Поисковый запрос: <.>K=ДЕЗАДАПТАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 59
Соколова, Е. В. Профилактика дезадаптации подростков с трудностями обучения : [с ЗПР] / Е. В. Соколова> // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - С. 281-288
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутякова, Евгения Никитична. Исследование информационно-коммуникативного аспекта общения как одного из условий предупреждения школьной дезадаптации младших школьников с двигательными нарушениями / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 14-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования особенностей и степени сформированности информационно-коммуникативных действий младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата; раскрыта специфика их формирования на начальном этапе школьного обучения; выявлены трудности, которые испытывают обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при дефиците коммуникативных возможностей на этапе формирования учебной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.418 К 90
Кулганов, В. А. Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-18
Облова, Я. А. К проблеме дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию / Облова Я. А., Филатова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 44-49.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В статье описаны сложности адаптационного процесса, возникающие у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию. Представлен диагностический комплекс, позволяющий провести исследование адаптации, а также даны общие рекомендации по борьбе с проблемой дезадаптации для родителей и воспитателей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Филатова, А. А. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марудова, Е. В. Непосредственно образовательная деятельность педагогов с детьми с ЗПР старшей группы с применением здоровьесберегающих технологий "Прогулка по зоопарку" / Е. В. Марудова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 4-5
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ -- ЗООПРАК (ТЕМА) -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-93
Оценка эффективности реабилитации больных с дорсопатиями с использованием синдрома психосенсорно-анатомо-функциональной дезадаптации / Бобунов Д. Н., Михайлов В. Д., Габрельян А. В. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 28-32.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОРСОПАТИИ -- ОСТЕОХОНДРОЗ -- ФИТНЕС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПСИХОСЕНСОРНО-АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Дорсопатии занимают 2-е место по дням и 3-е по случаям временной нетрудоспособности среди всех классов болезней. Поэтому разработка и оценка эффективности программ реабилитации является актуальной проблемой. Цель исследования состояла в оценке эффективности реабилитационных мероприятий у пациентов с дорсопатиями на базе фитнес центра с учетом их психического состояния. С помощью методик оценки личностного реагирования на болезнь - "синдром психосенсорно-анатомо-функциональной дезадаптации" оценена эффективность реабилитационных мероприятий у 57 пациентов с диагнозом дорсопатии было установлено, что до восстановительного лечения у пациентов на фоне болезни имелось состояние дезадаптации. Также была отмечена положительная динамика в личностном реагировании на болезнь после проведения комплекса реабилитационных мероприятий в течение 3 месяцев, рекомендованных лечащим врачом ЛФК и спортивной медицины. В течение 6 месяцев после получения рекомендаций пациенты были полностью адаптированы к условиям программы реабилитации. Состояние адаптации сохранялось у пациентов на протяжении всего периода исследования (6 месяцев). Установленные факторы, влияющие на эффективность лечения и профилактики дорсопатий на базе фитнес центра необходимо учитывать при назначении будущих реабилитационных и лечебно-профилактических мероприятий.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Михайлов, В. Д.; Габрельян, А. В.; Шарапов, Н. К.; Демидова , М. О.; Можаев, А. А.; Вебер, Г. С. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 43
Белоусова, М. В. Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дезадаптации с использованием нейропсихологического подхода / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уткузова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА Аннотация: В статье подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции. Следование рекомендациям при работе с данным контингентом детей позволяет формировать задержанные в развитии психические функции и тем самым достигать устойчивых результатов, способствующих преодолению проявлений школьной и социальной дезадаптации и активной интеграции в социум.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меркулова, В. А.; Уткузова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Татаренцева, Е. В. Формирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации / Е. В. Татаренцева, Ж. В. Зайцева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Зайцева, Ж.В. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волковская, Т. Н. Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 8-12
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Аннотация: В статье анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи, рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 63
Комарчева, Т. Е. Организация работы по адаптации детей к ДОО / Т. Е. Комарчева> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 116-121
ББК 88.8 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- "ШКОЛА МОЛОДОЙ МАТЕРИ"
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марудова, Е. В. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" / Е. В. Марудова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 45-47
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ Аннотация: Описание хода занятия по развитию у детей собственной активности и адаптационных возможностей в меняющейся ситуации, профилактика школьной дезадаптации.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 А 35
Азыева, Г. А. Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ / Азыева Г. А., Федорова И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 94-97
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федорова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2013/4 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2013г. N 4
Содержание: Литвинова Р. М. Модернизация системы дошкольного образования в Ставропольском крае / Р. М. Литвинова. - С.6-14 Крылова Н. М. Работа с дошкольниками вне занятий в преддверии Дня Победы / Крылова Н. М. - С.15-22 Бурба Г. А. Проект "Азбука здоровья" / Бурба Г. А., Атюнькина Н. В. - С.23-27 Смолякова Е. Н. Организация психологических уголков в группе детского сада / Смолякова Е. Н. - С.28-31 Ильина С. К. КУльтурное наследие в судьбе маленького человека / Ильина С. К. - С.32-37 Галиаскарова Г. Ф. Весенние приключения снега : Наблюденя на прогулке в 1-й мл. группе / Галиаскарова Г. Ф. - С.38-39 Круглова Л. А. Весенняя поляна : Интегрир. занятия в течение дня в 1-й мл. группе / Круглова Л. А. - С.40-45 Тур Е. В. Воробушки : Интегрир. занятие в сред. группе / Тур Е. В. - С.46-48 Фролова Л. Г. Что такое телевидение? : Занятие в подгот. к шк. группе / Фролова Л. Г. - С.48-54 Бреус В. Д. Электросталь - город моей мечты : Непосредственно образоват. деятельность по конструированию в подгот. к шк. группе / Бреус В. Д. - С.54-58 Жданова Ю. В. Мои друзья : Интегрир. занятие по соц.-нравств. воспитанию с использованием приема нетрадиц. рисования во 2-й мл. группе / Жданова Ю. В. - С.58-61 Абрамянц Л. Г. Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках / Абрамянц Л. Г. - С.62-65 Балабина Е. А. Выпускной праздник "Лиза в Зазеркалье" / Балабина Е. А., Лисина Т. В. - С.66-74 Сердюкова А. В. Развитие эстетического восприятия дошкольников в процессе приобщения к изобразительному искусству / Сердюкова А. В. - С.76-80 Климина Ю. В. Итоговые тематические мероприятия в подгтовительной к школе группе / Климина Ю. В., Еркеева Н. В. - С.81-83 Качигина Л. Б. Создание условий для подго товки старших дошкольников к учебной деятельности / Качигина Л. Б. - С.83-86 Плехова Я. А. Совместное занятие с родителями "МАленьким детям - большие права!" : (для ст. группы) / Плехова Я. А. - С.87-91 Уланова О. В. Родительское собрание "Какой хороший папа" / Уланова О. В., Смагина О. Ю. - С.91-94 Азыева Г. А. Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ / Азыева Г. А., Федорова И. А. - С.94-97 Егошина И. П. Адаптация ребенка в мире людей / Егошина И. П. - С.98-100 Батенева Е. В. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Батенева Е. В. - С.102-109 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П231625/2013/4 Практический психолог и логопед 2013г. N 4
Содержание: Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17 Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35 Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44 Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49 Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55 Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61 Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63 Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70 Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 90
Кумарина, Г. Ф. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика Дети--Обучение--Психодиагностика Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 64-70
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 60
Колесникова, Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Колесникова Т. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: К1/2012/4 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2012г. N 4
Содержание: Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - С.3-17 Левченко И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко. - С.18-23 Евтушенко И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / Евтушенко И. В. - С.24-27 Колесникова Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Колесникова Т. С. - С.28-33 Бутко Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Бутко Г. А. - С.34-40 Новикова И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика / Новикова И. М. - С.41-51 Чуклинова А. Н. Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутистического спектра / Чуклинова А. Н. - С.52-55 Аслаева Р. Г. К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Аслаева Р. Г., Денискина В. З. - С.56-60 Жигорева М. В. Концептуальное обоснование специальной подготовки дефектолога для работы с детьми со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.60-62 Левченко И. Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития / Левченко И. Ю. - С.63-64 Воронкова В. В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / Воронкова В. В. - С.65-67 Симонова Т. Н. Потенциал развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями как ресурс компенсации ограничений жизнедеятельности / Симонова Т. Н. - С.67-70 Ерошина Г. Ю. Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю. - С.70-72 Кузьминова С. А. Психологические аспекты коррекционной работы над устной речью глухих старшеклассников / Кузьминова С. А. - С.73-74 Пантелеева Л. А. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья / Пантелеева Л. А. - С.74-76 Твардовская А. А. Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом / Твардовская А. А. - С.76-79 Болотова Н. П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Болотова Н. П. - С.80-82 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 49
Винокуров, Л. Н. Причины и коррекция школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 29-42.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Дезадаптация Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЕНСАТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 49
Винокуров, Л. Н. Факторы риска школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 17-30.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Отклоняюшееся поведение Школьники--Дезадаптация Девиантное поведение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ИНФАНТЕЛИЗМ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В практической работе педагогу и психологу любого вида ОУ (школа, интернат, детский дом, социальный приют, спецшкола или училище для детей с девиантными формами поведения) наибольшее внимание приходится уделять учащимся со стойкими школьными трудностями и поведенческими нарушениями, которые нередко сочетаются в разных пропорциях друг с другом. Утрата школьной мотивации у этих детей, как правило, - следствие противоречия между предъявляемыми стандартными требованиями учебной программы к ребенку и его индивидуальными возможностями усвоения школьных знаний.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|