Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКИЙ АУТИЗМ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Аршатская, О. О детском аутизме : о психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма / О. Аршатская ; авт. предисл. О. Никольская> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70. - Библиогр.: с.70 (8 назв.)
. - ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Никольская, О. \авт. предисл.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Никольская, О. С. Конференция, посвященная 80-летию К.С. Лебединской, "Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема" / О.С. Никольская> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 3-4
ББК 88.48л0
Кл.слова (ненормированные): ЛЕБЕДИНСКАЯ КЛАРА САМОЙЛОВНА (ПСИХИАТР, ДЕФЕКТОЛОГ) -- НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ткачева, В. В. Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- детский аутизм -- дошкольники -- карта психолого-педагогическая -- компьютерные программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Плуме, В. Э. Найти похожие
|
>4.
|
Валитова, И. Е. Психологическое сопровождение ребенка с детским аутизмом: анализ практического опыта / И. Е. Валитова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 105-114 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шапошникова, А. Ф. Медикаментозное лечение при детском аутизме / Шапошникова А. Ф.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 43-48
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НООТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- АНТИДЕПРЕССАНТЫ -- ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ -- НЕЙРОЛЕПТИКИ -- ФИТОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Бородина, Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 13-20
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Резниченко, Т. С. Анализ вербальных средств общения, появившихся у неговоривших детей: диагностический подход / Резниченко Т. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 11-20
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕГОВОРИВШИЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- АНАМНЕЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИАТРЫ -- РАНЖИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПСИХОЛ.) -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАРАФАЗИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: В статье поднимаются актуальные вопросы обследования и оценки качества коррекционно-развивающей среды, определяющей индивидуальное содержание комплексного медико-психолого-педагогического воздействия для активизации речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ППА -- ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Шевченко, И. Н. Установление вербального контакта с аутичным ребенком / И. Н. Шевченко> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 118-121
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- детский аутизм -- аутичные дети -- коррекционная работа -- игры -- вербальное общение
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Антипова, Е. А. Развитие социального взаимодействия и гибкости мышления как ключевого дефицита у детей, страдающих аутизмом, в условиях специализированной школы / Е. А. Антипова> // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- ранний возраст -- специализированные школы -- социальное взаимодействие -- обучающие программы -- обучающие методы -- логопедия -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 74.39 Ф 45
Фетодова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Фетодова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 42-45
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Z99
[Детский аутизм] > // Обруч. - 2011. - 12-16 (Под скрепкой)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 88.48 А 89
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.39 Ч-85
Чуешева, Н. А. Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Чуешева Н. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 57-59
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.48 К 65
Константинова, В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 16-32
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 М 74
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова, Д. В. Ермолаев, М. С. Шапиро, С. И. Артамоненкова и др. > // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 1-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД -- ЭРГОТЕРАПИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.39 С 89
Субботина, Е. В. Опыт обучения ребёнка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом / Е. В. Субботина> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 50-51
ББК 74.39 Рубрики: Аутизм--Обучение аутичных детей навыкам самообслуживания --Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПРИУЧЕНИЕ К УНИТАЗУ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.39 Л 55
Либлинг, М. М. Коррекция детского аутизма с помощью игровой холдинг терапии / М. М. Либлинг> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 6-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассмотрен длительный опыт применения метода игровой холдинг терапии в коррекционной работе, обсуждаются его результаты. Приводятся данные исследования психологического механизма терапии и, в связи с этим определяются ее методические особенности. Обоснована необходимость постоянной профессиональной поддержки семьи, проводящей игровую холдинг терапию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Б 83
Бородина, Л. Г. О некоторых подходах к лечению детского аутизма / Л. Г. Бородина> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 32-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА -- ОБУЧАЮЩИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ -- DAN! - ТЕРАПИЯ -- БЕЗГЛЮТЕНОВО-БЕЗКАЗЕИНОВАЯ ДИЕТА -- ХЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Перечисляются факторы, возможно играющие роль в развитии аутистических расстройств, описываются различные методы медицинской, биомедицинской помощи и другие способы коррекции аутизма, отмечается разница в подходах к лечению у отечественных и зарубежных психиатров. Важнейшая роль в помощи детям с аутизмом отводится родителям и близким ребёнка, их терпению и последовательности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Ч-38
Челищева, Вера. Справятся сами / В. Челищева > // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- "КОНТАКТ" (ПРОЕКТ) -- АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ Аннотация: В статье рассказывается о людях с аутизмом. Дети с аутизмом не умеют налаживать отношения с другими людьми, часто у них наблюдаются трудности с речью, им очень сложно контролировать и проявлять свои чувства. Взрослые люди с аутизмом рассказывают, что окружающий мир для них - хаос из людей, мест и событий, в котором им бывает очень трудно ориентироваться.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|