Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кондратьева, С. Ю. Библиотерапия как метод коррекционного воздействия в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, А. А. Константинова, А. В. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 29-30
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Фокина, Е. М. Напольная ширма - дидактическое оборудование, созданное в итоге детского творческого проекта / Е. М. Фокина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 45-46
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШИРМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Панина, Т. П. Культурные практики в экологическом образовании дошкольников / Т. П. Панина, И. В. Рейзбих> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 26-30
ББК 74.100.5 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 П 37
Платонова, Е. Н. Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе : тема: "В гостях у куклы Анюк" / Платонова Е. Н.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 73-77
ББК 74.37 Рубрики: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Воспитание национального самосознания, чувства ответственности, сохранение обычаев, укрепление духовного единства - основа жизни и процветания нации. Знакомясь с образами-символами декоративно-прикладного искусства, дети с нарушениями речи попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров орнамента, которые близки и созвучных их эстетическим чувствам и представлениям. Целенаправленная системная работа по развитию орнаментально-творческих способностей детей, через чувашское декоративно-прикладное искусство, способствовало восприятию и пониманию образов-символов чувашских узоров.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.544 Л 88
Лыкова, И. Новый взгляд на выставку детского творчества. Диалогический подход к организации образовательной среды / И. Лыкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 20-28
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ВЫСТАВКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье обосновн диалогический подход к организации выставок детского творчества в образовательной среде. Проанализированы понятия "выставка" и "экспозиция". ОПисаны виды выставок и приведены основания классификации. Раскрыта специфика выставки художественного творчества. Сделан обзор исследований. Даны рекомендации по организации выставок детского творчества. Показано значение арт-выставки для поддержки индивидуальности ребенка. Сделан значимы вывод о выставке как форме эстетической коммуникации, основанной на диалогах.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Забровская, Светлана Анатольевна. Детское творчество в специальной школе-интернате Задонска / С. А. Забровская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 49-53.
ББК 74.2 Рубрики: ЗАДОНСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ II ВИДА -- ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР МИМИКИ И ЖЕСТА -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Аннотация: О школьном театре мимики и жеста "ДАР".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Журавлева, Жанна Игоревна. Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха / Ж. И. Журавлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 48-54.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ -- КИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: В статье описаны основные этапы и направления работы по развитию творческого воображения и словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха (слабослышащих и с КИ). Представлены практические материалы, которые рекомендуется использовать в образовательной деятельности с детьми с учетом специфики нарушенного анализатора.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Я 49
Якушева, Д. С. Тестопластика как средство развития и коррекции речи старших дошкольников / Якушева Д. С.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-продуктивной деятельности (тестопластика). Описаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата в данной теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102.48 М 61
Минина, М. В. Что поможет детям сохранить здоровье и адаптироваться к школе / М. В. Минина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 4-6
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Романова, С. В. Формирование творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста посредством использования экологически безопасных материалов / С. В. Романова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 29-32
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ -- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Автор статьи делится опытом изготовления в домашних условиях и использовании в работе с детьми младшего дошкольного возраста экологически безопасных материалов: пальчиковые краски, объемные краски, домашний пластилин, цветной песок, клей, мелки, искусственный снег.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Ж 91
Журавлева, Ж. И. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВООБРАЖЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтогенеза. Показано, что исследователи рассматривают развитие творчества и воображения дошкольников через игровую деятельность и продуктивные виды творчества, но расходятся по вопросу о взаимосвязи между обучением и творчеством ребенка. Описывается онтогенез творчества от самых его истоков до создания детьми первых законченных продуктов творчества. Анализ исследований в специальной педагогике и психологии позволяет представить описание особенностей творчества и воображения у детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта и речи. Указывается на необходимость создания специальных условий обучения при формировании продуктивных видов творчества, воображения у детей с различными вариантами дизонтогенеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Т 45
Титова, О. В. Технология формирования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования / Титова О. В., Андрюшина Л. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 55-68
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены результаты исследования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками, обучающихся в инклюзивном классе, описана коррекционно-развивающая технология "Театр", способствующая формированию межличностного взаимодействия между детьми. Определены цель и задачи технологии, направления коррекционно-развивающей деятельности. Предложено примерное тематическое планирование занятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андрюшина, Л. В.; Титова, О. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Гусева, С. Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности / С. Гусева, О. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 54-64
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА К. ОРФА Аннотация: В статье раскрываются пути и средства развития творческих способностей, а также возрастные особенности творческого развития дошкольников. Предлагается программа музыкально-творческого развития дошкольников, разработанная авторами с опорой на основные идеи К. Орфа и его технологические подходы к процессу музыкального воспитания.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гончарова, О. Найти похожие
|
>14.
|
Солоненко, Л. Стружка от карандаша очень даже хороша / Л. Солоненко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 65-68
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КАРАНДАШНАЯ СТРУЖКА -- АППЛИКАЦИЯ Аннотация: Описание метода занятий по аппликации карандашной стружкой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.37 М 20
Малышева, Е. М. Интегрированное занятие по развитию грамматического строя речи с использованием элементов ручного труда / Е. М. Малышева> // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 74-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- ЭЛЕМЕНТЫ РУЧНОГО ТРУДА -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Скрипов, В. "Птица счастья завтрашнего дня" : Заметки с III Всероссийского фестиваля детского творчества / В. Скрипов> // В едином строю. - 2013. - № 12. - С. 6-8
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЕ ФЕСТИВАЛИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.102 С 91
Сухорукова, Г. В. Творчество как основа развития духовности личности в дошкольном возрасте / Г. В. Сухорукова> // Современный детский сад. - 2012. - № 7. - С. 62-65
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Моисеенко, Л. Н. Воспитание чувства прекрасного на материале детского декоративно-прикладного творчества / Л. Н. Моисеенко> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 35-38
ББК 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- НАРОДНОЕ ИСКУССТВО -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.102 Б 88
Брова, Т. П. Детское музыкальное творчество / Т. П. Брова, А. Б. Буданова> // Современный детский сад. - 2011. - № 3. - С. 32-38
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Буданова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.102 Р 69
Романова, А. Л. Материалы для продуктивной деятельности / А. Л. Романова, И. А. Рябкова, Е. Г. Шеина> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 35-43
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- МОЗАИКА -- РЕМЕСЛО -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рябкова, И. А.; Шеина, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|