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54294 472
Электронный каталог АКСБ10409387
Ретро до 2005 года2385314
Аналитика38473403
БД периодических изданий9671
БД книг на флэш-картах2115309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС661263
БД «ПРОФЕССИЯ»13598
По видам поиска
Стандартный 62 46
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 41248 -
Число посетителей
Всего - 472
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)