Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Удалова, Т. В. Использование наглядных пособий на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения / Т. В. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 43-49.
. - ББК Т74.332.626 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ Аннотация: Статья посвящена практическому применению принципа наглядности при обучении географии слепых и слабовидящих учащихся. Подробно описаны особенности обследования предметов и ориентировки у детей с глубокими нарушениями зрения, решаемые на уроках географии педагогические задачи, классифицированы используемые на уроках наглядные пособия.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 75
Дроздова, Ю. С. Логопедическая работа в школе / Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 14-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681Рус П 54
Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Поникарова, Л. А. Моя первая книга : детско-родительский проект социализации школьников с речевыми нарушениями [с ЗПР] / Л. А. Поникарова> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 44-50
ББК 74.37 + 74.35 Рубрики: г. Зеленогорск Красноярского края Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УДД -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 46
Вильшанская, А. Д Работа учителя-дефектолога над пониманием скрытого смысла пословиц и поговорок учащимися с трудностями в обучении / А. Д Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 22-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- ПОНИМАНИЕ СКРЫТОГО СМЫСЛА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описываются содержание и последовательность коррекционной работы учителя-дефектолога по обучению понимания значений пословиц и поговорок и скрытой в них народной мудрости. Представлены конспекты занятий, иллюстрирующие специфику коррекционно-развивающих заданий и работу на каждом из этапов формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.267.5 Т 19
Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 69-77
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНО УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕНОПОЛАГАНИЕ Аннотация: В статье раскрывается сущность системно-деятельного подхода в организации учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуры, который направлен на развитие субъективной позиции школьника, понимание им смысла своей учебной деятельности, решение задачи и осуществление рефлексивно-оценочных действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лелюхина, М. И. Ребенок второго года жизни: штрихи к портрету / М. И. Лелюхина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 50-59
ББК 88.8 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ИГРА -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПРАВИЛА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРИВЯЗАННОСТЬ -- ПЕРВЫЙ КРИЗИСНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: В статье в популярной форме описываются особенности психического развития детей 2-го года жизни. Описываются важнейшие для этого возраста виды деятельности и психологические новообразования. Особое внимание уделено принципам введения правил и "установления бесконфликтной дисциплины" в отношениях с малышом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чарыкова, А. А. Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья / А. А. Чарыкова, Н. Н. Павлова, С. Б. Лазуренко> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 115-129
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РАНЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОНТОГЕНЕЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Приводятся результаты анализа данных комплексного медико-психолого-педагогического исследования состояния здоровья и психического развития современных младенцев, а также особых образовательных потребностей детей с отклонениями здоровья. Показана роль предметных действий в психическом развитии ребенка, особенности их становления у детей с функциональными нарушениями здоровья. Показана роль предметных действий в психическом развитии ребенка, особенности их становления у детей с функциональными нарушениями здоровья, раскрываются диагностические критерии оценки предметных действий у детей при проведении плановых профилактических медико-социальных осмотров. Даны рекомендации по организации педагогической работы с семьей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 65
Андреева, М. Б. Коррекция сенсорных и моторных нарушений у детей с алалией / Андреева М. Б.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 92-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СМЕШАННАЯ АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РИТМ -- УЗНАВАНИЕ ГОЛОСОВ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- МОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.127.7,31-53 Ф 62
Фирилева, Ж. Е. Методика восстановления движений руки человека в постинсультном периоде / Фирилева Ж. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 38-39.
ББК 56.127.7,31-53
Кл.слова (ненормированные): ПОСТИНСУЛЬТНЫЙ ПЕРИОД -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МАНИПУЛЯЦИЯ -- БИМАНУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКАМИ Аннотация: Движение верхних конечностей человека восстанавливаются намного труднее и дольше, чем движения нижних конечностей. Разработанная методика восстановления движений руки человека, перенёсшего инсульт, касается вопросов тренировки мелкой моторики упражнений специальной направленности: дотягивание до предметов, манипуляции кистью, тренировки бимануальных действий. Для закрепления и совершенствования навыка движений руками предлагаются комплексы упражнений пальчиковой гимнастики.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 62
Фирилёва, Ж. Е. Педагогический контроль при нейромоторной реабилитации человека / Фирилёва Ж. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 38-40.
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НЕЙРОМОТОРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: Педагогический контроль является основной информацией о ходе воздействия средств и методов при нейромоторной реабилитации человека. В работе представлены конкретные критерии качества восстановления движений, двигательных качеств (способностей).функциональных показателей, бытовых действий (движений) - с помощью визуального наблюдения и опроса. Разработанная контрольно-педагогическая оценка поможет более дифференцированно оценить состояние и возможности лиц, перенёсших мозговой инсульт, и составить индивидуальную программу дальнейшего восстановления.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ручкина, В. П. Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина > // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Д 18
Данилевич, Т. А. Пластилиновые игры : лепка как метод развития речи и мелкой моторики у детей 5-6 лет с РДА / Данилевич Т. А., Гулидова В. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 104-107
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДНООБРАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПЛАСТИЛИН -- РАСКРАСКА -- ЛЕПКА -- РАЗВИТИЕ ЕРЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлена технология работы с пластилином для развития мелкой моторики речи детей с аутизмом. Эти дошкольники воспринимают лучше материал зрительно, чем на слух, поэтому на занятии используются таблички, картинки для понимания инструкций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинина, Г. П. Формирование общего приема решения задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Аннотация: В статье рассматриваются общие приемы работы над учебной задачей как основы для формирования УУД на примере работы с математической задачей в начальной школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.48 М 18
Мальгина, О. А. Уровни сформированности универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки / О. А. Мальгина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 7-9
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УУД -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 93
Буфетов, Д. В. Влияние установки на интенсификацию собственной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в ситуациях совместного действия / Д. В. Буфетов> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 76-78
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.675 З-18
Закиров, Р. М. Особенность обучения юных дзюдоистов с нарушением зрения / Закиров Р. М.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 28-30.
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ДЗЮДО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЮНЫЕ ДЗЮДОИСТЫ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЗЮДОИСТЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПОРТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ Аннотация: Выявлены особенности обучения технико-тактическим подготовительным действиям юных дзюдоистов с нарушением зрения и структура тренировочных мероприятий. Разработана программа обучения подготовительным техническим действиям дзюдоистов с нарушением зрения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 К 88
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. II / Т. П. Кудрина > // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): НЕДОНОШЕННЫЕ СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПОДДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азизова, В. Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий / В. Азизова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМНОЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 И 31
Ижойкина, Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 40-45
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|