Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, Л. Д. Что такое "детское проектирование" / Л. Д. Морозова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 9-11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЬЮИ ДЖОН (ПЕДАГОГ) -- КИЛПАТРИК У. (ПЕДОГОГ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.267.5 Т 19
Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 69-77
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНО УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕНОПОЛАГАНИЕ Аннотация: В статье раскрывается сущность системно-деятельного подхода в организации учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуры, который направлен на развитие субъективной позиции школьника, понимание им смысла своей учебной деятельности, решение задачи и осуществление рефлексивно-оценочных действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Трудовое обучение Умственно отсталые школьники Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 К 59
Козлова, И. В. Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских / И. В. Козлова> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 19-25
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 26
Шарова, Л. Формирование УУД [Электронное издание] : Занятия с младшими школьниками [с речевыми нарушениями] / Л. Шарова> // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 О-74
Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 73
Богаткина, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР : занятие по сказке "Лиса и Журавль" / Е. Г. Богаткина> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 50-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 В 53
Виситаева, М. Б. Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 39-45
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБЪЕМНЫЕ ТЕЛА -- ОБЪЕМ -- ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Ф 79
Формирование универсальных учебных действий : УМК "Шк. России" / Е. В. Куликова и др.> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 26-32
ББК 74.202.4 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Л 17
Лазарева, Л. И. Формирование универсальных учебных действий / Л. И. Лазарева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 76-78
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ф 28
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (УУД)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меркулова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Д 30
Деменева, Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ручкина, В. П. Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина > // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 К 61
Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мовкебаева, З. А. Формирование психомоторики у дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подготовки их к школьному обучению / Мовкебаева З. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 39-46 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОМОТОРИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЛОКОМОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 95
Кутявина, Н. Л. Формирование пространственных представлений у детей с ОНР / Н. Л. Кутявина> // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 40-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. Формирование предметных действий у детей раннего возраста / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах отставания в развитии из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Ф 79
Формирование перцептивных действий в процессе предметно-практической деятельности> // Развитие восприятия у ребенка. - 2001. - С. 23-26
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинина, Г. П. Формирование общего приема решения задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Аннотация: В статье рассматриваются общие приемы работы над учебной задачей как основы для формирования УУД на примере работы с математической задачей в начальной школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 26
Дегтярева, Е. П. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на логопедических занятиях / Е. П. Дегтярева> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 76-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕЧИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|