Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕЗАДАПТАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
74.105
А 35


    Азыева, Г. А.
    Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ / Азыева Г. А., Федорова И. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 94-97
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федорова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.48
В 49


    Винокуров, Л. Н.
    Факторы риска школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 17-30.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Отклоняюшееся поведение
   Школьники--Дезадаптация

   Девиантное поведение

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ИНФАНТЕЛИЗМ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ
Аннотация: В практической работе педагогу и психологу любого вида ОУ (школа, интернат, детский дом, социальный приют, спецшкола или училище для детей с девиантными формами поведения) наибольшее внимание приходится уделять учащимся со стойкими школьными трудностями и поведенческими нарушениями, которые нередко сочетаются в разных пропорциях друг с другом. Утрата школьной мотивации у этих детей, как правило, - следствие противоречия между предъявляемыми стандартными требованиями учебной программы к ребенку и его индивидуальными возможностями усвоения школьных знаний.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.37
А 46


    Александрова, Л. Ю.
    Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 64-70
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Марудова, Е. В.
    Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" / Е. В. Марудова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 45-47
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
Аннотация: Описание хода занятия по развитию у детей собственной активности и адаптационных возможностей в меняющейся ситуации, профилактика школьной дезадаптации.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
88.48
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика
   Дети--Обучение--Психодиагностика

   Валеология в школе

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
88.48
М 82


    Москвичев, В. В.
    От ситуации социально-психологической дезадаптации - к социальной ситуации развития / В. В. Москвичев // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 67-80
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СРЕДА -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
А 66


    Андрусенко, Е. В.
    Принципы коррекционно-развивающей работы с детьми группы риска по речевому недоразвитию / Андрусенко Е. В., Андрусенко а. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 9-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КРО -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕЗАДАПТАЦИИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Андрусенко, а. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
88.48
В 49


    Винокуров, Л. Н.
    Причины и коррекция школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 29-42.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Дезадаптация
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЕНСАТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
88.48
С 30


    Семенцова, Л. В.
    Предпосылки формирования школьной дезадаптации: риски и возможности преодоления / Л. В. Семенцова // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 64-75
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье анализируется проблема адаптации дошкольников к обучению в школе и факторы, способствующие возникновению школьной дезадаптации. Представлена экспериментальная диагностическая программа, на основе которой может быть сделан прогноз о вероятности адаптации/дезадаптации ребенка к школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
К 60


    Колесникова, Т. С.
    Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Колесникова Т. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Марудова, Е. В.
    Непосредственно образовательная деятельность педагогов с детьми с ЗПР старшей группы с применением здоровьесберегающих технологий "Прогулка по зоопарку" / Е. В. Марудова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 4-5
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ -- ЗООПРАК (ТЕМА) -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
88.48
М 47


    Меланченко, Е.
    Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 3 : проблемы в поведении как показатель школьной дезадаптации: Синдром гиперактивности, снижение энергет. потенциала школьника, детская агрессия / Е. Меланченко // Здоровье детей. - 2007. - № 19. - С. 13-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
88.48
О-93


   
    Оценка эффективности реабилитации больных с дорсопатиями с использованием синдрома психосенсорно-анатомо-функциональной дезадаптации / Бобунов Д. Н., Михайлов В. Д., Габрельян А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 28-32.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОРСОПАТИИ -- ОСТЕОХОНДРОЗ -- ФИТНЕС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПСИХОСЕНСОРНО-АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Дорсопатии занимают 2-е место по дням и 3-е по случаям временной нетрудоспособности среди всех классов болезней. Поэтому разработка и оценка эффективности программ реабилитации является актуальной проблемой. Цель исследования состояла в оценке эффективности реабилитационных мероприятий у пациентов с дорсопатиями на базе фитнес центра с учетом их психического состояния. С помощью методик оценки личностного реагирования на болезнь - "синдром психосенсорно-анатомо-функциональной дезадаптации" оценена эффективность реабилитационных мероприятий у 57 пациентов с диагнозом дорсопатии было установлено, что до восстановительного лечения у пациентов на фоне болезни имелось состояние дезадаптации. Также была отмечена положительная динамика в личностном реагировании на болезнь после проведения комплекса реабилитационных мероприятий в течение 3 месяцев, рекомендованных лечащим врачом ЛФК и спортивной медицины. В течение 6 месяцев после получения рекомендаций пациенты были полностью адаптированы к условиям программы реабилитации. Состояние адаптации сохранялось у пациентов на протяжении всего периода исследования (6 месяцев). Установленные факторы, влияющие на эффективность лечения и профилактики дорсопатий на базе фитнес центра необходимо учитывать при назначении будущих реабилитационных и лечебно-профилактических мероприятий.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Михайлов, В. Д.; Габрельян, А. В.; Шарапов, Н. К.; Демидова , М. О.; Можаев, А. А.; Вебер, Г. С.

Найти похожие

14.
88.48
О-18


    Облова, Я. А.
    К проблеме дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию / Облова Я. А., Филатова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 44-49.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: В статье описаны сложности адаптационного процесса, возникающие у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию. Представлен диагностический комплекс, позволяющий провести исследование адаптации, а также даны общие рекомендации по борьбе с проблемой дезадаптации для родителей и воспитателей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, А. А.

Найти похожие

15.
74.202.418
К 90


    Кулганов, В. А.
    Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.
74.3
М 47


    Меланченко, Е.
    Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 5. : Заболевания ОДА, мышечные зажимы как причины и следствия шк. дезадаптации / Е. Меланченко // Здоровье детей. - 2007. - № 21. - С. 10-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАПТАЦИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯТОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОДА -- МЫШЕЧНЫЕ ЗАЖИМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
88.8
К 63


    Комарчева, Т. Е.
    Организация работы по адаптации детей к ДОО / Т. Е. Комарчева // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 116-121
ББК 88.8
Рубрики: г. Тольятти Самарской обл.
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- "ШКОЛА МОЛОДОЙ МАТЕРИ"

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.35
С 59


    Соколова, Е. В.
    Профилактика дезадаптации подростков с трудностями обучения : [с ЗПР] / Е. В. Соколова // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - С. 281-288
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Татаренцева, Е. В.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации / Е. В. Татаренцева, Ж. В. Зайцева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 38-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Зайцева, Ж.В.

Найти похожие

20.
74.39
Б 43


    Белоусова, М. В.
    Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дезадаптации с использованием нейропсихологического подхода / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уткузова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции. Следование рекомендациям при работе с данным контингентом детей позволяет формировать задержанные в развитии психические функции и тем самым достигать устойчивых результатов, способствующих преодолению проявлений школьной и социальной дезадаптации и активной интеграции в социум.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меркулова, В. А.; Уткузова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 63878 910
Электронный каталог АКСБ7728775
Ретро до 2005 года2016625
Аналитика50575811
БД периодических изданий15596
БД книг на флэш-картах2434646
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС771402
БД «ПРОФЕССИЯ»177161
По видам поиска
Стандартный 93 55
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 48757 -
Число посетителей
Всего - 910
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)