Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Морозова, Л. Д.
    Что такое "детское проектирование" / Л. Д. Морозова // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 9-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЬЮИ ДЖОН (ПЕДАГОГ) -- КИЛПАТРИК У. (ПЕДОГОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.267.5
Т 19


    Таран, А. А.
    Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 69-77
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНО УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕНОПОЛАГАНИЕ
Аннотация: В статье раскрывается сущность системно-деятельного подхода в организации учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуры, который направлен на развитие субъективной позиции школьника, понимание им смысла своей учебной деятельности, решение задачи и осуществление рефлексивно-оценочных действий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Поселенов, А. В.
    Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Трудовое обучение

   Умственно отсталые школьники

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.202.5
К 59


    Козлова, И. В.
    Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских / И. В. Козлова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 19-25
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Ш 26


    Шарова, Л.
    Формирование УУД [Электронное издание] : Занятия с младшими школьниками [с речевыми нарушениями] / Л. Шарова // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 24-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.202.4
О-74


    Осмоловская, И. М.
    Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Б 73


    Богаткина, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР : занятие по сказке "Лиса и Журавль" / Е. Г. Богаткина // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 50-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.262.21
В 53


    Виситаева, М. Б.
    Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 39-45
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБЪЕМНЫЕ ТЕЛА -- ОБЪЕМ -- ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.202.4
Ф 79


   
    Формирование универсальных учебных действий : УМК "Шк. России" / Е. В. Куликова и др. // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 26-32
ББК 74.202.4 + 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.202.5
Л 17


    Лазарева, Л. И.
    Формирование универсальных учебных действий / Л. И. Лазарева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 76-78
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.202.5
Ф 28


    Фаустова, Н. П.
    Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (УУД)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меркулова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.262.21
Д 30


    Деменева, Н. Н.
    Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Ручкина, В. П.
    Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.262.21
К 61


    Колоскова, О. П.
    Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Мовкебаева, З. А.
    Формирование психомоторики у дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подготовки их к школьному обучению / Мовкебаева З. А. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 39-46 : ил
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОМОТОРИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЛОКОМОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
К 95


    Кутявина, Н. Л.
    Формирование пространственных представлений у детей с ОНР / Н. Л. Кутявина // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 40-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Браткова, М.
    Формирование предметных действий у детей раннего возраста / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах отставания в развитии из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
Т88.482
Ф 79


   
    Формирование перцептивных действий в процессе предметно-практической деятельности // Развитие восприятия у ребенка. - 2001. - С. 23-26
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Калинина, Г. П.
    Формирование общего приема решения задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Аннотация: В статье рассматриваются общие приемы работы над учебной задачей как основы для формирования УУД на примере работы с математической задачей в начальной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Д 26


    Дегтярева, Е. П.
    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на логопедических занятиях / Е. П. Дегтярева // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 76-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕЧИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2393 385
Электронный каталог АКСБ640295
Ретро до 2005 года168130
Аналитика1357353
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах156128
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5754
БД «ПРОФЕССИЯ»99
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2214 -
Число посетителей
Всего - 385
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)