Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
74.105
Р 41


    Репринцева, Г.
    Гармонизация детско-родительских отношений : совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 92-102 : ил. . - Окончание. Начало см. Дошкольноек воспитание. - 2008. - №12. -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романович, О. А.
    Изучение условий семейного воспитания детей с недостатками речи / Романович О. А. // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- дошкольники -- речевые нарушения -- речевое развитие -- семейное воспитание -- родители -- логопеды -- детско-родительские отношения -- коррекционное обучение

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
74.105
Р 41


    Репринцева, Г.
    Гармонизация детско-родительских отношений : совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 100-110 . - Оконч. след. -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ АТТРАКЦИОНЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тюнина, М.
    Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей и для родителей / М. Тюнина // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 35-38
ББК К74.205

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- анкеты -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- родительские собрания

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.105
А 38


    Акентьева, Т.
    "Качественное время" семьи : профилактика проблемы детско-родительских отношений / Т. Акентьева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 106-108 : фото.цв. . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
88.8
Ш 14


    Шавырина, А.
    Почему ребенок упрямый? / А. Шавырина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 103-107. - Библиогр.: с.107 (15 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
УПРЯМСТВО -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- ХАРАКТЕР

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.90
Е 27


    Евтушенко, И.
    Детская одаренность и родители / И. Евтушенко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с.51 (12 назв.) . -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алаторцева, Н. А.
    Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 58-59 . -
ББК 88.8 + 74.90

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- личность ребенка -- психологическая помощь -- семья -- формирование личности

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Тетенова, Л. В.

Найти похожие

10.


    Иванова, Н.
    Замещающая семья как социокультурное явление : выступление на секции "Неблагополучная семья и социальное сиротство" XVI Международных Рождественских образовательных чтений / Н. Иванова // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 13-18
ББК 60.542.4

Кл.слова (ненормированные):
замещающая семья -- приемные родители -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- детско-родительские отношения -- здоровье детское -- досуг семейный

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

11.


    Прищепа, С.
    Умеете ли вы общаться со своим ребенком? : гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с.45; 47; 50 . -
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Храмцова, Н.; Шатверян, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.100.5
П 77


    Прищепа, С.
    Гимнастика вдвоем : гармонизация детско-родительских отношений на занятиях по физической культуре / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 54-60 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Храмцова, Н.; Шатверян, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ткаченко, И. В.
    Учебная программа "Основы психологии семьи и семейного консультирования" / И. В. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 3-35
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.100.58
К 21


    Карабанова, О.
    Как они играют : Диагностика родительско-детских отношений в сюжетно-ролевой игре / О. Карабанова, А. Шведовская // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 94-97 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРУШКИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Шведовская, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.39
Ч-46


    Черенева, Е. А.
    Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В.

Найти похожие

16.
74.3
С 20


    Сарапулова, М. А.
    Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 123-135
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Обоснована значимость изучения педагогических запросов, ожидания родителей, воспитывающих ребенка с ТМНР, для продуктивного взаимодействия семьи со специалистами в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР), конструктивного привлечения родителей к планированию результатов освоения общеобразовательной программы и к оценке достижения ребенком этих результатов. Проанализированы обоснования выбора родителями формы получения образования их ребенком, родительские мнения о цели и ценности посещения ребенком с ТМНР специальной (коррекционной) школы. Получены данные об уровне родительской осведомленности о специфических образовательных потребностях, которые испытывает их ребенок, информированности о том, какие специальные условия обучения для него необходимо создать. Описан характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с ТМНР образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специфических образовательных потребностей, имеющихся у ребенка; достижимости, доступности с т. з. его индивидуальных образовательных возможностей; соответствия примерным результатам, которые планируются специалистами образовательной организации в СИПР как реальные для конкретного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.9
Ш 61


    Шиманская, О. А.
    Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений / О. А. Шиманская // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 65-71
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИГРЫ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.3
Б 44


    Беляева, Е. Г.
    Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Беляева Е. Г. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье характеризуются семьи, воспитывающие "особого" ребёнка, их взаимодействие с окружением, представлена модель системной помощи родителям с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Д 13


    Давыдова, Е. Ю.
    Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речеязыковыми нарушениями в рамках междисциплинарного диагностического подхода. Представлена практическая разработка метода проектирования языковой среды на основе показателей сформированности жизненных компетенций у детей начального уровня образования. Представлена структурированная матрица для построения индивидуальной карты речевой среды с учетом пятиуровневой градации компетенций: базовых навыков, гибкого выполнения инструкций, ситуационного выбора, адаптированного реагирования и творческой саморегуляции. Изложены принципы формирования банка заданий с учетом результатов комплексной диагностики и анализа индивидуальных возможностей семьи для актуального, ретроспективного и перспективного векторов развития. Формирование речевой среды включает определение уровней сформированности жизненных компетенций в конкретных областях деятельности, уровня относительного развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной и мотивационной сферы ребенка. Показано, что наличие структурированного плана развития речи позволяет обеспечить воздействие на различных уровнях, разрешить проблему генерализации навыков и увеличить объем занятий за счет целенаправленного включения элементов обучения в повседневное общение. Сделаны выводы о необходимости совершенствования навыков конструктивного взаимодействия детей и родителей для гармонизации детско-родительских отношений и повышения эффективности речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.8
Ш 34


    Шведовская, А.
    Больше, чем игра : [игровые методы диагностики детско-родительских отношений] / А. Шведовская // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 18-19
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ИГРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11030 605
Электронный каталог АКСБ1396510
Ретро до 2005 года444287
Аналитика8578549
БД периодических изданий99
БД книг на флэш-картах420277
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС140120
БД «ПРОФЕССИЯ»3836
По видам поиска
Стандартный 24 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 9260 -
Число посетителей
Всего - 605
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)