Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Просова, Н. А. Что такое оригами? : [поделки из бумаги] / Просова Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 106-108.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОРИГАМИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.102.48 М 61
Минина, М. В. Что поможет детям сохранить здоровье и адаптироваться к школе / М. В. Минина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 4-6
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.102 П 32
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 39-42. - Библиогр.: с.42 (5 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Романова, С. В. Формирование творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста посредством использования экологически безопасных материалов / С. В. Романова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 29-32
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ -- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Автор статьи делится опытом изготовления в домашних условиях и использовании в работе с детьми младшего дошкольного возраста экологически безопасных материалов: пальчиковые краски, объемные краски, домашний пластилин, цветной песок, клей, мелки, искусственный снег.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Аблихарова, Г. В. Фестиваль детского творчества "Надежда" / Г. В. Аблихарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - 1-8 вкл.
ББК 74.3м
Кл.слова (ненормированные): ФЕСТИВАЛИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- "НАДЕЖДА" (ФЕСТИВАЛЬ) -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 К 88
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья первая : Открытие для других - открытие для себя- открытие себя / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 71-78
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Т 45
Титова, О. В. Технология формирования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования / Титова О. В., Андрюшина Л. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 55-68
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены результаты исследования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками, обучающихся в инклюзивном классе, описана коррекционно-развивающая технология "Театр", способствующая формированию межличностного взаимодействия между детьми. Определены цель и задачи технологии, направления коррекционно-развивающей деятельности. Предложено примерное тематическое планирование занятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андрюшина, Л. В.; Титова, О. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Я 49
Якушева, Д. С. Тестопластика как средство развития и коррекции речи старших дошкольников / Якушева Д. С.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-продуктивной деятельности (тестопластика). Описаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата в данной теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102 С 91
Сухорукова, Г. В. Творчество как основа развития духовности личности в дошкольном возрасте / Г. В. Сухорукова> // Современный детский сад. - 2012. - № 7. - С. 62-65
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Солоненко, Л. Стружка от карандаша очень даже хороша / Л. Солоненко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 65-68
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КАРАНДАШНАЯ СТРУЖКА -- АППЛИКАЦИЯ Аннотация: Описание метода занятий по аппликации карандашной стружкой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.200.58 П 18
Парфенова, Е. Реализуя программу "Дети. Творчество. Родина" / Е. Парфенова, Н. Филатова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 48-49 : ил. с. 2, 3 обл.
. - ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Филатова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.268.3 К 48
Клевцова, Л. Е. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Е. Клевцова> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 80-82
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Гусева, С. Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности / С. Гусева, О. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 54-64
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА К. ОРФА Аннотация: В статье раскрываются пути и средства развития творческих способностей, а также возрастные особенности творческого развития дошкольников. Предлагается программа музыкально-творческого развития дошкольников, разработанная авторами с опорой на основные идеи К. Орфа и его технологические подходы к процессу музыкального воспитания.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гончарова, О. Найти похожие
|
>14.
|
Ружникова, И. Г. Развитие детского творчества средствами музыкального воспитания / И. Г. Ружникова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 64-72
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ -- ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ГОЛОСА -- ГЛИССАНДИРОВАНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В данной статье в качестве одного из главных условий развития детского музыкального творчества рассматривается приоритетное внимание к игровой музыкальной деятельности. Принципам игровых методик, существующих в мировой практике, соответствует элементарное музицирование австрийской школы К. Орфа, цель которого - развитие детских творческих способностей и их обучение в действии. Сочетание пения и движения, ритмизованного чтения стихов и игры на инструментах, синтезируя различные формы музицирования, способствует самовыражению творческой натуры ребенка и является полем для педагогики сотрудничества.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Ж 91
Журавлева, Ж. И. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВООБРАЖЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтогенеза. Показано, что исследователи рассматривают развитие творчества и воображения дошкольников через игровую деятельность и продуктивные виды творчества, но расходятся по вопросу о взаимосвязи между обучением и творчеством ребенка. Описывается онтогенез творчества от самых его истоков до создания детьми первых законченных продуктов творчества. Анализ исследований в специальной педагогике и психологии позволяет представить описание особенностей творчества и воображения у детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта и речи. Указывается на необходимость создания специальных условий обучения при формировании продуктивных видов творчества, воображения у детей с различными вариантами дизонтогенеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Скрипов, В. "Птица счастья завтрашнего дня" : Заметки с III Всероссийского фестиваля детского творчества / В. Скрипов> // В едином строю. - 2013. - № 12. - С. 6-8
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЕ ФЕСТИВАЛИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| Т74.330.054 П 37
Плаксина, Л. И. Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями зрения средствами эстетического творчества / Л. И. Плаксина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 17-25
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.100.5 Д 13
Давыдова, О. И. Пространство мира детства: песочная мозаика / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 57-58
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ПЕСОЧНАЯ МОЗАИКА -- КУЛЬТУРНО-ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРИРОДНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Кудинова, Н. П. Просто о вечном : [оформление дет. сада] / Кудинова Н. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 92-93 : ил
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ПАННО -- СКАЗКИ ПУШКИНА -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.35 Г 67
Горб, Е. П. Праздник творчества : [эстет. развитие воспитанников шк. при психоневрол. больнице] / Е. П. Горб> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 2 : 44-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|