Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕПРИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.
Т74.330.055
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Организация коррекционно-развивающей среды в процессе адаптивного физического воспитания детей со зрительной депривацией / Ростомашвили Л. Н. // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [5-7]
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Куланбаева, Е. А.
    Обучение игре в волейбол девочек 12–13 лет с депривацией слуха в условиях инклюзивной спортивной школы / Е. А. Куланбаева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 14-17.
Кл.слова (ненормированные):
ВОЛЕЙБОЛ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Материалы статьи содержат в себе результаты педагогического исследования, посвященного обучению игре в волейбол девочек 12–13 лет с нарушениями слуха. Представлена методика обучения, получены положительные результаты в освоении элементов игры.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Михеева, О. С.

Найти похожие

3.
74.105
В 75


    Ворошнина, О. Р.
    Сопровождение взаимодействия матери и ребенка в ситуации депривированного материнства / О. Р. Ворошнина // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 23-25
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Аннотация: Вопросы изучения и сопровождения взаимодействия матери и ребенка в условиях депривированного материнства. Описаны эмоциональный, тактильный, голосовой, визуальный контакты. Программа сопровождения взаимодействия матери и ребенка в условиях депривированного материнства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.


   
    Изучение влияния спорта на характеристики самооценки глухих спортсменов детского и подросткового возраста / Ю. В. Амариани, Н. О. Вербицкая, С. Н. Руденко [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 46-57
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- САМООЦЕНКА -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СПОРТ ГЛУХИХ -- СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- САМООТНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье изучается влияние спорта на характеристики самооценки глухих и здоровых спортсменов детского и подросткового возраста. Занятия спортом рассматриваются как деятельность, которая может позитивно повлиять на развитие личности как глухих, так и здоровых учащихся. Приводится исследование и сравнительный анализ показателей я-концепции: самосознания, адекватной самооценки и уровня притязаний подростков с нарушением слуха, занимающихся спортом и их здоровых ровесников-спортсменов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Амариани, Юлия Викторовна; Вербицкая, Наталья Олеговна; Руденко, Станислав Николаевич; Микулик; Бурлаку
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.39
Л 77


    Лопатина, Людмила Владимировна.
    Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 76-85
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы, в том числе недостаточно сформирован лексический строй речи, особенно понимание и употребление слов с эмотивным значением. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмотивной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией, а именно представлены общие закономерности в формировании семантического поля эмотивной лексики у школьников, воспитывающихся в семье и вне семьи, а также специфические особенности формирования семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией, в сравнении не только со сверстниками, но и с детьми более младшего возраста, воспитывающимися в семье; описаны особенности вербального поведения детей, лишенных родительского попечительства, в условиях свободного ассоциативного эксперимента. Особенности лексического строя речи у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, отражают своеобразие познавательной деятельности школьников рассматриваемой категории, ограниченность их представлений об окружающем мире, трудности осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ковалева, Мария Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
М 54


   
    Методика коррекции и развития базовых координационных способностей школьников 7-10 лет с депривацией слуха в условиях системы инклюзивного образования / Андреев В. В., Фоминых А. В., Шурышев Н. А. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 28-30.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на коррекцию базовых координационных способностей детей с нарушением слуха, обучающихся в условиях инклюзивной общеобразовательной организации: организации занятий; экспериментальная методика; результаты, полученные после окончания педагогического воздействия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Шурышев, Н. А. ; Михеева, О. С.; Боргояков, А. В.

Найти похожие

7.


    Веснина, А. Е.
    "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации / А. Е. Веснина, А. В. Ваганова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 68-70
ББК 74.3 + Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ваганова, А.В.

Найти похожие

8.
74.32
А 65


    Андреев, В. В.
    Совершенствование методики компенсации возрастного отставания в развитии силовых способностей школьников 15–16 лет с депривацией слуха в условиях инклюзивной организации / Андреев В. В., Парфенова Л. А. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 21-23
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА
Аннотация: В статье изложены материалы проведенного педагогического исследования, направленного на устранение отставания в развитии силовых способностей школьников 15–16 лет с нарушениями слуха; представлено описание экспериментальной методики и полученные результаты, доказывающие её эффективность.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Парфенова , Л. А.

Найти похожие

9.
74.39
Л 77


    Лопатина, Л. В.
    Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.39 + 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмативной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Андреев, В. В.
    Компенсация возрастного отставания в развитии координационных способностей школьников 13–14 лет с депривацией слуха, на основе элементов футбола / Андреев В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 27-29.
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ФУТБОЛ ГЛУХИХ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МЕТОД СЛОВЕСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Статья содержит результаты педагогического исследования направленного на оптимизацию учебного процесса посредством ускорения динамики по устранению возрастного отставания в развитии координационных способностей школьников 13–14 лет с депривацией слуха, обучающихся в условиях инклюзивной образовательной организации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.39
П 84


   
    Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова, Е. А. Сигида [и др.] // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 32-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается проявление тревожности в эмоциональной сфере учащихся с ЗПР. Предметом исследования стал ряд структурных компонентов состояния тревожности у различных гендерных групп - девочек и мальчиков 7-8-летнего возраста, обучавшихся в школе-интернате для дтетей с нарушениями развития и имевших диагноз "задержка психического развития церебрально-органического генеза". В качестве темы исследования была избрана тревожность, являющаяся серьезной проблемой в деле обучения и воспитания, и особенности ее проявления у ребенка с ЗПР. Методом исследования был избран психологический рисуночный тест М. А. Панфиловой, с помощью которого выявлялись изучаемые характеристики предмета исследования. Целевой установкой исследования стало изучение особенностей и глубины тревожности как важного аспекта психического состояния детей, дифференциация и сравнение ее показателей у различных гендерных групп, что в дальнейшем должно стать основой для разработки средств и методов коррекционного воздействия на эмоциональное состояние испытуемых; ими оказались величина рисунка и особенности его штриховки, которые можно рекомендовать психологам и в диагностике тревожности как мальчиков, так и девочек 7-8-летнего возраста, имеющих ЗПР. В результате были выявлены наиболее информативные параметры тревожности. В качестве заключения констатируется, что глубина состояния тревожности является важным компонентом наличия социальной депривации изучаемого контингента детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
Т74.330.055
Г 83


    Гриднева, В. В.
    Исследование уровня развития координационных способностей детей младшего школьного возраста с депривацией зрения / Гриднева В. В., Налобина А. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 26-29.
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В статье рассматривается проблема оценки уровня развития координационных способностей у детей 7–8 лет с депривацией зрения. Приводится комплекс контрольных тестов и шкал, позволяющих оценить уровни развития координационных способностей данной категории учащихся адаптивной школы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Налобина, А. Н.

Найти похожие

13.
Т74.332.675
Т 19


    Тарасов, В. А.
    Коррекция координационных способностей детей 12–13 лет с депривацией зрения, на основе малого тенниса в условиях инклюзивного образования / Тарасов В. А., Андреев В. В., Фоминых А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 11-13.
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕННИС -- МАЛЫЙ ТЕННИС -- КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья содержит в себе методические основы по коррекции и развитию координационных способностей школьников с нарушениями зрения на основе малого тенниса в системе инклюзивного образовательного процесса.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Андреев , В. В.; Фоминых, А. В.

Найти похожие

14.
Т74.332.675
Р 98


    Рябинина , У. С.
    Развитие физических качеств у детей с депривацией зрения средствами тхэквондо / Рябинина У. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 11-12.
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ТХЭКВОНДО -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕЛОВАНИЯ
Аннотация: Опыт работы с детьми с депривацией зрения показывает, что направленное развитие двигательных способностей и физических качеств решает коррекционно-развивающие, компенсаторные, лечебные, образовательные, профилактические, оздоровительные, воспитательные и другие задачи. Эффективным средством решения вышеуказанных задач, является использования средств тхэквондо.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
Т34.611
М 54


   
    Методические особенности развития скоростно-силовых способностей школьников 9-14 лет с депривацией зрения в условиях инклюзивного образования / Власов А. А., Андреев В. В., Фоминых А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 20-23
ББК Т34.611

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- скоростно-силовые способности -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по методике развития скоростно-силовых способностей детей с депривацией зрения, обучающихся в инклюзивном образовательном учреждении.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Андреев , В. В.; Фоминых, А. В.; Михеева, О. С.; Мартынова, А. С.

Найти похожие

16.
Т74.332.675
Г 83


    Гриднева, В. В.
    Исследование уровня развития кондиционных физических способностей у детей младшего школьного возраста с депривацией зрения / В. В. Гриднева // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 10-12.
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В статье рассматривается проблема оценки развития скоростных, силовых и скоростно-силовых способностей, силовой выносливости и гибкости у детей 7–8 лет с депривацией зрения. Приводится комплекс контрольных тестов и шкал, позволяющих оценить уровни развития кондиционных способностей данной категории учащихся адаптивной школы, анализируются результаты проведенного тестирования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Налобина, А. Н.

Найти похожие

17.


    Князев, Е.
    Антон Макаренко и развитие дошкольного воспитания / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 88-94
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
МАКАРЕНКО АНТОН СЕМЕНОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИГРА -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ПРОСВЕЩЕНИЯ -- АВТОРИТЕТ
Аннотация: Статья посвящена роли выдающегося отечественного педагога А.С. Макаренко в создании теории и практики дошкольного воспитания в 20-30 годах 20 века. Несмотря на сопротивление многих представителей Наркомпроса, Макаренко разработал и отстоял особую теорию и практику воспитания детей в Советской России.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.


    Князев, Е.
    Станислав Шацкий и становление дошкольного воспитания / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 87-94
ББК 74.03(2)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ В ВОСПИТАНИИ -- ШАЦКИЙ СТАНИСЛАВ ТЕОФИЛОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ПРОСВЕЩЕНИЯ -- НАРКОМПРОС -- СИСТЕМА РУССКОГО ДЕСКОГО САДА -- АВТОРИТЕТНЫЙ ПЕДАГОГ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ -- ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Статья посвящена 140-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога С. Т. Шацкого, внесшего большой вклад в развитие теории и практики воспитания ХХ в. Шацкий создал общество "Детский труд и отдых", занимавшийся воспитанием детей дошкольного возраста. При его участии была организована детская трудовая колония: детские клубы, мастерские, библиотеки. Шацкий разработал и научно обосновал особую теорию и практику воспитания детей дошкольного возраста в России.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
Т74.332.052
Г 39


    Геровская, Н. В.
    Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.332.052

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНТАКТЫ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Автор рассматривает семейный клуб как действенную форму взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, с помощью включения в совместные игры, мастер-классы, чаепития детей и взрослых, семейных викторин и соревнований. Материал предназначен для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей групп компенсирующей направленности, родителей детей с ОВЗ, студентов дефектологических факультетов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.32
Б 33


    Баюнчикова, Д. С.
    Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха / Д. С. Баюнчикова, А. Б. Пальчик // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 14-26
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ТУГОУХОСТЬ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА -- ТУГОУХОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА
Аннотация: Цель настоящего исследования заключается в определении спектра расстройств развития и выявления закономерностей их формирования у детей с депривацией слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23873 395
Электронный каталог АКСБ4862320
Ретро до 2005 года895285
Аналитика16881354
БД периодических изданий3231
БД книг на флэш-картах917282
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС225158
БД «ПРОФЕССИЯ»4943
По видам поиска
Стандартный 28 21
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 20011 -
Число посетителей
Всего - 395
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)