Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕЗАДАПТАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
74.35
С 59


    Соколова, Е. В.
    Профилактика дезадаптации подростков с трудностями обучения : [с ЗПР] / Е. В. Соколова // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - С. 281-288
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Крутякова, Евгения Никитична.
    Исследование информационно-коммуникативного аспекта общения как одного из условий предупреждения школьной дезадаптации младших школьников с двигательными нарушениями / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 14-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования особенностей и степени сформированности информационно-коммуникативных действий младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата; раскрыта специфика их формирования на начальном этапе школьного обучения; выявлены трудности, которые испытывают обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при дефиците коммуникативных возможностей на этапе формирования учебной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.202.418
К 90


    Кулганов, В. А.
    Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
88.48
О-18


    Облова, Я. А.
    К проблеме дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию / Облова Я. А., Филатова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 44-49.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: В статье описаны сложности адаптационного процесса, возникающие у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию. Представлен диагностический комплекс, позволяющий провести исследование адаптации, а также даны общие рекомендации по борьбе с проблемой дезадаптации для родителей и воспитателей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, А. А.

Найти похожие

5.


    Марудова, Е. В.
    Непосредственно образовательная деятельность педагогов с детьми с ЗПР старшей группы с применением здоровьесберегающих технологий "Прогулка по зоопарку" / Е. В. Марудова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 4-5
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ -- ЗООПРАК (ТЕМА) -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
88.48
О-93


   
    Оценка эффективности реабилитации больных с дорсопатиями с использованием синдрома психосенсорно-анатомо-функциональной дезадаптации / Бобунов Д. Н., Михайлов В. Д., Габрельян А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 28-32.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОРСОПАТИИ -- ОСТЕОХОНДРОЗ -- ФИТНЕС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПСИХОСЕНСОРНО-АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Дорсопатии занимают 2-е место по дням и 3-е по случаям временной нетрудоспособности среди всех классов болезней. Поэтому разработка и оценка эффективности программ реабилитации является актуальной проблемой. Цель исследования состояла в оценке эффективности реабилитационных мероприятий у пациентов с дорсопатиями на базе фитнес центра с учетом их психического состояния. С помощью методик оценки личностного реагирования на болезнь - "синдром психосенсорно-анатомо-функциональной дезадаптации" оценена эффективность реабилитационных мероприятий у 57 пациентов с диагнозом дорсопатии было установлено, что до восстановительного лечения у пациентов на фоне болезни имелось состояние дезадаптации. Также была отмечена положительная динамика в личностном реагировании на болезнь после проведения комплекса реабилитационных мероприятий в течение 3 месяцев, рекомендованных лечащим врачом ЛФК и спортивной медицины. В течение 6 месяцев после получения рекомендаций пациенты были полностью адаптированы к условиям программы реабилитации. Состояние адаптации сохранялось у пациентов на протяжении всего периода исследования (6 месяцев). Установленные факторы, влияющие на эффективность лечения и профилактики дорсопатий на базе фитнес центра необходимо учитывать при назначении будущих реабилитационных и лечебно-профилактических мероприятий.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Михайлов, В. Д.; Габрельян, А. В.; Шарапов, Н. К.; Демидова , М. О.; Можаев, А. А.; Вебер, Г. С.

Найти похожие

7.
74.39
Б 43


    Белоусова, М. В.
    Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дезадаптации с использованием нейропсихологического подхода / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уткузова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции. Следование рекомендациям при работе с данным контингентом детей позволяет формировать задержанные в развитии психические функции и тем самым достигать устойчивых результатов, способствующих преодолению проявлений школьной и социальной дезадаптации и активной интеграции в социум.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меркулова, В. А.; Уткузова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Татаренцева, Е. В.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации / Е. В. Татаренцева, Ж. В. Зайцева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 38-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Зайцева, Ж.В.

Найти похожие

9.


    Волковская, Т. Н.
    Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 8-12
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи, рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
88.8
К 63


    Комарчева, Т. Е.
    Организация работы по адаптации детей к ДОО / Т. Е. Комарчева // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 116-121
ББК 88.8
Рубрики: г. Тольятти Самарской обл.
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- "ШКОЛА МОЛОДОЙ МАТЕРИ"

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Марудова, Е. В.
    Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" / Е. В. Марудова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 45-47
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
Аннотация: Описание хода занятия по развитию у детей собственной активности и адаптационных возможностей в меняющейся ситуации, профилактика школьной дезадаптации.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.105
А 35


    Азыева, Г. А.
    Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ / Азыева Г. А., Федорова И. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 94-97
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федорова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В3/2013/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 4
Содержание:
Литвинова Р. М. Модернизация системы дошкольного образования в Ставропольском крае / Р. М. Литвинова. - С.6-14
Крылова Н. М. Работа с дошкольниками вне занятий в преддверии Дня Победы / Крылова Н. М. - С.15-22
Бурба Г. А. Проект "Азбука здоровья" / Бурба Г. А., Атюнькина Н. В. - С.23-27
Смолякова Е. Н. Организация психологических уголков в группе детского сада / Смолякова Е. Н. - С.28-31
Ильина С. К. КУльтурное наследие в судьбе маленького человека / Ильина С. К. - С.32-37
Галиаскарова Г. Ф. Весенние приключения снега : Наблюденя на прогулке в 1-й мл. группе / Галиаскарова Г. Ф. - С.38-39
Круглова Л. А. Весенняя поляна : Интегрир. занятия в течение дня в 1-й мл. группе / Круглова Л. А. - С.40-45
Тур Е. В. Воробушки : Интегрир. занятие в сред. группе / Тур Е. В. - С.46-48
Фролова Л. Г. Что такое телевидение? : Занятие в подгот. к шк. группе / Фролова Л. Г. - С.48-54
Бреус В. Д. Электросталь - город моей мечты : Непосредственно образоват. деятельность по конструированию в подгот. к шк. группе / Бреус В. Д. - С.54-58
Жданова Ю. В. Мои друзья : Интегрир. занятие по соц.-нравств. воспитанию с использованием приема нетрадиц. рисования во 2-й мл. группе / Жданова Ю. В. - С.58-61
Абрамянц Л. Г. Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках / Абрамянц Л. Г. - С.62-65
Балабина Е. А. Выпускной праздник "Лиза в Зазеркалье" / Балабина Е. А., Лисина Т. В. - С.66-74
Сердюкова А. В. Развитие эстетического восприятия дошкольников в процессе приобщения к изобразительному искусству / Сердюкова А. В. - С.76-80
Климина Ю. В. Итоговые тематические мероприятия в подгтовительной к школе группе / Климина Ю. В., Еркеева Н. В. - С.81-83
Качигина Л. Б. Создание условий для подго товки старших дошкольников к учебной деятельности / Качигина Л. Б. - С.83-86
Плехова Я. А. Совместное занятие с родителями "МАленьким детям - большие права!" : (для ст. группы) / Плехова Я. А. - С.87-91
Уланова О. В. Родительское собрание "Какой хороший папа" / Уланова О. В., Смагина О. Ю. - С.91-94
Азыева Г. А. Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ / Азыева Г. А., Федорова И. А. - С.94-97
Егошина И. П. Адаптация ребенка в мире людей / Егошина И. П. - С.98-100
Батенева Е. В. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Батенева Е. В. - С.102-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: П231625/2013/4
   

Практический психолог и логопед
2013г. N 4
Содержание:
Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17
Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35
Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44
Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49
Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55
Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61
Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63
Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70
Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
88.48
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика
   Дети--Обучение--Психодиагностика

   Валеология в школе

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
74.37
А 46


    Александрова, Л. Ю.
    Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 64-70
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
К 60


    Колесникова, Т. С.
    Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Колесникова Т. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: К1/2012/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2012г. N 4
Содержание:
Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - С.3-17
Левченко И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко. - С.18-23
Евтушенко И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / Евтушенко И. В. - С.24-27
Колесникова Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Колесникова Т. С. - С.28-33
Бутко Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Бутко Г. А. - С.34-40
Новикова И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика / Новикова И. М. - С.41-51
Чуклинова А. Н. Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутистического спектра / Чуклинова А. Н. - С.52-55
Аслаева Р. Г. К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Аслаева Р. Г., Денискина В. З. - С.56-60
Жигорева М. В. Концептуальное обоснование специальной подготовки дефектолога для работы с детьми со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.60-62
Левченко И. Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития / Левченко И. Ю. - С.63-64
Воронкова В. В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / Воронкова В. В. - С.65-67
Симонова Т. Н. Потенциал развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями как ресурс компенсации ограничений жизнедеятельности / Симонова Т. Н. - С.67-70
Ерошина Г. Ю. Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю. - С.70-72
Кузьминова С. А. Психологические аспекты коррекционной работы над устной речью глухих старшеклассников / Кузьминова С. А. - С.73-74
Пантелеева Л. А. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья / Пантелеева Л. А. - С.74-76
Твардовская А. А. Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом / Твардовская А. А. - С.76-79
Болотова Н. П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Болотова Н. П. - С.80-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
88.48
В 49


    Винокуров, Л. Н.
    Причины и коррекция школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 29-42.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Дезадаптация
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЕНСАТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
88.48
В 49


    Винокуров, Л. Н.
    Факторы риска школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 17-30.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Отклоняюшееся поведение
   Школьники--Дезадаптация

   Девиантное поведение

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ИНФАНТЕЛИЗМ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ
Аннотация: В практической работе педагогу и психологу любого вида ОУ (школа, интернат, детский дом, социальный приют, спецшкола или училище для детей с девиантными формами поведения) наибольшее внимание приходится уделять учащимся со стойкими школьными трудностями и поведенческими нарушениями, которые нередко сочетаются в разных пропорциях друг с другом. Утрата школьной мотивации у этих детей, как правило, - следствие противоречия между предъявляемыми стандартными требованиями учебной программы к ребенку и его индивидуальными возможностями усвоения школьных знаний.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 40403 685
Электронный каталог АКСБ5294634
Ретро до 2005 года1232495
Аналитика32092619
БД периодических изданий4443
БД книг на флэш-картах1291487
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС316229
БД «ПРОФЕССИЯ»10694
По видам поиска
Стандартный 74 50
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 32680 -
Число посетителей
Всего - 685
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)