Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Р 41
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений : совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 92-102 : ил.
. - Окончание. Начало см. Дошкольноек воспитание. - 2008. - №12. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романович, О. А. Изучение условий семейного воспитания детей с недостатками речи / Романович О. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- дошкольники -- речевые нарушения -- речевое развитие -- семейное воспитание -- родители -- логопеды -- детско-родительские отношения -- коррекционное обучение
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Р 41
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений : совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 100-110
. - Оконч. след. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ АТТРАКЦИОНЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюнина, М. Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей и для родителей / М. Тюнина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 35-38
ББК К74.205
Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- анкеты -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- родительские собрания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 А 38
Акентьева, Т. "Качественное время" семьи : профилактика проблемы детско-родительских отношений / Т. Акентьева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 106-108 : фото.цв.
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 14
Шавырина, А. Почему ребенок упрямый? / А. Шавырина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 103-107. - Библиогр.: с.107 (15 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): УПРЯМСТВО -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- ХАРАКТЕР
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачева, В. В. Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ББК 88.48 Рубрики: Дефектология Специальная психология Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 Е 27
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с.51 (12 назв.)
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 58-59
. - ББК 88.8 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- личность ребенка -- психологическая помощь -- семья -- формирование личности
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Тетенова, Л. В. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. Замещающая семья как социокультурное явление : выступление на секции "Неблагополучная семья и социальное сиротство" XVI Международных Рождественских образовательных чтений / Н. Иванова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 13-18
ББК 60.542.4
Кл.слова (ненормированные): замещающая семья -- приемные родители -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- детско-родительские отношения -- здоровье детское -- досуг семейный
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепа, С. Умеете ли вы общаться со своим ребенком? : гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с.45; 47; 50
. - ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Храмцова, Н.; Шатверян, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 П 77
Прищепа, С. Гимнастика вдвоем : гармонизация детско-родительских отношений на занятиях по физической культуре / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 54-60
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Храмцова, Н.; Шатверян, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткаченко, И. В. Учебная программа "Основы психологии семьи и семейного консультирования" / И. В. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 3-35
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 К 21
Карабанова, О. Как они играют : Диагностика родительско-детских отношений в сюжетно-ролевой игре / О. Карабанова, А. Шведовская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 94-97
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРУШКИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Шведовская, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ч-46
Черенева, Е. А. Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 20
Сарапулова, М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 123-135
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: Обоснована значимость изучения педагогических запросов, ожидания родителей, воспитывающих ребенка с ТМНР, для продуктивного взаимодействия семьи со специалистами в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР), конструктивного привлечения родителей к планированию результатов освоения общеобразовательной программы и к оценке достижения ребенком этих результатов. Проанализированы обоснования выбора родителями формы получения образования их ребенком, родительские мнения о цели и ценности посещения ребенком с ТМНР специальной (коррекционной) школы. Получены данные об уровне родительской осведомленности о специфических образовательных потребностях, которые испытывает их ребенок, информированности о том, какие специальные условия обучения для него необходимо создать. Описан характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с ТМНР образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специфических образовательных потребностей, имеющихся у ребенка; достижимости, доступности с т. з. его индивидуальных образовательных возможностей; соответствия примерным результатам, которые планируются специалистами образовательной организации в СИПР как реальные для конкретного ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.9 Ш 61
Шиманская, О. А. Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений / О. А. Шиманская> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 65-71
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИГРЫ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 44
Беляева, Е. Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Беляева Е. Г.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: В статье характеризуются семьи, воспитывающие "особого" ребёнка, их взаимодействие с окружением, представлена модель системной помощи родителям с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 13
Давыдова, Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речеязыковыми нарушениями в рамках междисциплинарного диагностического подхода. Представлена практическая разработка метода проектирования языковой среды на основе показателей сформированности жизненных компетенций у детей начального уровня образования. Представлена структурированная матрица для построения индивидуальной карты речевой среды с учетом пятиуровневой градации компетенций: базовых навыков, гибкого выполнения инструкций, ситуационного выбора, адаптированного реагирования и творческой саморегуляции. Изложены принципы формирования банка заданий с учетом результатов комплексной диагностики и анализа индивидуальных возможностей семьи для актуального, ретроспективного и перспективного векторов развития. Формирование речевой среды включает определение уровней сформированности жизненных компетенций в конкретных областях деятельности, уровня относительного развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной и мотивационной сферы ребенка. Показано, что наличие структурированного плана развития речи позволяет обеспечить воздействие на различных уровнях, разрешить проблему генерализации навыков и увеличить объем занятий за счет целенаправленного включения элементов обучения в повседневное общение. Сделаны выводы о необходимости совершенствования навыков конструктивного взаимодействия детей и родителей для гармонизации детско-родительских отношений и повышения эффективности речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 34
Шведовская, А. Больше, чем игра : [игровые методы диагностики детско-родительских отношений] / А. Шведовская> // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 18-19
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ИГРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|