Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКИЙ АУТИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
74.39
Z99


   
    [Детский аутизм] // Обруч. - 2011. - 12-16 (Под скрепкой)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Резниченко, Т. С.
    Анализ вербальных средств общения, появившихся у неговоривших детей: диагностический подход / Резниченко Т. С. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 11-20
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕГОВОРИВШИЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- АНАМНЕЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИАТРЫ -- РАНЖИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПСИХОЛ.) -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАРАФАЗИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Аннотация: В статье поднимаются актуальные вопросы обследования и оценки качества коррекционно-развивающей среды, определяющей индивидуальное содержание комплексного медико-психолого-педагогического воздействия для активизации речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 6-19
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИКТ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Анализируется необходимость создания специальных условий для обучения детей с РАС и интеллектуальными нарушениями, использования поведенческих технологий в онлайн-формате логопедической работы. Представлены научно доказанные методы и приемы работы с детьми с аутизмом, имеющими особенности поведения, речевой негативизм, выраженные регуляторные нарушения, основанные на "Прикладном анализе поведения". Обозначены структурные этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия. Описано динамическое развитие произвольной речи у школьников с интеллектуальной и речевой патологией, обучающихся в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС в период дистанционного обучения. Делаются выводы об интенсивности онлайн-формата обучения детей с аутизмом и интеллектуальными, речевыми нарушениями при создании специальных условий коррекции, а также важности включения родителей в реализацию поставленных коррекционных целей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Л 55


    Либлинг, М. М.
    Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М. М. Либлинг // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 30-44
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ХОЛДИНГ ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье обсуждаются методические и этические аспекты игровой холдинг терапии - метода коррекционной помощи аутичному ребенку и его семье. Анализируется длительный опыт применения игровой холдинг терапии, раскрываются его психологические механизмы, описываются методические особенности, подчеркивается недопустимость непрофессионального применения метода.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

6.
74.39
Х 93


    Хритоненкова, М. С.
    Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 71-83
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Это исследование представляет собой изучение речевых высказываний детей с РАС в сочетании разными уровнями интеллектуального развития. Проведено сравнительное исследование речевой продукции младших школьников с РАС, обучающихся по АООП в разных вариантах. В результате обобщения и анализа результатов исследования было установлено, что существует взаимосвязь между уровнями речевого высказывания и интеллектуального развития детей с РАС. Речь школьников, обучающихся по АООП, характеризуется ограниченностью лексических средств, трудностями грамматического оформления речи. Авторы считают, что всем учащимся, принявшим участие в исследовании, необходимы коррекционные мероприятия, нацеленные на формирование коммуникативного поведения младших школьников с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
Б 68


    Блажевич, А. В.
    Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра / А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 20-33
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОТОРНАЯ БАЗА РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РАС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
Аннотация: В статье описывается состояние моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра. Авторы анализируют результаты изучения состояния моторной базы речи у 44 детей с РАС в возрасте от 2 лет до 4 лет 2 месяцев. На основе теоретических и эмпирических данных авторы показывают, что у детей с РАС имеется специфика моторной базы речи: сложности моторного планирования, удержания моторной программы, наличие самостимулирующего поведения, нарушения сенсорной сферы при сохранности анализаторных систем. Наряду с наличием специфических проявлений в состоянии моторной базы речи, авторы отмечают наличие у детей с РАС моторных проблем, сходных с таковыми у детей с нарушениями речевого развития. В работе выдвинуто предположение, что выявленные особенности моторной базы речи затрудняют становление речи у детей с РАС, что, наряду со спецификой становления вербального поведения, приводит к необходимости особого выбора методов и приемов логопедической работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
88.48
К 65


    Константинова, В. В.
    Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 16-32
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Ткачева, В. В.
    Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- детский аутизм -- дошкольники -- карта психолого-педагогическая -- компьютерные программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Плуме, В. Э.

Найти похожие

10.
74.39
Ш 64


    Шитиков, П. М.
    К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 108-119
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- МЕТАФОРЫ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи. В практической части приводятся результаты работы с ребенком с РАС по методике подготовки вместе с ним тематических карточек трех типов, которые позволяют ввести, осмыслить и закрепить значение метафоры.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Шенгеля, Вера.
    Как я победила себя в борьбе с собственным ребенком-аутистом / В. Шенгеля // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 25-27
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
Аннотация: Александра Чаадаева - мама троих детей. У двух старших мальчиков Александры расстройство аутистического спектра. 2 апреля, во Всемирный день распространения информации об аутизме, Александра рассказала о своих детях, интернет-сообществе и о том, что их никогда не обижают на детской площадке.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
74.39
К 49


   
    Клинико-биологические подходы к диагностике детского аутизма и детской шизофрении / Н. В. Симашкова [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 51-67
ББК 74.39 + 57.336.145

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КЛИНИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- КОГНИТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КЛИНИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обсуждается современное состояние проблемы мультидисциплинарного подхода к диагностике детского аутизма и детской шизофрении, дифференциации данных нозологий. Целью проведенного в "Научном центре психического здоровья" исследования является определение биологических (иммунологических и нейрофизиологических), патопсихологических маркеров детского аутизма и детской шизофрении для потенциального использования в качестве дополнительного дифференциально-диагностического инструмента при клиническом обследовании пациентов. Выделяются виды когнитивного дизонтогенеза, которые различны и специфичны для детского аутизма и детской шизофрении. Своевременная ранняя диагностика аутизма имеет важное значение для последующей абилитации. Абилитация детей может строиться на основе выявления зоны ближайшего развития, позволяющей адекватно и грамотно подбирать индивидуальные коррекционные программы непосредственно для каждого ребенка. В свою очередь, выявление зоны ближайшего развития может производиться с помощью мультидисциплинарного подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
Е 45


    Екжанова, Елена Анатольевна.
    Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанова, Х. А. С. Хамзах // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 209-232
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
    ИРАК

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ВУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: За последние несколько лет статистика выявления аутистических расстройств у детей и подростков выросла как в России, так и в Ближневосточном регионе, в частности в Ираке, где с конца ХХ века активно развивается практика организации инклюзивного образования для лиц с различными физическими и психическими нарушениями. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, на сегодняшний день каждый 160-й ребенок в мире имеет диагноз «расстройство аутистического спектра». Современные исследования показывают, что ареалы распространения данного диагноза неравномерно распределены по разным странам мира, что, по мнению ученых, связано с особенностями системы выявления и реабилитации аутистических расстройств в различных регионах планеты, а также с различным вниманием общества к лицам с подобной патологией. Представленная работа посвящена обсуждению проблемы выявления и коррекции расстройств аутистического спектра у детей и взрослых. В статье анализируются узкие и проблемные области коррекционной помощи и реабилитации, приводятся примеры удачных мировых практик поддержки детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На примере России и Ирака выявляется сходство и различие в развитии инклюзивного процесса, обсуждаются перспективы совершенствования данной работы, намечаются точки соприкосновения в деле отлаживания междисциплинарного, межведомственного, межрегионального и межгосударственного взаимодействия в интересах лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Авторы доказывают, что проблемное поле инклюзивного образования в обеих странах можно разделить по трем основным векторам: организационному, профессиональному и социокультурному. В рамках организационного вектора выявляются проблемы, связанные с созданием специальных образовательных условий, адаптацией программно-методических материалов, приспособлением зданий образовательных организаций для нужд детей с ОВЗ, решением текущих административных вопросов. Профессиональный вектор связан с проблемами подготовки педагогических кадров к работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, налаживанием командного взаимодействия между учителями-предметниками и специалистами службы комплексного сопровождения, мотивационной и психологической неготовностью учителей к работе с детьми, имеющими аутистические расстройства. Социокультурный вектор объединяет большую группу проблем, связанных с необходимостью формирования толерантного отношения к детям и взрослым (разного пола) с расстройствами аутистического спектра, а также подготовку социума к принятию таких лиц для их участия в различных видах образовательного, культурного и социального взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хамзах, Хамзах Ася Саллал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Никольская, О. С.
    Конференция, посвященная 80-летию К.С. Лебединской, "Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема" / О.С. Никольская // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 3-4
ББК 88.48л0

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕБЕДИНСКАЯ КЛАРА САМОЙЛОВНА (ПСИХИАТР, ДЕФЕКТОЛОГ) -- НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.39
Л 55


    Либлинг, М. М.
    Коррекция детского аутизма с помощью игровой холдинг терапии / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 6-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассмотрен длительный опыт применения метода игровой холдинг терапии в коррекционной работе, обсуждаются его результаты. Приводятся данные исследования психологического механизма терапии и, в связи с этим определяются ее методические особенности. Обоснована необходимость постоянной профессиональной поддержки семьи, проводящей игровую холдинг терапию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.39
П 14


    Пальчик, А. Б.
    Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей / А. Б. Пальчик // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 118-136
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОБНО-ПОДКОРКОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ТУРЕТТА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕЙРОМЕДИАТОРЫ
Аннотация: Исследование посвящено когнитивным и поведенческим нарушениями у детей. Показана ранняя динамика поведенческих состояний, дается предсатвление о формировании сознания у детей. Изложены общепринятые положения о локализации основных физических функций, представлена современная сетевая модель регуляции когнитивных и поведенческих функций. Отмечена роль взаимоотношения нейромедиаторных систем в регуляции отдельных компонентов поведения. Даны основные эпидемиологические показатели когнитинвных и поведенческих нарушений у детей. Рассмотрены три наиболее ярких поведенческих заболевания детского возраста: синдром дефицита внимания и гиперактивности, детский аутизм, синдром Жиля де ла Туретта. Проведен сравнительный анализ особенностей наследования, морфологии, нейрохимии, клинической манифествации и возможностей терапии этих расстройств. Показано, что мужской пол, вовлеченность фронто-стриарных структур, дофаминовой и серотониновой медиаторных систем являются общими факторами формирования стереотипий и умеренной коррекции ингибиторами обратного захвата серотонина при основных болезнях развития у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Шапошникова, А. Ф.
    Медикаментозное лечение при детском аутизме / Шапошникова А. Ф. // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 43-48
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НООТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- АНТИДЕПРЕССАНТЫ -- ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ -- НЕЙРОЛЕПТИКИ -- ФИТОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.3
М 74


   
    Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова, Д. В. Ермолаев, М. С. Шапиро, С. И. Артамоненкова и др. // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 1-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД -- ЭРГОТЕРАПИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
Ч-85


    Чуешева, Н. А.
    Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Чуешева Н. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 57-59
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Аршатская, О.
    О детском аутизме : о психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма / О. Аршатская ; авт. предисл. О. Никольская // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70. - Библиогр.: с.70 (8 назв.) . -
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Никольская, О. \авт. предисл.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30723 428
Электронный каталог АКСБ3362356
Ретро до 2005 года600207
Аналитика26011375
БД периодических изданий5033
БД книг на флэш-картах498236
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС11682
БД «ПРОФЕССИЯ»7044
По видам поиска
Стандартный 46 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 20475 -
Число посетителей
Всего - 428
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)